за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отдых- вам туда!(((
Отель не тянет и на 3*
Если вы хотите отдыхать на море- его там нет! По колено метров 100 по песку с валунами и ракушечнику до буйков. Мутное, с плавающим мусором. За буйками умерший коралл и ежи попадаются. Там купаться опасно.
Пляж: грязно, лежаков не хватает, матрасов в 2 раза меньше чем лежаков. Матрасы рваные и грязные, как и пляжные полотенца. Пляжные полотенца не стирают- нам 2 дня выдавали такое, с одинаковыми дырками и пятном, замеченным нами накануне. По пляжу постоянно ходят продавцы чего-либо. Орут и предлагают. Отдохнуть не дадут. Если вы отказываетесь от предложенных ими услуг, начинают с вами ругаться и спорить.
Заселение: Без 20$ Вас заселят в номер хуже, чем вы оплатили. Мы так заселялись в фэмели рум. Сутки меняли номер на первом этаже без балкона с видом на подсобную рабочую проходную улицу. Поменяли только этаж, вид остался. Хотя в агентстве обещали фэмели с see-view.
Номер: Отель сам старый и обшарпанный, номера так же. У нас номер был 2405. Сломан кондиционер, пульт от телевизора, лейка от душа, цепочка на двери (входил обслуживающий персонал в любое время), мини-бар замораживал все в лед за полчаса. Засор в душе, воняло постоянно канализацией из-за старых труб. Стояла вода.
Уборка: При въезде - пыль хлопьями на полу, плевки на зеркалах и обгаженный унитаз. Помыли все после жалоб и требований в рум-сервис. Полотенца забирают из номера со стуком в дверь (даже если вы спите) в 8 утра. И ... не возвращают и в 17 часов, без 5 звонков в рум-сервис. Нам приносили почму то 2, хотя нас трое жило (сыну 8 лет). На 5 день пропал ершик. Вернули через сутки, опять после жалоб и требований. Хотя чаевые мы оставляли каждый день по 1$. Видимо можно и не оставлять.
Отдых: территория маленькая и 2 бассейна находятся рядом. На каждом играет своя музыка. Звук которой всегда слышен в вашем номере сразу с обоих бассейнов. Пластиковые окна на столько не качественные, что поспать не удастся.
Питание: Штурм столовой каждый день. Приходите за 5-10 мин. Бежите занимать стол, а то не хватит. Потом в очередь. Очереди там за всем, как в мавзолей (есть фото, могу прислать в личку). Стоять можно по 10 минут и больше в каждой. Мы разделялись на 3 очереди: муж, сын и я стояли в разных. Тарелок нет... не то, что грязных))) Не успели, ждите, пока помоют после тех, кто ест. Еда- один и тот же вид курицы и рыбы(телапии) каждый день. За, просто порезанными, помидорами и огурцами очередь. Песок от овощей скрипит на зубах. Была еще зелёная дыня.
Работа гидов Anex tur: При прилете всех туристов гиды Anex tur сгоняют в очереди в свои окошки за визой и продают ее за 27$. Хотя сзади абсолютно свободное окно, где вы купите такую же визу за 25$, заполнив анкету. В отеле гиды Anex tur на встрече с туристами нагло впаривают экскурсии. Иначе не назовешь. Заставляют вас заполнить анкету на всю семью на английском языке и вписать экскурсии в нее. Если вы говорите, что не поедите или не решили еще, ее у вас не принимают. Говорят подумать и прийти через час с заполненной анкетой и ваучером. Иначе говорят, что вас не зарегистрируют и вы не улетите. Не верьте, у вас электронный билет.
В этом отеле приходилось постоянно бороться за качество отдыха и спокойствие семьи. Первый раз мы считали дни до отлета.
Больше с Anex tur мы не полетим. И этот отель вспоминаем, как страшный сон.
Это третий наш отдых в Египте. Но настолько неудачный-первый.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, плажных полотенец и шезлонгов, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort