за последние 30 дней
отель НЕ понравился!
В Египте третий раз. До этого были в отелях Sheraton sharm hotel resort villas spa и Miramar Resort Taba Heights 5*. Их я советую. На третий раз выбрали Grand Makadi 5* т.к нашли о нем много положительных отзывов. К сожалению я положительный отзыв оставить не могу. По приезду в отель 9 мая на ресепшене сотрудник начал говорить что свободных номеров DULUXЕ нет (который был у нас по брони!!!) и что он даст нам номер лучше - это Junior. Номер оказался с видом на территорию куда прибывает автобус, попросили поменять. В итоге нашелся номер DULUXЕ, которых типо нет :), с видом на море, номер 1304. Кондиционер работал плохо, через день дул теплым воздухом, холодильник не работал, в ванной плохо уходила вода, по щиколотку стояла в воде, ключ от двери размагничивался - каждый день на ресепшене оставляли заявку по одной из перечисленных причин, не отпуск какой-то, а решение проблем. Под балконом лежала груда строительного мусора-на первом этаже делали ремонт номера. За доллар ничего не крутили из полотенец, полотенца серые, наволочки, простыни в катушках. А теперь про еду-это ужас!!!! Еда БЕЗВКУСНАЯ, однообразная, зато макаронов семь видов- и спагетти и рожки и перья, из салатов - помидоры, капуста, огурцы, из мяса-курица, говядина. За семь дней прибывания меню не менялось. И все время надо выпрашивать кетчуп, они приносят его персонально в бутылке. По поводу отдельных ресторанов-еда таже, что и на шведке, просто выносят вам красиво выложенную на блюде. Хитрый ход управляющего. !!!!Это отель где весь персонал любит чаевые- без них работают вяло и делают вид что вас не понимают!!!! Как будто мы туда приехали за бесплатно, что должны каждому пихать чаевые. Море хорошее, рыбки есть, удобный пантон, слева от пантона песчаный заход в море-удобно для тех кто с детишками и кто не любит плавать глубоко. Территория-зеленая травка, пальмы и в некоторых местах кустики и совсем она не большая. Не сказала бы что он очень зеленый. Народу много, у бассейна просто так не ляжешь, свободные места надо искать, у моря тоже самое. Пляжные полотенца надо носить с собой из номера, на море их не выдают-таскаешься с этими тюками на обед. Лежаки без матрасов, за матрасом надо идти к палатке, которая стоит на море. Жалко потраченные деньги, путевка стоила 66 тыс.руб. Не понимаю откуда столько положительных отзывов, такое ощущение, что плохие просто не выкладывают т.к. с кем ни говорила все отдыхающие были недовольны сервисом и особенно ЕДОЙ!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что проблемы в комнате были и они Вам омрачили отдых. Но отель со своей стороны сделал Вам бесплатное повышние категории номера, на Джуниор Суит. Но вы отказались!
Все Ваши замечания, это очень полезная и необходимая информация и мы безусловно учтем ее для повышения качества питания. Мы рады встрече с Вами на нашем курорте в любое время.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в удовлетворении гостя и обслуживания гостей.
Уважаемая Елена.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.
Вы действительно хотите удалить комментарий?