за последние 30 дней
Катастрофа !
Уважаемые отдыхающие, прежде чем выбрать и поехать на отдых в этот отель, горячо вам рекомендую очень тщательно взвесить ваше решение !
Название этого отеля вместо «Magic»(волшебство) должно звучать как «Crash Beach Hotel“. Ничего, кроме разочарования от пребывания и общения с персоналом(по моему мнению) – вы не получите.
Вот уже на протяжении 7 лет, я 2 раза в год (при этом ни разу не писав отзывы) еду в «тёплые» края, потому что увлекаюсь дайвингом и нырянием с маской. Опыт пребывания в отелях не большой, но всё-же мало-мальски какой-то существует, и такого безобразия и хамского отношения большинства сотрудников (не всех !) отеля – я ещё не встречал ! Вам элементарно могут посмотреть вслед, что-то обсудить за вашей спиной, ткнуть пальцем, и при этом бесцеремонно рассмеяться. Причем лично сам наблюдал как это делают так-же далеко не рядовые сотрудники отеля. Или своими глазами и ушами видел и слышал как гл.менеджер ресторана (проще сказать-столовой) орал (да, да, именно это слово) по-арабски с искажённой физиономией на ребёнка(мальчик 4-5 лет) за то, что тот просто набирал из аппарата в бутылочку себе воды.
«Местные рекомендатели» дополнительного сервиса (фотограф, массажисты, косметикеры, экскурсоводы и т.п.) совершенно не заботятся о качестве предоставляемых вам услуг – их гораздо больше интересует ваш кошелёк. Как только вы оплатите «процедуру» - уже никто и ни когда не будет отвечать за то, что Вам было обещанно ! В особенности здесь «преуспевает» вышеуказанный фотограф.
Опишу вам только одно «место», где на мой взляд есть недостатки сервиса для отеля с 4-мя (!!!) звёздами – это пляж (ведь мы едем туда именно за морем ?!). Места для отдыха достаточно много, но именно там, где стоят лежаки – все ютятся «впритык» на крошечном пяточке. Элементарно отсутствует туалет. Нет кабинки для переодевания, бара с прохладительными напитками. Из 3-х душевых – работает одна, причем рядом нет простых крючков (полотенце, одежду развешиваешь на ближайшем кустарнике), частично поломаны как зонтики от солнца, так и лежаки. Выдаваемые полотенца чрезвычайно «застиранны», и имеют далеко не «свежий» вид, при этом невоероятно грубы. Лежаки занимаются отдыхающими: «Как вы думаете, с какого времени ?». Правильно – с 06:00 утра !
Описывать недостатки уборки и смены белья в номерах, состояния ресторана(столовой), качество приготовляемой пищи, анимации, занятий с детьми и т.д. и т.п. – я не хочу и не буду. Уровень-чрезвычайно низкий. Хотя не могу не сказать и того, что отдельные сотрудники всё-таки прилагают усилия для поддержания имиджа **** отеля, за что им отдельная благодарность !
Единственно, для кого будет выбор этого отеля положительным(по моему мнению), так это для любителей дайвинга, потому-как организация и трансфер – на высшем уровне – пунктуально забирают утром из гостиницы в «Дайвинг Центр», и так-же своевременно вечером доставляют назад, выдерживая при этом хороший сервиз и условия для погружений (снаряжение, катер, питание на борту, напитки, ...).
20.05.2015
Сергей
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?