за последние 30 дней
Желания возвращаться нет абсолютно!
В Египет мы летали первый раз и отель выбрали по совету друзей, которые отдыхали там в 2014 году. Первый же вечер в отеле нас поверг в ужас. В ресторане со шведским столом ходил официант и разбрызгивал воду, чтобы потом "помыть" пол... еда была в первый вечер отвратительная просто. спустились в бар - там бармен с ехидной ухмылкой попросил "угостить его деньгами, долларами"... конечно, наш отдых скрасила очень классная компания, много новых очень классных знакомств и мы просто смеялись со всего этого. Но сервис, я вам скажу, просто отвратительный. Все постоянно клянчат деньги, неожиданно заканчивается пиво на пляже, когда подходишь за вторым бокалом вина - тебе говорят, что ты много пьешь и предлагают купить бутылку за 10 баксов))) а когда ты объясняешь им, что не будешь покупать алкоголь, который и так уже оплачен, они говорят, что ты жадный)) в общем, мы в этот отель ни ногой больше) Хотя территория очень большая и красивая, бассейны шикарные. В номерах очень много пыли, не смотря на то, что доллар мы платили, грязные полотенца с пола вешают обратно. в общем, обезьяны там еще те)) и заход в море там отвратительный... в общем, не скажу, что отдых удался на все 100%, но все сгладили новые знакомства и отличная компания, так что хорошенько подумайте прежде, чем ехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вам понравилось благоустройство и инфраструктура территории.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить вам следующее:
Менеджер по ресторану постоянно присутствует в зале ресторана всегда во время завтрака, обеда и ужина. Он осуществляет постоянный контроль за качеством обслуживания и чистотой. Любое замечание со стороны наших гостей никогда не остается без внимания.
Мы очень внимательно относимся к сервису и обслуживающему персоналу. Замечания о непрофессиональном поведении либо вымогательстве денег со стороны любого из представителей персонала, тут же приводят к немедленным действиям, вплоть до увольнения некомпетентных сотрудников. Тем не менее, это всегда полезно, если бы наши гости сообщали нам про индивидуальное недостойное поведение персонала незамедлительно,чтобы мы как управление могли принять непосредственные корректирующие действия.
Если у гостей возникают какие-либо проблемы или замечания по поводу номера, в том числе и уборки, мы всегда рекомендуем обращаться с этим к менеджерам для скорейшего решения возникшего неудобства.
На всем побережье района Эль Ахия побережье имеет абсолютно одинаковую береговую линию, такую же как наш отель. При входе в воду достаточно мелко. Однако в нашем отеле есть пирс с несколькими лестницами в различных зонах купания.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы окажете нам честь и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную VIP программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?