АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6233 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая четверка!

Добрый день, только что вернулись из данного отеля, много начитались прежде чем выбрать этот отель... В Турцию ехали в третий раз, так что сравнивать было с чем.... Начну с минусов:

1. Встреча на ресепшене. При входе три стойки, народу очень много, хол большой, русскоговорящяя девушка одна...она одновременно и по телефону разговаривала и с гостями и с в вновь прибывшими...ощущение сложилось негостеприимное....честно..даже здравствуйте ей сказать некогда было...Руководители отеля явно экономят на количестве персонала. Правда, номер, дали почти сразу.(только странно почему с тремя спальными местами...нас было двое...)

2. В главном ресторане очень много народу как во время обеда, так и во время ужина...наиболее интересные блюда не доставались, на них буквально накидывались, и больше не докладывались!!! Отель заявляет тип питания ультра, но никаких отличий от обычного всё включено я не нашла. По русски никто двух слов связать не может и почти не понимают. Официанты я имею ввиду.

3. Алкоголь. отдельная тема. Ну про турецкое пиво все знают, так что даже писать не буду, оно здесь такое же. Весь алкоголь, который используется в коктейлях не импортный, а турецкий..это очень чувствуется, тот же бейлис не тот , не вкусный...Мохито ужасный! Опять же бармены по русски никак!

4. Анимация. Команда очень большая (10-15 человек..) Почти все вечерние шоу были приезжие , заказанные, т.е сами аниматоры никакие шоу не ставили со зрителем не общались...всё было сухо, невесело, Детская анимация состояла из немецких песен..

5. Пляж. Маленький, лежаков мало (если учитывать что в отеле 700 номеров, и более 1000 гостей!) грязный, камни, окурки, мусор.

6. Ресторан. На выбор гостям предоставляется возможность посетить один из трёх ресторанов.(азиатский, турецкий, итальянский) по предварительной записи...прежде чем записаться нужно простоять очередь, потрать кучу нервов! ( в принципе здесь очереди везде через пару дней к ним привыкаешь...за мороженным (выдают всего один час в день..) в баре у бассейна, в баре в лобби....) Выбирать ресторан не пришлось остались места только в азиатском... меню ужасное суп, три пирожка и салат из листьев, ну и три ролла на двоих...остались голодные..

Из плюсов: красивый дизайн всех ресторанов, номеров, в целом отеля, чистая уборка, много бассейнов(кстати не глубже 140 см), покушать можно было в любое время...

  • дизайн
  • уборка номеров
  • бассейны
  • еда
  • персонал
  • алкоголь
  • анимация
  • пляж
Добавлено: 19.05.2015 12:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,подскажите с каким тураператором вы летали?все устроило?
Татьяна,добрый день! Подскажите в каких отелях Турции бывали ранее?
Насчет первого пункта, встреча на ресепшн и не гостепреимство отеля. Думаю дело здесь вовсе не в желании сэкономить и недоброжелательности персонала, просто вы ездили отдыхать в самом начале сезона, когда еще нет такого потока туристов. Больше, чем уверена, в данном отеле в самый пик сезона - июнь, июль, август дела обстоят иначе, так что не стоит относить это к минусам :)
Полезный отзыв
Татьяна, а по каким критериям Вы определили, что это 4*?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей