за последние 30 дней
Отдыхали парой с 1 по 11 мая 2015 г., в этом отеле не первый...
Отдыхали парой с 1 по 11 мая 2015 г., в этом отеле не первый раз, поэтому, к плоховымытой посуде в ресторане и серым полотенцам в номере была готова. Этот отель выбирали сознательно, важно было месторасположение, наличие дайв-центра, приемлемая цена, хорошие впечатления от прежних посещений.
Прилетели поздно вечером, администратор сразу же направил нас ужинать, затем, заселились в номер на 1 этаже с терраской за "благодарность" в $10 с видом на бассейн. Дверь с терраски не открывалась ключом, поэтому, в номер попадали с заднего двора через вторую дверь. Заморачиваться не стали по этому поводу, думали, что так и задумано - выходить в одну дверь, заходить в другую.
По сервису в отеле никаких особых нареканий нет, кроме того, что посуда моется плохо в ресторане, полотенца плохо стираются.
Нарекания в адрес SPA салона, который находится на территории отеля. Прайса на услуги нет, каждый менеджер на одну и ту же процедуру называет свою цену. Массаж, позиционируемый, как лечебный, по факту оказывается банальным 30-минутным втиранием масла в тело. При этом массажистка сразу же требует "подарок". С другой стороны, не навредили, кожу увлажнили, на том спасибо, если бы не цена, которая установлена на уровне профессионального лечебного часового массажа в России, полотенца, которые после вас аккуратно складывают в стопочку "чистых" полотенец и недружелюбный персонал салона, включая русскоговорящую женщину-администратора. Просто отвратительное место, отвратительный сервис!
Море замечательное, как всегда. Обязательна обувь для захода в море, чтобы уберечься от травм в результате встречи с морскими ежами, кораллами, камнями на дне.
Пляж из крупного песка, лежаки занимаются отдыхающими с 5 часов утра. Но место на галерке и не под зонтом найти можно. Аниматоры активные, как могут раскачивают народ. Занимаются с детишками.
В основном, отель не молодежный. Большинство русских туристов, меньше немцев, чехов.
Питание. Я ем немного и избирательно, мне всего хватало - овощи свежие и отварные, супы, отварная рыба, фрукты.
Остальная пища - мясо, дичь, морепродукты, макароны, картофель, сосики, яйца, выпечка, рис - всего в достатке и хорошего качества. Блинчики печь не умеют, выпечка невкусная.
Персонал вполне доброжелателен, улыбчив, хотя, считаю, что много зависит от вас самих, насколько вы располагаете к позитивному восприятию вас.
Колебались при выборе отеля, начитавшись отзывов о фактах воровства из сейфов и замене купюр на фальшивые. Это недопустимо! Мы заранее подготовились - переписали купюры, сфотографировали, каждый день проверяли, пересчитывали, сохранили справку из обменника, хранили все чеки, вели учет расходов. Понятно, что ухищрения наивны, но для самих себя так было спокойнее.
Вряд ли сюда еще вернемся, так как тема воровства для нас неприемлема ни в 4 звездах, ни в 44.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}