за последние 30 дней
Отдыхали в декабре 2014 г. Брали как бы "горящий...
Отдыхали в декабре 2014 г. Брали как бы "горящий" тур. Пришли в тур.агенство за одним туром, нам "посоветовали" этот СУПЕР-ОТЕЛЬ . Смотреть отзывы не было времени. Отель поразил нас грязным номером, замусоленными шторами и пастельным бельем, сломанной мебелью и дверями на балкон, засором в раковине....Фуууу, как было отвратительно жить в таком отеле. А если спускаться вниз не на лифте, а по другой (доп) лестнице, это был вообще ужас ужасный. Лестница вся завалена грязной посудой, плевками и окурками. Меня удивляют отзывы на "5". Видимо никогда не видели нормальных отелей, не отдыхали в ухоженных и сверкающих чистотой. Когда на столах в ресторанах по вечерам лежат накрахмаленные скатерти. В общем в итоге- все что хорошее и осталось в этом отеле, так это огромная хорошо спланированная территория. Но это не заслуга нынешнего хозяина. А все когда то принадлежало сети Санрайзов. А сейчас - какое то подобие на сервис. На плаже матрасы были угажены по утрам пеликаном. Море по колено. Туалеты реально закрывали в 16 ч!!!! Полотенца не успел сдать, тащи в номер, т.к у них все время заканчивались карточки. А обслуга вообще не знает, что такое субординация. Хамы и пошляки, не держатся за свои рабочие места. Сами , при удобном случае стремятся перейти работать в другой отель. Потому что знают от самих туристов, что тур в этот отель не дорогой , уважающие себя туристы не поедут туда просто так, а если и попадают туда случайно, то никогда никому уж этот отель не посоветуют и сами повторно не вернутся....
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort