за последние 30 дней
Отличный отель для спокойного отдыха
Отдыхали в Тамре с мужем с 7 по 17 мая 2015г. Отдых получился именно таким, какой нам был нужен - спокойным и качественным. Все достоинства отеля описаны в предыдущих отзывах, повторяться не буду. Внутри отеля всё замечательно: территория, номера, питание, сервис, а главное - море, конечно. С самого начала знали, что отель для итальянцев. Так и есть - они чувствуют себя, как дома или на своей даче. Это здорово и нисколько не напрягает. Отношение к русским тоже очень доброжелательное, никакой разницы мы не ощущали. С персоналом можно объясниться по-русски, на итальянском только анимация и все надписи на территории.
По поводу питьевой воды советую не беспокоиться. Не надо ее нигде покупать, берите с обеда или ужина - никто вам не запретит. В магазинчики за сувенирами лучше прогуляться направо от отеля, перейдите на другую сторону дороги после отеля "Клеопатра" и увидите вскоре супермаркет и много лавочек. Там намного всё дешевле. Идти минут 10.
Пишу отзыв в надежде, что администрация отеля читает отзывы и русских туристов тоже. Замечательное впечатление от отеля портят работники ресепшн, но не все, правда. Есть такие, которые заселят вас без вымогательства денег в лучший из свободных номеров. Нас принимал другой тип, без денег он смог предложить нам номер только на самой горе на 2000 (остальные все были "заняты"), за 30 долларов "освободился" номер в районе главного бассейна и ресторана 3000. Можно было поторговаться, наверное, но уже тошнило от этого мальчика и хотелось побыстрее уйти. В этот же вечер, прогуливаясь по отелю, мы видели много пустующих номеров на 5000 и 6000 (это ближе к пляжу). На самом деле без разницы где жить, если нет проблем с ногами и не трудно ходить в гору и по лестницам несколько раз в день. Это даже полезно!)) Во второй раз мы обратились на ресепшн при раннем выезде за ланч-боксами. Нам их отдавать не хотели, опять вымогали деньги. Чтобы доставить наш багаж из номера на ресепшн, тоже оказывается надо платить. Я не против чаевых, но против наглого вымогательства! Надеюсь, что нам просто не повезло на ресепшн, поэтому оценку за сервис не снижаю.
Но снижу оценку за уборку в номере. Несмотря на чаевые, пол не вымыли ни разу и даже не подмели, шампуньки не пополняли. Полотенца и белье меняли через день. Такой нам достался уборщик)) На ресепшн мы не обращались с этими вопросами по причине, указанной выше)) Да мы и шампунь с собой привезли и не напачкали - аккуратные очень)))
К счастью, плюсов было намного больше и мы считаем, что отдых удался! Чего и вам всем желаем!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Есть ли трансфер из отеля в центр Шарм эль Шейха, автобус или шаттл? Или только своим ходом на такси?
А еще - сильно ли штормило море, был ли ветер? Купаться нормально?
Спасибо!
По трансферу, к сожалению, подсказать не могу - нас поездки не интересовали. Аниматоры постоянно куда-то приглашали - в Сохо, в Старый город в Наама-Бэй, на дискотеки за какие-то небольшие деньги, 5 или 10 долларов.
Море штормило 1 раз, спасатели повесили красный флаг, купаться около рифа не разрешали. Где мелко около берега, мы купались. Около понтона на глубине бывает достаточно сильное течение справа налево параллельно берегу, причем от ветра оно не зависит. Выплыть против течения было тяжело даже в ластах. В таком случае нужно просто плавать справа от понтона. Если вдруг кто-то не справляется с течением, спасатели бросают круг и тянут за веревочку. Ветров сильных не было. Мы хорошо плаваем, поэтому нам купаться было комфортно на глубине, рыбками любоваться.
Сам по себе отель очень хороший, рекомендую для релакса.