АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
681 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

скучно(

3 раз в Турции!Отдыхали с 6-13 мая 2015.Анимация просто нулевая!Хотя перед отъездом немного стали шевелиться(видно в не сезон харит стараться!)Приехали с друзьями и нечем нам было заняться!Сидели в баре у бассеина от скуки.Расселили сразу по приезду в 10 утра!Кормят нормально,но без излишеств(стандартно).Индейка,курица,баранина,рыба.Вечерами была очередь-не было свободных столиков!И это в начале сезона!В барах всего 5-7 коктейлей (санрайс,кр.мери,секс на пляже,мартини)-выбора нет вообще!Все было терпимо,но не впечатлило.Вечернее шоу-тайм полная скукотища.Ведется сначала на турецком,потом на английском,потом на немецком,а в конце на русском.Большинство песенок детских на немецком-утомили!Дети 5,9 и 11 лет не нашли себе за 2 дня ничего интересного в клубе Тукан и проводили большинство времени у бассеина. Аттракционы платные.Трапеция вообще не работала!Ориентирован больше на европейцев. Но возмутило больше всего то,что отель с этого года поделен на 2 территории-для европейцев и для "русских".Их зона более красивая и нам не доступна,а им можно пользоваться всем отелем!Они сильно удивлялись у наших баров,когда слышали,что нет необходимого им алкоголя(виски например)А предложен был нам как UAL.Я туда однозначно не вернусь и рекомендовать никому не буду!

++++

Это хороший пляж,близость от аэропорта,коричневый сахар в мохито и на столах,раннее размещение,чистота,на обед и ужин предлагают 3 вида вина!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • близко от аэропорта
  • хорошее расположение
  • чисто
  • доброжелательное отношение
  • почти везде есть вай-фай
  • однообразная еда
  • примитивная анимация
Добавлено: 18.05.2015 20:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
18:50 23.05.15
Уважаемая Анна,

С целью улучшения качества предоставляемых нами услуг, а так же Вашего комфорта во время отдыха, мнение о нашем отеле оставленное Вами на страницах данного сайта очень ценно для нас.
Хотелось бы внести коррекцию - мы не разделяем наших гостей на "немцев" и "русских". Отель делится на категории Resort и Luxury. По желанию наших гостей если ими ранее, при покупке тура не был оплачен тур в зону Luxury ( который представлен так же и в России), в таком случае за дополнительную плату они могут пользоваться всеми услугами отеля. Так же добавлю что мы стараемся сделать все чтобы отдых наших гостей в независимости от типа выбранного ими размещения проходил на высшем уровне. Наша цель - это комфортный отдых наших гостей, а наша награда - это ваши положительные и позитивные эмоции полученные во время отдыха.
Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.

С уважением,
служба по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна Зимина
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 342
  • Фото: 19
0 Благодарностей