АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в марте 2015
01.03.15 - 31.03.15
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхал в отеле вдвоем с женой в конце марта - начале...

Я отдыхал в отеле вдвоем с женой в конце марта - начале апреля 2015 года. Впечатление от отеля осталось довольно слабое.

0. Туроператор. Отельный гид приехал познакомиться, за 10 минут переписал данные и уехал. Даже информацию о вылете пришлось узнавать позвонив ему самостоятельно.

Пегас в первый день привез к пяти вечера, а в последний день перенес вылет на несколько часов раньше и забрал в шесть утра, фактически лишив одного дня отдыха.

1. Территория. Небольшая, вцелом ухоженная, но однообразная. С территории отеля можно попасть в соседний отель Resta Reef, в другие отели не пускает охрана. Смотреть на территории нечего. Из странного - несколько разрытых котлованов, из одного неподалеку главного здания в течение двух недель непрерывно шел пар. За главным зданием видны несколько пустых корпусов - видимо, была перспектива расширения. Но сейчас там запустение - бассейн без воды, пустые номера, некоторые открыты. Гулять там не захотелось. Еще есть незаконченная стройка у самого моря, огражденная забором. Номера в корпусах 10-11 и 20-21 получают вместо вида на море вид на стройку. На территории не хватает туалетов - кроме номера туалет есть только в главном здании и у бара.

2. Море. Есть свой пляж и общий с соседним отелем пирс. Во время хорошего прилива возле пляжа можно купаться в небольших углублениях среди кораллов - метра полтора глубины. Во время отлива по щиколотку можно отойти от берега метров на 100. Немного больше глубина слева от пирса, на пляже соседнего отеля.

Пирс сделан очень неудачно. Он не доходит буквально два-три метра до места, где начинается настоящая глубина. После спуска с лестницы нужно еще немного пройти по камням, прежде чем полноценно поплыть. Из-за этого с пирса безопасно купаться только в полный штиль. Даже небольшие волны могут ударить о лестницу или опоры пирса. По этой причине во время нашего отдыха за две неделе пирс был открыт открыт пять раз по полдня. В такой же сезон в этом же районе Египта я отдыхал в Краун Плазе (километров пять от Ресты) пирс закрывали только в самый сильный шторм.

Море в Марса Аламе интересное, недалеко проплывала черепаха, большие скаты. Но поскольку большую часть времени вход в море был закрыт, отдых разочаровал.

3. Номер оставил приятное впечатление. Номер в корпусе 41 на первом этаже с террасой, вид на море под небольшим углом к пляжу. Метрах в 20 от выхода начинался пляж. Достаточно далеко от главного здания, от которого по вечерам немного шумно. Оборудование в номере работало исправно. Немного неудобств доставил замок номера - если замкнуть номер и выйти через террасу, то войти через дверь можно только при помощи сотрудника охраны.

Тапочек и халатов в отеле нет, даже по просьбе. Шампуни - довольно неплохие.

4. Питание. В первый день по случаю неизвестного праздника ужин был превосходным - изобилие блюд, свежие фрукты, несколько грилей, суши. К сожалению, это было только один раз. В обычном режиме у питания для такого отеля есть существенные недостатки - вместо соков порошковые напитки. Чай - два-три пакетика на полтора литра кипятка "киснут" пока чайник не опустеет. Кофе - растворимый в "гомеопатических" дозах. Фрукты подаются только предварительно порезанные, сначала крупными дольками, потом в виде фруктового салата, потом в виде заправки к йогурту. То же касается и остальных блюд - после появления в свежем виде они еще несколько раз появляются на столах в виде нарезки, салатов, ингридиентов супа, и т.д. Жаренные кальмары с одного ужина появлялись даже на третий день после приготовления.

Если следить за тем, что ешь, то поесть вкусно и качественно можно - достаточно свежих овощей, приличных мясных блюд. Паста и гриль готовятся на глазах. Поэтому несмотря на недостатки питания вцелом, выбрать нормальную еду можно.

5. Сервис оставил удручающее впечатление.

- Продавцы услуг очень навязчивы. Перебить разговор, подсесть без приглашения когда я дремаю в наушниках или читаю это вполне обычная практика. Некоторых приходилось трижды просить остановиться и уйти.

- Уборка в номере была качественно, каждый день влажной. Несколько раз не хватало полотенец, но по просьбе уборщик их приносил. Но для уборщика значение таблички "не беспокоить" оказалось новостью. Нахожусь ли я в душе, или просто отдыхаю - уборщик стучал каждые две минуты до тех пор, пока я выходил и очень обиженно просил не закрывать номер, когда он приходит убирать.

- Апофеозом стало поздравление жены. В день ее рождения мы не ждали особых поздравлений, но поскольку комплимент был обещан, мы прождали его до самого вечера. Нельзя сказать, что его отсутствие было большим разочарованием, мы просто легли спать. Но в 23:15 пришел сотрудник и начал стучать в дверь. Как и для уборщика, мысль о том, что мы отдыхаем для него оказалась непонятной. Когда я оделся и открыл дверь, он пробовал пройти в номер и поздравить жену лично, и мне показалось, что он вообще в этой ситуации не видит ничего необычного. Придти около полуночи и разбудить - возможно, лучше было бы обойтись без поздравления вообще.

В общем, ничего откровенно невыносимого в отеле не было. Но все-таки за те же деньги, в том же районе можно найти гораздо более комфортные отели с хорошим питанием, более адекватным персоналом и, главное, морем. А то лететь в Египет и ехать три часа из Хургады ради бассейна не очень интересно.

  • плохой сервис
  • закрытый пирс
  • плохое питание
Добавлено: 18.05.2015 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Денис, несколько вопросов!
1. Какое отношение имеет туроператор Пегас к отелю ?
2. Если Вам не нравится ехать 3 часа из аэропорта Хургады , то летите в аэропорт Марса-Алам - будете ехать 10 мин. При чём здесь отель ?
3. если Вы пишите ,что территория отеля небольшая, то как Вы оцените размеры соседней четвёрки Риф Реста ?
4. и опять же сколько Вам надо туалетов на небольшой с Ваших слов территории ? что бы было на что смотреть ( с Ваших слов) ?
5.Я сам не восторге от их напитков Юпи, но в каких отелях Вы видели натуральные соки в столовке и на барах ?
6.Какое отношение к отелю имеют продавцы услуг на пляже ?
Полезный отзыв
Бодрого времени суток, Александр. Вопросы ваши мягко говоря не корректны.В Марса-Алам самолеты летают из Москвы, а Денис из Киева. Туалет по крайней мере д.б. еще на пляже, или вы предлагаете бегать в номер. Может и не 100%, но нектары в Египетских отелях есть, а иногда и восстановленные, с мякотью соки. И наконец, пляж у отеля свой, не муниципальный, администрация отеля должна следить за тем, кого пускает на пляж, это имидж отеля.
Бодрого времени суток, Elena. Спасибо, что просветили куда летают самолёты из Киева. Не хочешь длинного трансфера - ищи отель в Хургаде и слушай вопли "ТАГи-и-и Л" с утра до утра. Повторю некорректный вопрос -при чём здесь отель ? Скажу Вам по большому секрету, что и из Варшавы тоже летают самолёты в Марса-Алам (чем я прекрасно воспользовался). Elena, где бы Вы видели туалет на пляже ? Может быть на набережной у центрального спуска ? или чуть ниже у пляжного бара ? Чем не устраивает туалет у бара слева ? Насчёт беготни в номер -территория же небольшая (со слов Дениса). Elena, перечислите ,пжл, отели в которых лично Вам подавали соки , а не расплывчатое "в Египетских отелях есть ". По поводу кого должна пускать (не пускать) администрация - это тема для разговора с бабками у подъезда, простите, с соседками по самолёту. P.S. давно ли перестали ездить в Крым, где вообще нет туалета на весь городской пляж ? Забыли как душились в Икарусах сутками и арбузы мыли в море ?
Добрый день всем.
Были в этом отеле в конце июля 2014
В целом отель очень понравился, только одно НО. Море постоянно штормит, даже когда нет ветра. Из 10 дней, которые там провели, штиль был всего 2 дня и ещё 2 дня висел красный флаг, плавать было можно, но очень дискомфортно.
Кто собирается с детьми, есть маленькая лагуна, справа от пирса. Там не глубоко, но рыбок много. Детям будет интересно, а родителем спокойно.
Бодрого времени суток, Александр. Ведете себя, мягко говоря, как упомянутый Вами выше тагил, ну зачем же на личности переходить. Где Киев, Гродно и Варшава? Лететь в Египет через Варшаву из Киева, ну это Вы "загнули". Про соки - Тропитель, Сахл Хашиш, пакетированные с мякотью - манго, гуава... Конкорд, Марса Алам - нектары, в т.ч. гуава, яблочный, ананас, не юпи. Туалет на пляже - Тропитель, еще и душ с пресной водой и лежаки на пирсе. Цена отелей одного уровня. Арбузы не мыла, в икарусах не душилась, оценить юмор не могу, Вам видней. В Крыму отдыхала с комфортом, не поверите, и в Крыму можно нормально отдохнуть. А отзыв Дениса правильный, о недостатках отеля лучше знать заранее. А рейтинг у отеля явно "раздутый". Не плохой по меркам Египта отель, но не более того.
Да, и Вы сами подтвердили отзыв Дениса, не стоит этот отель того, чтобы ехать из Хургады.
Да, и Вы сами подтвердили отзыв Дениса, не стоит этот отель того, чтобы ехать из Хургады.
Александр,
Позвольте встречный вопрос - какое отношение к отелю имеет ваш вопрос о Хургаде, если мое замечание о целесообразности выбора именно этого отеля при перелете из Хургады заняло одну строчку. С моей точки зрения, в окрестностях Марса Алам есть более приемлемые отели за аналогичную стоимость.
Соки из пакетов (часто открытых при мне), всегда были доступны в ресторане и барах, например, отелей Краун Плаза в Порт Галиб или в Интерконтиненталь в Табе. Это отели, в которых цена за номер из того же диапазона.
Я не оцениваю территорию соседнего отеля, я отмечаю, что территория для прогулок очень небольшая. В других египетских отелях, в которых я бывал, упомямнутых выше, соседние отели разрешали прогулки по своей территории и, как правило, рядом была общая прогулочная зона для туристов. Речь не о Хургаде или Шарме. В соседнем Порт Галибе, до которого несколько километров, возле нескольких отелей с открытой территорией находится квартал с кафе и магазинами, причал с яхтами. И это в таком же закрытом туристическом поселке.
На территории отеля туалетов нет у пляжа и у зоны бассейнов. Это места, с которых идти до туалета в мокрых плавках не очень удобно. А поскольку ходить в туалет в бассейн я считаю неприемлимым, то для меня это недостаток.
Продавцы услуг на пляже имеют к отелю непосредственное трудовое отношение. Это сотрудники отеля или сотрудники подрядчиков отеля. Они предлагают услуги на территории отеля, их офисы находятся в здании отеля.
Отель очень посредственный.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 789
  • Фото: 0
0 Благодарностей