за последние 30 дней
Восхищение порядочностью и профессионализмом персонала отеля!
26.04-03.05. в отеле проходила конференция при участии гостей из Киева. Через пару часов после заселение к одной из участников конференции зашел менеджер и сказал, что они ошиблись при заселении. Извинившись, менеджер попросил гостью переселиться в номер, классом выше. Собираясь, гостья забыла в номере свою куртку.
Через 4 дня, вспомнив о пропаже, гостья обратилась на ресепшн по поводу потери, где ей ответили, что куртку действительно находили. Затем представитель службы безопасности долго расспрашивал ее что находилось в карманах, но на удивление обоих, гостья была в полном неведении о содержимом куртки, поскольку в день вылета взяла куртку у мамы и даже не успела осмотреться по карманам.
Куртку все же отдали, а в кармане, как выяснилось, находилась очень прилична сумма в валюте, которую мама гостьи случайно оставила, забыв про нее. Понимая, что гостья и не догадывалась про деньги работники отеля проявили чудеса честности и человечности, просто поверив пострадавшей на слово!
Спасибо огромное!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.
Нам приятно, что Вы по достоинству оценили предоставляемый сервис в отеле.
Будем рады встретить Вас и остальных участников конференции в следущем году!
С уважением,
Maria Karyakina
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?