АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
812 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше плюсов, чем минусов

Добрый день, отдыхала в отеле в период с 27 апреля по 06 мая 2015 года с ребенком (6 лет). Турагентство Coral (Odeon)

1. Трансфер - ехали очень долго, почти 5 часов (объяснили, что начало сезона и один автобус набирает туристов с большего количества отелей). Автобус комфортабельный, все работало исправно. Остановки в пути на перекус и туалет были.

2. Регистрация в отеле. Мы приехали к 12 часам. У нас регистрация заняла по времени около 1 часа. При этом нам не предложили оставить чемоданы и прогуляться. Предложили ждать в холле. Правда предложили прохладительные напитки. На вопрос можно ли как-то ускорить процесс - администратор на плохом русском отвечала - Ваш номер уже убрали, ждите. Через 10 минут все будет - так было сказано мне 5 раз по истечении каждых 10 минут. Хотя отель был наполовину пуст, можно было заселить и в другой номер. После вмешательства отельного гида нас действительно через 10 минут заселили. Номер и вправду только что обирали и полы были мокрые. Номер предоставили с видом на море на 2 этаже основного корпуса. Был неисправен душ (протекала лейка) - подошла на ресепшен, через 15 минут все отремонтировали.

3. После заселения мы пошли на обед. Кухня - все очень вкусно, единственное, что не хватило моему ребенку пюре и молочных продуктов в обед. Все остальное - вкусно, всего достаточно. Сотрудники ресторана, бара все очень дружелюбные, всегда помогут. С учетом того, что мой ребенок ест не все, она умудрилась поправиться на 2 килограмма за эти дни. Это внушительный показатель для нас. Из фруктов были - яблоки, апельсины, груши, мушмула, бананы, грейпфруты, крупная и сладкая клубника. Напитки разнообразные, кофе из автомата - вкусный.

На завтрак есть выбор хлопьев, йогурт, молоко, рисовая каша, масло, джемы, сладости. Очень вкусный хлеб.

В обед супы, тушеные овощи, салаты очень большой выбор овощей, фруктов и сладости.

Перекус в 15 часов - гамбургеры, сами собираем из того, что представлено.

В 16 часов - печенье, кексы и т.д.

Перед ужином - мороженое

Ужин - всегда мясо на выбор, периодами была рыба. Всегда выбор овощей, спагетти, картошка фри, много различных закусок, салатов, соусов. Также делали мясо/рыбу на гриле. Фрукты.

Поесть после 21-00 нет возможности, разве только в лобби - стояли сладости и яблоки/апельсины и сок. Вода, соки и лимонад и кофемашины возле каждого бассейна и на пляже. Алкоголь не пробовала, ничего сказать не могу.

4. Пляж - очень удобный подземный переход. Не надо думать как перейти дорогу особенно важно с маленьким ребенком. Море было холодным мы только в последние дни искупнулись минут 5-10 не больше. Загорать очень комфортно при такой погоде (было 22-25 в тени, и слабый ветер). Зонты на пляже есть, если приходить поздно лежак найти сложнее.

5. Бассейн - без подогрева, на открытом воздухе - вода была прохладной, мы купались только в конце отдыха пару дней и то по чуть-чуть.

6. Анимация - оставляет желать лучшего. Была степ-аэробика. Пляжный волейбол. Два раза устраивали шоу на заднем дворе (световое и еще какое-то мы на него не ходили). Для детей ничего организовано не было. Перед отъездом Оззи стал спрашивать, что можете сказать. Сказала, что мне не хватило детской анимации. На что последовал ответ - нужно было подходить и просить. Считаю такой подход не совсем верным. Сделайте расписание мероприятий - я приду. Или проведите опрос, хотят ли гости и организуйте. Гости за аниматорами бегать не должны.

6. Уборка номеров. Работа горничных мне не понравилась - приходили в номер после уборки - плохо были вымыты полы, раковину никто не мыл с момента нашего заселения и до отъезда. Уборка была, но мне не хватило чистоты. На полу был песок и волосы. Кто-то писал про красивые фигурки и лепестки роз на кроватях - я их не видела, хотя и чаевые оставляла.

7. Отельный гид - отвечал на любые вопросы, всегда корректно и дружелюбно.

8. Экскурсии - мы ездили в Памуккале и в Аквариум (Анталия). Все экскурсии брали при отеле от Coral (OdeonTur). Минус - дорого, Плюс- есть представители в России, если что пойдет не так.

Памуккале - если вас не пугает дорога, то очень красиво и интересно. Гид был от Odeon Фырат. Мы уехали в 1-40 ночи, а вернулись только в 20-00. Завтрак, обед и ужин значительно хуже, чем в отеле. По дороге завозят в магазин, где продают текстиль, оплатить можно даже в отеле по приезду.

Аквариум + ForFun - говорят, что новая экскурсионная программа в таком формате. Аквариум понравился очень, советую всем, кто с детками сходить. ForFun - зал игровых автоматов с безлимитной карточкой на любые игры, включая боулинг и лазертаг. Там же у нас был обед - гамбургер или пицца на выбор + 1 безалкогольный напиток на человека. Уложиться с играми и обедом нужно в 1,5 часа. Мне не хватило организации. Работал молодой гид - Алексей.

9. Город. Мы выходили прогуляться до Аланиума - цены и вправду приятные и принимают доллары. Гуляли по местным лавочкам, не очень далеко от отеля - многие говорят на русском и в некоторых к оплате принимают не только лиры, доллары и евро, но и рубли.

В целом отдыхом я довольна, но все же рекомендую ехать в компании.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • подземный переход к пляжу
  • вкусная еда
  • приветливый персонал
  • хорошее соотношение цена-качество
  • недалеко от центра
  • далеко от аэропорта
  • детская анимация
  • знание персоналом русского языка
  • уборка в номере
Добавлено 18.05.2015 15:16 5 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (418) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Risha2015
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей