за последние 30 дней
Не реккомендую
отдыхали семьями с друзьями, в каждой семье по ребенку, возраст детей 5-7 лет. Ехали с надеждой хорошо отдохнуть и чтобы детям понравилось. Во время отдыха сделали все возможное для детей, чтобы они не увидели минусов. Получилось. Итак, заселили нас в бунгало почти у моря, кстати кто едет с детьми берите лучше их, а не номера. Это своеобразная свобода от соседей. Есть у них еще блок один номера начинаются на 700 и тд. Это типа для "буржуев", и для пар. Хотя по сути номера там такие как и везде, ничего особого смысла заселяться там нет. Да вас, и не заселят, т.к. вдруг ваше веселье или капризы ребенка "собьют с такта" молодую пару, или еще какую-нибудь богему местную, со слабыми нервами))) Вся инфраструктура отеля потрепана временем, и никто туда вливать бабло не стремится, итак типа сойдет. В бассейнах плавают листья и еще всякая хрень, персонал конечно пытается чтото выловить сачком, но от этого сачка самому заразиться можно. Ресторан-отдельная песня. Таких очередей за яичницей я в Египте по 15мин не стоял никогда. Помидор и огурец дают по одной штучке на человека чтобы вы не объелись. Мухи, все стулья в птичьей радости. Если у кого то что упало на пол поднимут минут через 20 в хорошем случае. Еда однообразная, из фруктов был арбуз иногда, зеленая дыня, апельсины. Выносить из ресторана нельзя, на вас будут смотреть так как будто вы мумию выносите. Мы не понимали для чего там ходил наверное администратор отеля мы его называли "Кофе Анан". Уборка в нашем номере была качественной, ничего не пропало, чисто. Также положительное мнение оставили команда аниматоров, которая единственная кто старается для вас и для вашего отдыха. Если поедете на морские экскурсии берите их на пляже, по крайней мере у Пегаса все на 15$ дороже. Мы брали Яхту, квадроциклы, банан. Все было классно и безопасно. Кто если поедет передавайте привет Ясеру(морские экскурсии) и Тагилу(квадрики) . Ясер-привет от президента)))))))))) Работа сотрудников Пегаса в отеле ни ка кая. Как только они узнали что экскурсии взяли не у них, считайте, что помощи от них не дождетесь. Будет только-СЧАСТЛИВОГО ОТДЫХА. Для чего их держат в отеле не понятно. По уезду с вас срежут браслет и на этом питание и напитки для вас закончатся. Пиво наливают в 100гр стаканчики, немцам и им подобным наливают в ихние за чаевые в 0,5. В общем для отдыха с детьми приложили все усилия чтобы они этого не заметили. У нас получилось, а сами переживем. Да кстати, кто едет с маленькими детьми не поленитесь и берите с собой молоко и соки детские свои, местные. Там молоко часто киснет и люди узнают об этом после того как у ребенка начинается то самое..... Писал отзыв реально кто там был, кому надо могу прислать фото, ни какой не конкурент и тп пиар..... Подумайте и выберите другое......
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Интересно, от чего Вы так стремились уберечь детей, чтобы они чего не заметили? Как Вы, поев, пытаетесь еще и вынести еду из ресторана? Куда, зачем? Или Вы из тех, кто литрами закупился в Duty Free, и планирует выпивать в номере, и нужна закуска? Тогда детям это точно не надо видеть.
Немцам, возможно и наливают в большие стаканы. Но они - народ законопослушный, стаканы по территории не потащат. И к ужину придут аккуратно одетыми, а не бухнутся вечером за стол в ресторане в спортивных штанах или в трусах и в майке. Надеюсь, от этого Вы своих детей не уберегали? Пусть приобщаются к правилам поведения.
Хорошо было бы дать детям попробовать зеленую дыню, чтобы они уже росли с пониманием,что зеленая - не значит неспелая, а просто другого сорта, хотя, возможно, и выглядит непривычно, но очень приятная на вкус.
А насчет одного помидора и одного огурца вы тоже лукавите. Вы берете из корзины то, что Вам понравилось, и Вам в Вашем присутствии нарезают салат. А еще можно было бы, к примеру, взять листья салата, зелень, зеленый лук. перец, отдать порезать в плюс к огурцу и помидору и там же заправить. И детям было бы интересно посмотреть, как орудует ножом нарезальщик в перчатках.
Молоко в ресторане дают теплое, а теплое, как известно, от нагревания свертывается.
И это очень здорово, что Ваши дети увидели другой мир в раннем возрасте. Это сформирует у них определенную широту взглядов.
Я желаю Вм найти отель, отвечающий Вашим запросам в рамках Ваших возможностей, хорошо
В данном отзыве мне вот глаза больше режет его название: "Не реккомендую" ...
Я очень рада. А то у нас такие критики, такое пишут.....
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Будем рады разъяснить Вам ситуацию.
Что касается номеров в бунгало, они являются номерами категорией выше стандартных номеров. В апреле заполненность была высокая. В этом случае, если стандартных номеров недостаточно, мы можем дать номер в бунгало бесплатно. Что касается номеров 7**, это обычные номера с видом на лагуну, но для парного отдыха вне зависимости от национальности.
Территория отеля убирается каждый день. Бассейны содержатся в чистоте. Поэтому и говорится, что плавание разрешено только до заката солнца, так как после заката происходит очищение.
Что касается очередей за яичницей, в ресторане 4 плиты, чтобы не создавать очереди. В данный момент огурцы и помидоры находятся на салатной стойке. Нарезка была отменена по предложениям гостей.
Мух и т.д. в ресторане нет. Ресторан убирается перед открытием.
Выносить питание из ресторана нельзя. Если Вы хотите дополнительно перекусить, Вы можете воспользоваться барами до следующей трапезы.
Что касается отъезда, ключи и браслеты сдаются в 12:00. Тем не менее, если Вы пропустили обед в день приезда, Вас покормят обедом в день отъезда. Продлить номер с браслетами можно за 40$ до 18:00 за номер. Можно продлить только браслет за 10$ до 18:00 на человека.
Что касается пива, выдаются 2 стаканчика в руки.
Что касается молока, оно ни разу не было кислым.
Что касается соков, пакетированные соки можно купить в мини-маркете, а свежевыжатые соки предлагаются на пляже за отдельную оплату.
Благодарим за внимание!
С уважением,
Администрация отеля
Итак, для Дианы
Детей мы оберегали от того, чтобы руками не трогали стулья во время еды, т.к. они были "в птичьх радостях"(найду фото выложу принципиально), также, чтобы дети не залазили на сломанную водяную горку (первый бассейн от дет.площадки) и т.п. По поводу выноса пищи, если для вас надкушенный апельсин является выносом пищи, когда у ребенка на входе говорят, что тебе нельзя забрать это, то только добавляет этому отелю "еще одну звезду". По поводу спиртного из "Дьютика", то по себе и своему образу жизни людей не судят, завязывайте))) Что касаемо немцев, то было написано просто для того, наливают в бокалы 0,5 только за чаевые, а не из-за того он у тебя просто есть. Стаканчики на надо разбрасывать по территории, там есть урны, жаль, что вы их не заметили, наверное очарованы немцами были)))) Также надеюсь, что вы в ресторан ходили не в" спортиках" и в маечке, а как галантная леди. Жаль уехали раньше, я бы обязательно это заметил.
Еще я рад, что вы различаете цвета, дальтонизмом не страдаете. Да, действительно дыня бывает зеленой (т.к. сорт иной), а апельсин оранжевый, арбуз внутри красный, можно много перечислять соответствий только для чего???!!!! Поумничать??!! По моему наоборот с "тупили", было написано, что разнообразие фруктов в ресторане отсутствует. Читайте внимательнее в следующий раз. Что касаемо помидоров, я рад, что у вас было иначе. Нам их резали персонально, один помидор, один огурец на человека. Вам повезло, что хоть в Египте наелись помидоров с огурцами)))
Для тех, кому режет глаза при чтении отзыва, реККомендую закапывать глазные капли, и часто моргать. В следствии этого происходит увлажнение глазного яблока и резь должна пройти. Если не помогает, стоит обратиться к врачу. Самолечение может привести к полной потере зрения. Не забываем кланяться Диане)))))))))))))))))))))
Добрый день. Я конечно понимаю, что у вас работа прославлять свой отель и привлекать туристов, но давайте-ка расскажем тогда и о недостатках людям, а то все так замечательно. Что касаемо номеров, все с кем мы приезжали в один заезд, были сразу заселены в основной корпус, мы же ждали часа полтора, дабы "найти" бунгало, которых в последствии было из чего выбрать. Разница между бунгало и основным корпусом только в том, что бунгало находиться на лужайке, все. Все номера где бы они не были, с видом на море. Что касаемо 7.. номеров, не было указано, что они для определенных наций.... Уборка территорий может и проводиться я про не знаю, я писал, что в нашем случае было все хорошо, и что те, кто убирались молодцы. Заметьте, что я не писал про то, что в бунгало часто наведываются муравьи..... И когда ты заходишь, а тебя там "друзья" ждут, радуются тебе))))) Не писал только потому, что как об этом было озвучено, сразу прибежали люди с "аквалангами" на спине, и всю территорию по периметру номера опрыскали химикатами. Да так хорошо, что дней пять никто не появлялся из насекомых... Бассейн убирается только снаружи, вы бы хоть сачок персоналу поменяли.... И на дно бассейна уделите внимание, там тоже есть чем заняться.... Туда при солнце никто из детей в принципе не залазил, не говоря уже про закат... Горку не мешало бы починить в детском бассейне, а то прыгать на плитку с нее не хочется...Или это тоже не так?????
Что касаемо яичницы, то там да, в двух местах. В одной две сковороды, в другой четыре. Но если вы видите, что у каждой стоит постоянно народ за обычными яйцами, не за страусиными!!! Неужели это нельзя сделать??!!! И что нет очереди, так это не так....зачем врать-то? А стоят только потому, что для основной массы отдыхающих это наверное более привычная еда, нежели остальные изыски. Повторюсь, что рад буду, если у вас началась меняться выдача персональных овощей, стыдно должно быть руководству вашему за это. Мухи есть!!!!!! Стулья в птичьем помете, о чем вы говорите... Не все, но большинство. Когда ты приходишь в обед или завтра после основного наплыва, а официант после кого-то убрал стол и говорит, иди на улицу ешь за стол здесь уже убрано, это нормально?? Да мне "пофигу", что ты убрал, есть график работы и изволь в это время убирать столько сколько надо будет. А не так как проще ему! И это есть! Молоко - при нас было 2 раза кислым, и то мы узнали об этом только когда женщина сказала не брать его, т.к. сама брала его в кофе добавить.. Питание ваше никто не выносил никогда, может для ресторана проблема с фруктами для детей, или их выгоднее будет продать в соке???? Надо учиться признавать свои недочеты и стремится их исправить, чтобы люди хотели к вам вернуться. А не пиарить себя.... Надеюсь, что ваше руководство сделает необходимые выводы над своими явными проблемами.
Д. Карнеги
Я бы отнесла этот "авторский текст" к попыткам самоутведиться, примерно как у Шукшина в рассказе "Срезал".
не даром есть поговорка: мы с Тамарой ходим парой, мы с Тамарой-"санитары"! Для вас глубокие почитатели русского языка, в частности пунктуации и орфографии. Люди, читая отзывы, в первую очередь получают интересующую их информацию, дабы максимально приятно провести отпуск и сделать правильный выбор. А не обращать внимание на отзывы любвеобильных почитателей орфографии, синтаксиса, пунктуации и прочей аналогичной радости. Если вас так сильно возбуждают данные мелочи, или вы испытываете дефицит общения по данным вопросам и не можете ни с кем поделиться данными прелестями-обменяйтесь телефонами, берегите нервные клетки. Любите друг друга)))))))))))) П.С.
И следите за своими мыслями по ходу написания отзыва, чтобы критика совпадала с действительностью.
Такое впечатление, что многие наши туристы ездят не отдыхать, а выискивать недостатки. Тут у нас "спецы". И по гигиене, и по правилам обслуживания, и по этикету. И вот стараются: и то не так, и это не эдак. Приезжают эдакие "господа", неловко наблюдать.
Обкритиковать могут все, что угодно. Забавно читать, когда звезды отелям раздают.
Желаю Вам сделать выбор, который бы Вас не разочаровал.
спасибо мы из тольятти.
с зеленой поесенью в термопоте, огурцы реально дают 1 огурец и 1/2 помидоры. Арбуз был 2 раза, нам его не доставалось, т к за ним стояла очередь из человек 20 , стоять в ней- это бред. Аниматоры и менеджер Татьяна, молодцы, на их долю выпала учесть отдуваться за наплевательское отношение собственников. То что, мы не поймали там никакую кишечн инф, благодарность энтерфурилу, т к пили каждый день , а так везде грязно. Были в Египте первый раз, но благодаря этому отлелю, наверное последний!!!! Конечно лагуна и море хороши, но это единственный плюс этого отеля. Своим бы знакомым, я не рекомендовала этот отель, хотя за эти деньги( не больщие) наверное все там одного уровня
+7-987-965-40-33