АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
651 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал Парой в мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом, не плохо.

Отзыв в основном будет критичным, поскольку для туристов важно знать те неприятные (для них) моменты, с которыми они могут столкнуться.

У отеля отсутствует территория, расположенный бассейн, занимает основное пространство. Во время отдыха бассейн не подогревался.

Также, на территории имеется пул-бар, со столиками на улице, и некая пародия на амфитеатр, который представляет из себя площадку в углу отеля, огороженную зарослями сорной травы и имитации живой изгороди - "камыш/бамбук" с натянутой сеткой. Вечерние шоу-программы стандартные как и везде, аниматоры стараются, хоть и не все получается. Особо хотелось выделить аниматора, который называл себя Антоном, очень специфичный человек, начиная со своеобразного чувства юмора, заканчивая стойким запахом пота. Касательно гигиены Антона, хотелось бы обратить на это особое внимание, а то получается, что проходя даже на приличном от него расстоянии, ощущается запах присущий верблюдам.

Очень хорошо работают официанты в барах и работники ресторана. Другой персонал отрицательного отношения не вызвал, что нельзя сказать о менеджере по вопросам туристов Светлане, о которой здесь имеются негативные отзывы. Светлана позволяет себе обращение с туристами, как с подчиненными, не тактична при ответах на вопросы и высокомерна. Такое ощущение, что данная работа ей в тягость и она её терпит стараясь не сорваться. Интересно, что с ней будет под конец сезона, если уже в начале она позволяет выказывать свое пренебрежении к гостям отеля, для которых она является связующим человеком. На reception, также, информация была очень сжатая.

Питание в отеле нормальное, всем всего хватало, разнообразия не было, но готовили нормально, и каждый мог подобрать себе по вкусу и по потребностям еду. Чистота посуды в целом не плохая, если не считать мелкие недочеты. Алкоголь в барах среднего качества, как и везде в турецких отелях (местного производства), гураны довольны не будут, хотя контингент любителей пьет все подряд. А la carte" ресторан, слабенький, подают тоже самое, что и в основном ресторане, только с задержкой и в отдельной посуде.

Состояние самого отеля хорошее, если не брать во внимание очень плохую шумоизоляцию балконных дверей. В номере все работало, мебель в хорошем состоянии, убирали хорошо но не регулярно, да и в этом не было нужды. В минибаре стояли бутылочки с газировкой, которая по заезду бесплатна. Внутренняя часть отеля выходит на бассейн и на пул-бар, поэтому шумно начиная с 10 утра до 2-4 ночи. Те номера, которые выходят на амфитеатр, вообще находятся под музыкальным ударом, и отдохнуть днем не получится, также, как и лечь спать до окончания вечерней шоу-программы, а это ближе к 12 ночи. Вообще не понятно, почему музыка затихает только во время обеда с 12:30 до 15:00, многие люди укладывают спать детей днем после обеда и как раз на это время приходится шумная работа анимации. Так, что если решили поспать днем, чтобы допоздна не уснуть, то это проблемно, также как и выспаться утром.

Расположен отель в тихом месте, дорог рядом нет, все это потому, что это не ВТОРАЯ линия и даже не третья, а ближе к четвертой. Отель даже не через дорогу от моря, а еще и через квартал, плюс к этому, пляж смещен в сторону и расположен приблизительно в 800 метрах от отеля. На пляж ходит автобус каждые 30 минут по графику, но мы ходили пешком, это не долго.

Пляж не большой, берег хороший, море чистое. Проход к пляжу идет через кемпинг с местными жителями, которые также живут в палатках и авто-домах. На пляже работает бар без алкоголя, а также легкие закуски. Состояние дорожек и покрытий на пляже плохое. Пол возле бара и туалета составлен из лоскутов зеленого напольного покрытия.

Не смотря на описанные мелочи, отдыхом в данном отеле, мы остались довольны, особенно принимая во внимание стоимость за тур.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • обслуживание
  • номера
  • питание
  • чистота
  • бармены
  • guest relation
  • шумно в часы отдыха
  • расположение
  • холодный бассейн
Добавлено: 18.05.2015 14:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 802 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, с какой стороны посоветуете селиться с детьми , чтоб более менее тихо было ?
Приветствую!
Просите номер с видом на сад, или в крайнем случае на дорогу (машин там почти нет, тихо).
При заселении, сразу обозначьте, что Вы с ребенком.
Будут вопросы, спрашивайте.
Удачного отдыха!
Полезный отзыв
14:03 13.10.15
Добрый день,
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о нашем отеле. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства во время заезда. Все Ваши замечания приняты во внимание и будут устранены.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, Светлана менеджер по вопросам туристов
Arma's Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
rostovgorod
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 651
  • Фото: 4
0 Благодарностей