за последние 30 дней
Постараюсь без эмоций.1. Номера - мебель, двери...
Постараюсь без эмоций.
1. Номера - мебель, двери, сантехника старые, матрасы продавленные. Сейф в номере, закрывается на ключ. В номере кондиционер (шумный, старый), телевизор, маленький холодильник. Убирают номер поверхностно. Мне пришлось перемывать сантехнику, вытирать многодневную пыль со столов и тумбочек. Под кроватью, конечно, пыль лежит уже неделями. Полотенца меняют, как попросите. Сантехника имеет тенденцию ломаться, причём персонал её починить не в состоянии - её явно надо менять.
2. Сантехника - не всегда работает, в нашем 2м номере вода в т.н. ванной не уходила в пол 3 часа - забита канализация.
3. Территория небольшая, нормальная, можно бродить по территории отеля той же сети, что находится рядом - Resta Grand (5*)
4. Пляж более менее чистый, но его не убирают (окурки и проч. так и валяется в песке). Лежаки старые, деревянные. Есть заборчики от ветра рядом со многими лежаками. Никто не занимает лежаки, оставляя только полотенца. Персонал за этим следит. Есть коралловый риф, красивый. И ещё есть лагунка по пояс. Детям пойдёт, но в ней ежи. Всё равно коралловые тапочки нужны.
5. Есть 2 бассейна. Оба небольшие и почему-то холодные.
6.Еда. Выбор: около 10 горячих блюд, однако обычно половина из них недоделана (сырые или наполовину сваренные). в итоге остаётся 3 блюда на выбор. Мало. Почему-то все горячие блюда быстро становятся холодными - термостаты под подносами не включаются. Напитки - алкоголь, конечно, разбавленный. Вино ужасное, пиво ещё можно пить. Но в целом это скорее -2.
7. Персонал. Вежливый, не навязчивый, дружелюбный. Видно, что люди стараются, чтобы было нормально. Но у них то ли не хватает сил, то ли средств.
Если вам что-то не нравится - в холле отеля присутствует менеджер Guest Relation - который пытается разрешить ваши неудобства. Говорить свои недовольства надо, но не факт, что они разрешатся.
Итог: не рекомендую отель никому.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)







- 3.Ресторан(по нашему столовка) Конечно, голодными мы не оставались, много ли надо, чтобы просто быть сытым?
(Читать полностью на TopHotels

