Отзыв об отеле TUI SUNEO Reef Marsa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в
мае 2015
- Не рекомендую отель
01.05.15 - 18.05.15
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Постараюсь без эмоций.1. Номера - мебель, двери...
Постараюсь без эмоций.
1. Номера - мебель, двери, сантехника старые, матрасы продавленные. Сейф в номере, закрывается на ключ. В номере кондиционер (шумный, старый), телевизор, маленький холодильник. Убирают номер поверхностно. Мне пришлось перемывать сантехнику, вытирать многодневную пыль со столов и тумбочек. Под кроватью, конечно, пыль лежит уже неделями. Полотенца меняют, как попросите. Сантехника имеет тенденцию ломаться, причём персонал её починить не в состоянии - её явно надо менять.
2. Сантехника - не всегда работает, в нашем 2м номере вода в т.н. ванной не уходила в пол 3 часа - забита канализация.
3. Территория небольшая, нормальная, можно бродить по территории отеля той же сети, что находится рядом - Resta Grand (5*)
4. Пляж более менее чистый, но его не убирают (окурки и проч. так и валяется в песке). Лежаки старые, деревянные. Есть заборчики от ветра рядом со многими лежаками. Никто не занимает лежаки, оставляя только полотенца. Персонал за этим следит. Есть коралловый риф, красивый. И ещё есть лагунка по пояс. Детям пойдёт, но в ней ежи. Всё равно коралловые тапочки нужны.
5. Есть 2 бассейна. Оба небольшие и почему-то холодные.
6.Еда. Выбор: около 10 горячих блюд, однако обычно половина из них недоделана (сырые или наполовину сваренные). в итоге остаётся 3 блюда на выбор. Мало. Почему-то все горячие блюда быстро становятся холодными - термостаты под подносами не включаются. Напитки - алкоголь, конечно, разбавленный. Вино ужасное, пиво ещё можно пить. Но в целом это скорее -2.
7. Персонал. Вежливый, не навязчивый, дружелюбный. Видно, что люди стараются, чтобы было нормально. Но у них то ли не хватает сил, то ли средств.
Если вам что-то не нравится - в холле отеля присутствует менеджер Guest Relation - который пытается разрешить ваши неудобства. Говорить свои недовольства надо, но не факт, что они разрешатся.
Итог: не рекомендую отель никому.
Elena___ оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.5 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.05.15
13:23
(1 902 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:34 12.06.15
Вот что бывает, если не читать отзывы на топхотелс.
16:48 16.06.15
Да уж, пишешь, стараешься помочь, чтобы в помойку не попали, а все едут и едут...
12:28 08.10.15
Вы знаете "на вкус и цвет товарищей нет"!!! Кому то нравится кому то нет! Все люди разные! Хотят заплатить за 4 ,а получить услуги как за 5+??? Такого не бывает.. почти.. или бывает КРАЙНЕ редко! Сами выбрали и купили этот тур и отель. Никто никого не заставлял! НАПИШУ ТОЛЬКО ОДНО ---БЫЛА В МАРСА АЛАМЕ МНОГО РАЗ В РАЗНЫХ ОТЕЛЯХ. ВО ВСЕХ СЕРВИС И НОМЕРА И ПЛЯЖИ И ЕДА ОТЛИЧНЫЕ. СРАВНИТЬ ЕСТЬ С ЧЕМ И С ШАРМОМ И С ХУРГАДОЙ!!! и всегда брали прямой перелет! Ни разу ни ездили с Хургады! Так что я вот не верю этой даме что все было ПЛОХО!!! Можно подумать у неё дома "10 блюд и все дожаренные и доваренные" Ерунда полная! Вот начитаешься едешь и думаешь.. ну все отстой отель! А приедешь и все ОТЛИЧНО!!!! И все приемлемо и хорошо! И жить хочется и кушать хочется и купаться хочется!
12:57 08.10.15
О, как, сколько экспрессии! А отзыв-то читали не внимательно, там объясняется как выбирали отель и почему. И это отзыв не об Марса Аламе, а об отеле Resta Reef Resort 4*, чувствуете разницу? И еда для нас никогда не являлась главной составляющей, милая Наташа из Коврова Скопировала из отзыва -
- 3.Ресторан(по нашему столовка) Конечно, голодными мы не оставались, много ли надо, чтобы просто быть сытым?
(Читать полностью на TopHotels
12:53 20.10.15
Отличный отель.Не понятно чем не понравился
15:25 26.10.15
А Москвичам вечно ничего не нравиться! Посмотрите внимательно все недовольные и как "правило"Москва!!!Зажрались. Хотят за так и что бы на 150%!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий