за последние 30 дней
Приветствую всех!) Начну с начала! Были в этом...
Приветствую всех!) Начну с начала! Были в этом "Пятизвездочном" отеле с 09.05.-16.05.15 г. группой из 7 человек. К перелету Москва-Анталия претензий нет, все вовремя, без задержек! Итак, 9 мая мы приехали в отель около 13,00. На нас одели браслеты и отправили обедать! После обеда началось самое интересное. На ресепшене мы сразу озвучили пожелания, относительно номера, просили с видом на море, за доп.плату, разумеется. Но нашу просьбу проигнорировали, отправили в первый корпус, угловой номер с видом на корпус № 2 и улицу! Возмущению не было предела! Заселяться не стали, пошли ругаться! После непродолжительной перепалки, за символическую плату в 100$!!!! нас наконец-то поселили в номер с видом на море на 4 этаже! Не сказать, что номер шикарный, но относительно других номеров, мы жили в царских палатах! Скажу сразу, тапочек нет, шампуня нет, гель для душа и мыло нужно выдавливать! Фен доживает последние дни! Короче, треш полный! Питание однообразное, в меню одна курица, яйца и овощи, на 4 день, я поймала себя на мысли, что скоро начну кудахтать! поэтому кушать мы ходили через дорогу! Не могу не рассказать по хамам при отеле, стоимостью 30$, но за 25 договориться можно! У мужа после массажа вообще отказала спина, и "терапевт", который проводил сеанс массажа, сказал что все плохо, и вообще он не представляет, как с такими болячками мы вообще живем! Но за 300$ за двоих он может все исправить!))))) курс ежедневного массажа, по часу каждый, вернет нас на 10 лет назад! Развод чистой воды! Но решать вам! Так получилось, что 11 мая у нас было 2 именинника, мы заранее подошли на ресепшен, попросили накрыть 2 стола к 20,00, потому как к ужину спускается весь отель и мест просто нет. Спустившись, мы обнаружили, что никаких столов не накрыто, помимо всего, никакого комплимента от отеля также не было! В очередной раз, подойдя на ресепшен, я попросила пригласить управляющего, дать книгу отзывов, но мне ответили, что книги нет, ровно, как и управляющего, а на счет дня рождения, комплимент будет завтра, потому что они забыли! Настроение было испорчено! На след.день нашли гида от Библо Глобуса - Таксина, объяснили ситуацию, на что нам он ответил, раз вы не покупали у меня экскурсии, помогать я вам не обязан! Попросили отдать деньги и переселить нас в другой отель с доплатой, но после этого гида мы так и не увидели! Кстати, на отеле нет ни одной звезды, в то время как отели вокруг на фасаде имеют звезды! И еще, в отеле нет ни одного иностранца, это говорит о том, что отель не пользуется спросом! Вообщем, если бы не солнце, море и команда аниматоров, мы бы просто прокисли! Только аниматоры поддерживают отель на плаву! За что им огромное и человеческое спасибо! И напоследок, исключительно мой совет, ни ногой в этот отель! Не соответствует заявленным 5*! Лучше переплатить тысяч 10-20 и отдыхать нормально, чем напрягаться в отпуске! Всем удачи!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




