за последние 30 дней
Добрый день. Отдыхали с 8 по 17 мая 2015 года семьей...
Добрый день. Отдыхали с 8 по 17 мая 2015 года семьей, с детьми, 5 человек.
Туроператор - интурист, без нареканий, гиды работают отлично и главное не навязывают туры. Перелет компанией Трансаэро, как обычно вылеты в задержке, нас при вылете задержали на 1 час, в этот же день в Хургаду люди вообще просидели целый день, причина одна - в связи с поздним прибытием самолета, питание в самолете какое-то издевательство - два мизерных пирожка, пресный йогурт, чокопай, газировка и чай. Раньше летали Уральскими авиалиниями ни каких задержек и питание намного лучше (второе блюдо на выбор, сок, салат, бутерброды, чай, кофе и пр.).
По приезду нам предложили с доплатой 60$ duplex swim-up мы согласились, два этажа, два санузла, бассейн непосредственно из номера, вообщем отлично, номер 2019. Сам отель новый, везде все хорошо обустроено. Отдыхает разный народ и по национальности и по возрасту. В самом отеле спокойный отдых, за развлечениями идет в эфталия исланд - на пляж. Не смотря на то, что народу много, места есть везде, расположение продумано очень хорошо. Питание отлично приготовленная разнообразная турецкая еда, был даже борщ, из фруктов были только апельсины, яблоки, груши и грейпфрукты - еще не сезон.
По воскресеньям за отелем выездной базар, только шмотки. Если кого интересует текстиль сходите на рынок (проход между марином и вилладж, далее налево и на первом круговом перекрестке увидите), там есть здание "базар" и "новый базар", мы покупали в здании "базар" ближний угловой закуток от здания "новый базар", торгуют Тофик и Халида, при покупке нескольких вещей хороший торг. На "базаре" покупали клубнику.
Теперь про минусы, с которыми столкнулись мы:
- минибар начали заполнять с 3 дня, после того как мы обратились к гидам интуриста;
- резервистка на ресепшне разговаривает только на турецком или английском, при незнании данных языков демонстративно отворачивается и просто игнорирует, хоть разбейся в лепешку ей по фиг. Кто прилетел интуристом общались через гидов, благо они в отеле постоянно, а остальным приходилось не просто;
- ОГРОМНЫЙ МИНУС и за это "1" за сервис и обслуживание это уборка номера, разговаривали с другими отдыхающими в одном с нами блоке такая же фигня,не знаю как в других блоках. Вся уборка - это проведение тряпкой основного прохода и все, мусор пока не ткнешь не выносят, на второй этаж вообще похоже не поднимались, под кроватями пылина, ТАРАКАНЫ в новых номерах и под конец детей покусали БЛОХИ ( как выяснилось позднее в соседних номерах блохи тоже есть). На обращения на ресепшне показывают карточки уборщиц, где стоят их росписи об уборке. Один раз вообще привели горничную и заставили убираться в нашем присутствии. На эту тему много только одних негативных эмоций.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}