АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2727 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в мае 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше в Зену не поедем и Вам не советуем.

Здравствуйте!

Мы отдыхали с девушкой с 9.05 по 17.05 в данном отеле. Хочу сразу уточнить, что оцениваю этот отель по стандартам 5*. Мы прилетели как раз на День Победы часов в 8-9 утра, и заселили нас в номер 1207 (кстати относительно быстро - в течение часа), выходящий на два соседних отеля. Номер абсолютно обычный, без каких либо изысков, которые могли бы быть, учитывая звездность отеля. Сам номер был чистый, но на постельном белье и полотенцах были грязный застарелые пятна.

Сразу же возникла проблема с сейфом, который видимо, забыли оставить открытым предыдущие гости. После многократных (не менее 5 раз) обращений на ресепшн и нервных разбирательств с персоналом, что недопустимо для отелей любого класса, после почти половины (!!!!) первого дня в номер пришел техник, который стал пытаться открыть сейф. В итоге после часа работы он вынул -таки этот несчастный сейф, разгромив при этом половину шкафа.

Но это еще мелочи по сравнению с тем, что музыка из соседних отелей нещадно играет почти весь день. Никакой звукоизоляции закрытый балкон не дает. Становится еще хуже, т.к. кондиционер в номере хоть и шумит, но толку от этого шума никакого – он не охлаждает и даже не вентилирует воздух. В итоге, после долгой дороги мы хотели отдохнуть и поспать днем – этого естественно не получилось. Музыка не переставала громыхать до глубокой ночи на полной громкости, причем из каждого отеля своя.

На следующий день мы попросили поменять нам номер. Сотрудник отеля понимающе посмотрел на нас и дал нам номер 1302. Он выходил на противоположенную сторону – с видом на горы и на отель Pasha’s Princess и соседний с ним, и находился прямо под крышей, и, получается, был самый дальний от главного входа. Музыка там была гораздо приятнее))) и чуть тише, но все равно бывало, что засыпать приходилось под громкий шум. Выключалась музыка в 23-30. Оформление номера было такое же, как и у предыдущего, единственное отличие – рядом с кроватью стоял небольшой диванчик, что было удобно. Но очень не хватало полок в шкафу, т.к. были только штанги под вешалки. Поэтому все многие вещи благополучно хранились именно на этом диване. Из недостатков номера еще следует отметить такой же бестолковый кондиционер, огромные пятна на стене, видимо в сильный дождь этот номер заливает. Эти пятна естественно портят все ощущение от номера. Еще не понравилось то, что холодильник в номере работает только тогда, когда вставлена карточка в слот у двери -полный бред - все фрукты тухнут в нем через день. Где-то в середине отдыха у нас отвалился косяк входной двери, хорошо еще что никого не задел)) Мы его аккуратненько приставили к двери и оставили как есть, потому что ждать починки при таком сервисе себе дороже. Т.к. номер крайний, вай-фай в нем ловит ОЧЕНЬ плохо. Кстати совет будущим гостям этого отеля – после того как зарегистрируетесь и вселитесь в номер, вай-фай будет доступен примерно через час, так что просто немного подождите.

Уборка нормальная, могут забыть положить свежие полотенца, но иногда крутят лебедей из полотенец и посыпают постель лепестками роз. Каждый день оставляли 1$ чаевых. И еще могут ворваться в номер практически без стука и элементарного разрешения – такое у нас тоже было.

Пляж понравился, неплохой пирс. Лежаки нормальные, но не очень чистые- мы их накрывали пляжными полотенцами. Заход в море не очень хороший из-за гальки- комфортно заходить только в тапочках, но зато само море чистейшее и очень приятное!

Питание полностью не соответствует 5*. Приготовлено все вкусно (а кое-что даже ОЧЕНЬ вкусно), но очень однообразно. Завтраки вообще никакие, чередуются только два блюда – вкусные оладушки и обыкновенная яичница. Каша была молочная, видимо с овсянкой – она отвратительна. Фреши за отдельную плату, и то официанта не дождешься. На обед и ужин жарят вкусное барбекю. Еще нам очень понравились пироги и лазанья. Остальное все абсолютно обычное- салаты разные с майонезом, оливки, маслины, огурцы, помидоры. Неплохие шоколадные десерты. Из фруктов были только яблоки и апельсины. Даже бананов не было!! Не говоря уже про арбузы, клубнику и черешню, которых полно в соседних лавках. Приходилось каждый день отдельно себе покупать фрукты. ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ посуда и столы. На многих тарелках и столовых приборах остатки еды.

Не совсем понятно, в чем заключается UAI. В первый день попробовали взять коктели – поняли, что больше их брать не будем – отвратительный местный алкоголь, а может и бармен виноват. Вино в ресторане было видимо самое дешевое. Но пиво вкусное. Естественно не было и знаменитого турецкого кофе.

Мороженное у них абсолютно обычное, из супермаркета видимо. Мы пробовали настоящее турецкое мороженное в Анталии – потрясающее! Гезелме не попробовали. В а-ля карт просто не успели, хотя Самет записал нас без проблем (только ему одному большое спасибо).

В анимации мы нигде не участвовали, на вечернее шоу ни разу не ходили – не было никакого желания туда ходить. Да и так вечером не скучали – очень советую кафе CICI (налево от отеля, если стоять лицом к морю). Там хороший кальян 5$ (в отеле 10$) и турецкий вкусный кофе.

Из экскурсий хорошая только одна – на гору Тахталы (и на улице, и у тур оператора Пегас одинаково стоит – 45-50$ на человека). Остальное- либо далеко ехать, либо не интересно.

Хамам и сауна в отеле хорошие, а вот массаж рекомендую брать на улице (пересечение той же улицы, где и находится отель и главной улицы), сразу за небольшим тур-агентством – там хозяин по имени Кеша, он и подскажет, куда идти. Там еще вывеска весит, так что кого заинтересует - не заблудитесь.

В целом мы довольны отдыхом, но отель очень сильно разочаровал. Мы не привередливые туристы, но если настраиваться на одно, а получить совсем другое худшего качества, то будет обидно. На все выше описанные недостатки можно закрыть глаза, если бы отель позиционировал себя как 4*, а то и 3* по некоторым моментам. Так что в Зену больше сами не поедем и Вам не советуем!

  • относительно близко до аэропорта анталии
  • прекрасный вид на море и гору тахталы
  • чистое море
  • плохой сервис
  • однообразное питание
Добавлено: 18.05.2015 12:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пятерка пятерке рознь, заплатили бы раза в 3 больше за какой нибудь сангейт б вам клубника) А то что шумно со всех сторон отеля это факт в то или иное время.. И с кондеем вообще беда..
Полезный отзыв
Турецкое кофе делали в лобби, а если бы ходили на вечернее шоу то и коктейль вкусный бы попробовали который делали перед шоу. правда очередь за ними всегда. днем разные бармены были поэтому могли попасть на того кто не умеет или не хочет делать норм. коктейли.
Такое ощущение, что Вы туда спать поехали, так это и дома можно сделать, за бесплатно. Чего в такую даль лететь, если весь день, вечер и ночь слушать музыку в номере из соседних отелей?!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Stiv_e
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 727
  • Фото: 0
0 Благодарностей