за последние 30 дней
Хуже быть не может!!!
Добрый день братья по несчастью! В Египте я была ( раз 18 приблизительно)и уж поверьте я буду очень объективна! В эхтом отеле я второй раз. Первый раз около 6 лет назад. Как они смогли превратить этот отель в полное дерьмо мне не понятно. Заселение действительно началось с выпрашивания денег. Так и говорит: - Хотите приличный номер, это за деньги. Мы отвечаем: - Дайте нам номер, который оплачен, нам не надо улучшенный. Пришлось дать, но с таким лицом! Номера, если не придираться, вполне нормальные,просторные.Мебель может и старовата, но мы не придирчивы. Территория не ухожена, вы знаете, производит впечатление заброшенного детского лагеря. Бумажки, бычки от сигарет, стаканчики могут валяться целую неделю. Кусты подстригут и ветки лежат несколько дней.Персонал просто отвратительный: злые, грубые.Вообще не ориентированы на гостей. У меня сложилось такое впечатление, что мы им мешали просто. Отдельная история, это питание. Я до сих пор не могу в себя прийти при воспоминании. Сразу скажу, что я не капризная в плане еды, разнообразия блюд. Но то, что было там это тихий ужас!!! Более менее было на завтраке, небольшая очередь за яичницой, человека 3-4. Йогурты, тосты, круассаны,вообщем все стандартно. Но какая там грязь и полная антисанитария. Я рада, что мы не отравились.Я увидела однажды, хорошо, что под конец отдыха, как они наливают горячую воду в титан. На грязной тележке, которая для отходов, везет в пластиковом, грязном ( Я не вру!) ведре кипяток. Вода в ведре имела не прозрачный вид.После этого чай я больше не пила. В обед есть вообще нечего.Кто там пишет говядина, рыба.Телапия, это вообще не рыба, другой рыбы там нет. Говядина( подошва) один или два раза она была тушенная в подливе, это было еще съедобно.И за всем эти стоит очередь жуткая, так унизительно. Обычно в Египте курица всегда в избытке на столе, здесь ее давали раза три. Иногда на обед я ела только рис и огурцы.Помидоры, если закончились, то их вообще не спешат принести. Будешь стоять и ждать пол часа.Картошка на половину сырая, аж хрустит.Салаты, которые в майонезе , на них вообще смотреть страшно. Макароны иногда тоже были не доварены,к зубам прилипали. Ну это разве нормально для отдыха в 4 -х звездочном отеле??? Как в пионерском лагере хотелось после обеда взять хлеба и есть под подушкой :))) Алкоголь: пойло, только пиво более менее, вино это разбавленный уксус с водой. Такая кислятина, челюсти сводит. Крепкое не пьем, не дигустировали. Вот сладкий стол, на удивление очень богатый, разнообразный, вкусный. Иногда за счет него и наедались.Вобщем если хотите постройнеть, то Вам туда :))) Пляж грязный, моря нет. Идти по пирсу метров 500 и там огроженный пятачок, плавать негде. В бассейнах нормально. Их там три. Итак: Я никому и ни за что не посоветую этот отель. Отдых будет испорченным. Плюсов нет. Поверьте человеку, который очень много раз был в Египте. Хорошего отдыха !!! ( ТОЛЬКО НЕ ЗДЕСЬ)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А они продолжают жить в иллюзиях и розовых очках и продолжают вводить в заблуждение туристов!((
Я слышала историю ( не знаю -правда ли?) что раньше отель принадлежал и строился владельцем-немцем - поэтому и есть размах в площадях номеров, довольно большая территория, сама планировка и задумки - неплохие, чувствуется, что отель в свои лучшие времена был с потенциалом и на уровне!)) но закончилось время немецкого порядка и чистоты, когда отель стал принадлежать египтянину ( или арабу?) - вот мы и имеем то, что там видим!((
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля