АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.14
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 16
Читательский охват: 14041
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заметные улучшения

День добрый. Закончились майские праздники а с ними и очередное посещение отеля Crysta aura beach resort spa/ Отель посещаем не первый год и постоянно на майские праздники и осенью в конце сезона. По сравнению с осенью 2014 года в отеле произошли значительные положительные изменения и всё благодаря новому генеральному менеджеру господину Ersin Ozdemir. Оказывается что грамотный управляющий может перестроить работу отеля и при старых кадрах. Итак ... приехали поздно вечером 8 мая( у тезтура задержка рейса) и сразу получили ключи от номеров. Кстати писали через сайт по поводу комплимента для постоянных клиентов но ответа не получили( это замечание для гест релэйшен т к она должна отвечать на запросы и бронировать комплименты). Спасибо Тезтуру, который позаботился о нас как о постоянных клиентах и сделал примечание при бронировании отеля. В моем номере при заселении были все комплименты для постоянных гостей а в номере друзей они появились на другой день. Убирались в номерах ежедневно но мыло гели шампуни и т д не добавляли все 8 дней. Минибар теперь заполняют сотрудники ресторанов и поэтому он обновлялся постоянно и заполнялся как положено( в прошлом сезоне минибар заполняли горничные и надо было постоянно напоминать).Далее рестораны. Официанты наконец то начали обслуживать клиентов напитками но опять же только во время ужина. Во время завтрака или обеда напитки официанты по прежнему не разносят. Почему? Дальше рестораны а ля карт. Были в рыбном т к из трёх ресторанов бесплатное посещение за время пребывания возможно только один раз. Итак рыбный ресторан. Официанты работают быстро. Меню замечательное. Но есть проблема- если за столом два человека или 6 человек то закусок и холодных блюд вы получите одинаковое количество. Экономия или хитрость повара и официантов? Или так заранее запланировано? Расчёт же идёт на человека а не на стол. Далее пляж-лежаков хватает всем т к их достаточное количество но вот матрацы появляются на лежаках не раньше 10 утра. до этого они лежат упакованные . и если вы приходите раньше то надо найти чем разорвать плёнку и вытащить матрас. неужели трудно с открытием пляжа сразу приготовить матрасы разложив их по лежакам? Второй вопрос -почему на пляж пускают со стеклянной посудой? она потом валяется и разбивается. Для пляжа существуют пластиковые стаканы и тарелки и обычно охранники не пускают на пляж со стеклянной посудой. Здесь охранники вообще не обращают внимание на стеклянную посуду. Далее-магазины. Они существуют в каждом отеле и люди работающие в них приглашают за покупками. Именно приглашают а не нагло навязывают. Здесь ходят две девицы ( одна ещё и с ребёнком на руках) и просто нагло врут про мировые бренды и навязывают поездки. причём за день каждая из них подходит по три-четыре раза. Действительно раздражает. Совсем иначе ведут себя представители спа центра. они замечательно без навязчивости предлагают свои услуги. В спа салоне работают профессиональные специалисты. Территория отеля ухожена. Мусора и соответственно мух нет. Самое интересное что в отеле нет и дикого вечнопьяного контингента а если и появляются то персонал их быстро ставит на место и они не успевают никому причинить вреда. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность новому генеральному менеджеру отеля.

Добавлено 18.05.15 12:12 (3 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 18.05.15

спасибо за коммент! очень переживала, начитавшись отзывов, завтра ночью улетаем!

13:37 21.05.15

заказной отзыв

17:52 21.05.15

Здравствуйте Екатерина!
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва о Crystal Aura Beach Resort & Spa. Мы очень рады, что вы отметили позитивные изменения в работе сервисов отеля. Полученные от Bас замечания.будут рассмотренны и проконтролируются соответствующими отделaми. Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых в целом прошел хорошо и Вы остались довольны. Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля вновь, для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и полезный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в Crystal Aura Beach Resort & Spa.
С уважением,
Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.

16:00 09.06.15

Всем добрый день! В этом году в мае отдыхала 3 раз в этом отеле. Действительно отель хороший, особенно за цену, которая, как правило, в мае. Комплимент не получили. Это минус. По поводу девицы с ребенком. Прекрасно знаю эту милейшую женщину (3 год отдыхаю в отеле), действительно в этом году она была с 6-месячным ребенком. Женщина милейшая, скромная и никогда не поверю Вам про ее наглость и навязывание каких-то услуг, экскурсий и т.д. Это не ее работа. Ее работа в магазинчике, в середине отеля который находится, он один там.
с уважением, Светлана.

01:57 30.06.15

Предложение управляющему отелем: в Египте в одном из отелей отдыхающие могут повесить на пляжный зонтик специальный зеленый флаг (выдается там же, где и пляжные полотенца). Флаг этот обозначает, что к отдыхающему не должны подходить и зазывать/предлагать экскурсии/магазины и прочее. Если сотрудник магазина замечен за подобным действием - магазин платит большой штраф отелю.

10:41 13.10.15

Вы почитайте все мои отзывы и поймёте что никакого заказа

10:48 13.10.15

По поводу милейшей женщины из магазина-она приходила с ребёнком на пляж с 10 до 13 часов и потом с 15 и до вечера. В магазине она находилась только во время послеобеденного сна ребёнка.

13:09 13.10.15

Добрый день, спорить не буду. Это мое субъективное мнение, во время МОЕГО отдыха я ее никогда на пляже не видела. Может быть мы говорим о разных женщинах. Потому что Татьяна (во время моего отдыха) всегда была в магазине, и ребенком занимался Танин отец, который в гости приехал. Ребенок совсем маленький (6 мес. на тот момент было).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina filipova (9)