АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в апреле 2015
20.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто дает отелям звезды?????????

Отдыхали в этом отеле в конце апреля 2015 вдвоем с мужем. В отель мы приехали утром, но несмотря на то, что заселение в отеле по правилам начинается с 14:00, нас разместили в течении 30 минут. На ресепшене я попросила дать нам номер с 1 большой кроватью, на что они вежливо ответили, что поищут хороший номер. На этом плюсы этого отеля заканчиваются.

Номер оказался в самом дальнем корпусе, на втором этаже. В номере есть кондиционер, холодильник, сейф, телевизор итд. На каждого человека в сутки выдают по 0,5 литровой бутылке воды, но можно попросить уборщика и он даст столько воды, сколько нужно. Теперь конкретно по уборке – такое ощущение, что номер не убирали вообще, точнее сказать, только заправляли кровать и складывали использованные полотенца обратно на места (мокрые и грязные). Пол нам в принципе ни разу не мыли, ни в комнате, ни в ванной. Про ванну комнату вообще отдельная история: примерно на пятый день нашего пребывания в отеле, нам решили повесить шторку для ванной, и естественно, когда дырявили стенки, испачкали пол и саму ванную. В итоге, после «уборки», вся ванная так и оставалась черной и заляпанной. Пришлось отмывать самим. Полотенца поменяли только после того, как я поймала уборщика в коридоре и спросила, почему не меняет черные полотенца, на что он, молча, выдал мне чистые. Кстати, туалетную бумагу тоже приходилось просить. Не понятно, зачем только муж оставлял каждый день в номере чаевые? Кстати, кондиционер у них тоже включается сам по себе не ранее 10 утра. По ночам жгут мусор (страшно воняет) и поливают под окнами траву, мешая спать. Карточки от входной двери постоянно размагничиваются, приходится ходить на ресепшен и программировать их заново. Отдельно хочу отметить услуги прачечной. Пакет собрали, отдали, потом искали полдня.

Теперь про бар и ресторан. Еда неплохая, в принципе ничем не отличается от других отелей, только нет соков (одни порошковые напитки) и очень мало фруктов. В баре на ресепшене неплохие бармены, делают хорошие напитки, но бар у бассейна и на пляже это что-то с чем-то. Стаканы грязные, подбирают их чуть ни не с пола и из мусорки, тут же споласкивают чуть-чуть и наливают напитки. Обслуживание у бассейна, по всей видимости, предлагается только иностранцам. Русский - иди в бар в очередь!

Анимация постоянно одна и та же, в дневное время их задача как можно больше продать лотерейных билетов, билетов на дискотеку итд. Ни один бассейн не подогревается, вода ледяная. Интернет есть только на ресепшене и платный за 5 долларов в час.

Море далеко, нужно спускаться с пирса, но там много кораллов. Пляж грязный и в ракушках. Вот, наверное, и все что могу рассказать об этом «чудесном и новом» отеле. Я не знаю, как присваиваются звезды отелям. По моему мнению, отель тянет на слабую тройку (особенно касательно уборки), но никак не на 5! Отпуск, конечно, не испорчен, но ожидания не оправдались на 100 %.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • еда
  • плохой сервис
Добавлено: 18.05.2015 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
17:27 24.05.15
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:56 20.09.15
Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Уборка номеров проходит ежедневно согласно международным стандартам.
Питание в нашем отеле достаточно разнообразное, также присутствует большое количество фруктов. Напитки в отеле предоставляются неразбавленными.
В зимнее время главный бассейн подогревается.
Что касается пляжа, то ежедневно обслуживающий персонал убирает пляж.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария Амбюль
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 765
  • Фото: 0
0 Благодарностей