АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1762 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежая правда о семейном отеле. Это не 5*, а 3*!!!

Сам отель очень маленький для 5*-го. территория в центре бассейн тупо хлорированый и корпуса отеля по периметру. Задняя сторона одна это не используемая часть отеля с детским клубом и полуразваленным не работающим баром, а другая стороная вся в зелени и СПА-комплексом, но в доль это стороны перед номерами идут кроштейны для светильников с оголенными проводами, которые не собираются подключать. Пляж не чистят вообще, хотя мест на нем и хватает. В море заходить порою противно, т.к. куча медуз и мусора из-за того что нет уборки. Номерной фонд старенький, частично поддерживают его, но именно частично!!! Отель этот твердая тройка, но не выше. Детская площадка и детский клуб убитые и травматичные, детского аниматора практически не бывает, а сам клуб работает до обеда и потом после обеда до 17:00, т.е. когда маленькие детки просыпаются после дневного сна, пойти с ними не куда, т.к. на море ветер и пекло, а на самой территориии даже карадашей не найдешь. анимации можно сказать нет: на пляже только аквааэробика, волейбол и все, вечером детская дискотека прямо у бассейна, потом легкие конкурсы бз какой либо декорации и костюмов, а потом развлекайте себя сами. Найти аниматора для детей или после обеда-это не реальная задача.

Номер

4,0

Номера старенькие, но относительно чистые. А вот дверные ручки и замки все поломаны и не всегда срабатывают. Номер убирают лишь по требованию и то вольяжно, не торопясь. Гель и шампунь почему всегда забывают класть, приходится бегать за этими мелочами что бы помыться. белье не меняли ни разу!!! Балкон не подметали вообще, зеркала заляпаны, когда вьехали в номер, то полотенца вообще лежали на полу, т.е. номер только что быстренько убрали после гостей. В итоге добились того, что бы при нас поменяли белье и полотенца. Мебель хоть и потрепанная, но в хорошем состоянии, а вот вешалок на семью из 3 человек дали лишь 4!!!! смешно Мы отдыхали в номере G25

Гастрономия

3,0

Разнообразие блюд прекрасное, но для отеля 3 звезды а никак не для пятерки. Фруктов нет вообще и это в сезон!!! одни яблоки или микс из яблок явно залежавшихся и апельсины и то не всегда. За то всегда были финики, до икоты. Для детей ни дыни, ни арбуза, ни персиков, ни клубники..............яблоко целиковое для ребенка приходилось выбивать с боем у поваров. всегда на столе один вид рыбы, один вид мяса, один вид курицы, рис, картошка, макароны и множество салатов из бобов. И все.....про украшение блюд забудьте, просто тупо выставляют и уходят, причем не все блюда пополняют, особенно фрукты. Чай и кофе это сильно разведенная вода той же водой, с добавлением щепотки чая на 2 литра или одной гранулы кофе на 2 литра. стаканов не хватает, из за этого у Вас чуть ли не изо рта выхватывают еще не допитый стакан, что бы скорее пустить его на пойку и оборот, чайных ложек нет, если есть-Вы счастливчик. Но есть среди этого и плюсы: то что есть из еды готовят действительно вкусно, и посуду моют качественно. Но управление рестораном отсутствует полностью, из за этого идет полный бардак. По своему опыту управления смело могу сказать, что управляющий и повара, хорошо воруют на продуктах и закупках посуды, а сам управляющий отеля, вместо того что бы сидеть у себя в кабинете на втором этаже, лучше бы чаще и жоще контролировал и корректировал работу своих сотрудников.

Сервис

1,0

уборка в номерах производится только по требованию или звонку на ресепшен, белье за неделю не меняли вообще, балкон не убирали ни разу. Замки в дверях, ручки все держаться на честном слове и не всегда срабатывают с первого раза. В отеле вечно не хватает стаканов и каждый день доходило до того, что людям бонально не давали больше 1 стакана в одни руки во время обеда и ужина. Бармены очень медлительные, причем будут видеть, что Вы стоите у стойки и ждете их и как на зло будут протирать столы до дыр еще дольше, а потом еще с недовольным видом говорить Вам, что это их работа и махать на Вас руками. В ресторане есть толстый, усатый менеджер ресторана. В полном смысле слова жопализ с королевскими замашками.......постоянно высказывает что нельзя брать по 2-3 стакана сока, т.к. стаканов нет и если Вы не доели, будет тыкать Вас в тарелку читая морали, а свою работу по уборке посуды и расстановке поваров он и не знает как делать. Во время завтраков, на жарке яиц стоит один повар, рядом стоит повар на блинах и большую часть времени он скучает, а люди хотят омлет. Так вместо того, что бы помочь в приготовлении омлетов, менеджер снимает повара с блинов, тот идет поправлять салаты на раздаче, а второй повар остается и яйца жарить и блины, в итоге огромная очередь. Однако в последние два дня все официанты и этот усатый менеджер начали шевелиться, позже оказалось что приехал Генеральный менеджер отеля,и тут же и скорость в приготовлении блюд, и украшение блюд и разнообразие блюд и скорость в уборке посуды и все стаканы на месте.........но ...........показуха закончилась с отъездом генерального менеджера и опять: стаканов не хватает, чай в колбах заваривают по 3 раза, кофе это черная вода, ложек нет и снова усатый толстый менеджер мнит себя королем, хамит клиентам и снова бардак. Хотя за время пребывания генерального менеджера в отеле, я заставил публично извиниться этого толстого усатого менеджера перед своей женой, за то что тот при всех высказывал ей за то что ребенок не доел яблоки и за то что она брала по 3 стакана сока на ужине!!!! Вообщем персонал кроме ресепшена работать не хочет и считает что постояльцы отеля им обязаны. Управляющий отеля ( сутулый кучерявый в очках) не фига не управляет. Его не видно было вообще, но во время приезда генерального менеджера, он бегал как суслик, убирал со столов, делал вид активной работы. Генеральный уехал и управляющий опять ушел в подполье. Гнать таких работников надо сразу же, это не управляющий, это не менеджер а наглый самолюбивый паразит!

Спорт и развлечения

2,0

развлечения? спорт? смешно........ днем до обеда на пляже волейбол, аквааэробика, вечером до ужина тишина, после ужина легкие конкурсы без костюмов, без декораций, прямо у бассейна между столбами и все. Вся анимация. Для детей кроме детской дискотеки нет ничего. Детский клуб работает с 10:00-12:00 ( когда детишки купаются с родителями и пока солнце не так печет), а потом с 15:00-17:00, когда детишки спят, при этом детского аниматора нет, а если и приходит, то включает мультики и сама их смотрит, а дети сами по себе развлекаются. Кулер в клубе стоит, но воды в нем нет, кондиционер в клубе есть, но он течет прямо на пуфики на которых сидят дети, а слой пыли такой, будто не убирались с момента постройки этого клуба. Детская площадка на половину поломанная и все лесенки на на ней только для подростков, но не для более маленьких детей, поэтому на площадке никогда за всю неделю ни одного ребенка не было. Конкурсов и иных развлечений для детей нет вообще. детская дискотека проходит на краю бассейна и каждый раз сердце щемит от этого вида. Обращались к чудо управляющему отеля ( кучерявый, сутулый в очках), с просьбой открыть детский клуб. что бы ребенок до ужина занялся рисованием и т.д.... но ему все равно на клиентов, твердит одно и то же: это система и ничего менять не будут. После обеда на пляже у соседней четверки проходят танцы, игры и т.д..... у нас же мяч для волейбола дадут и все, аниматоров не видно вообще. Водные виды спорта все за доп.плату, ни масок, ни байдарок, ничего.........

Гостиница

3,0

Сам отель очень маленький для 5*-го. территория в центре бассейн тупо хлорированый и корпуса отеля по периметру. Задняя сторона одна это не используемая часть отеля с детским клубом и полуразваленным не работающим баром, а другая стороная вся в зелени и СПА-комплексом, но в доль это стороны перед номерами идут кроштейны для светильников с оголенными проводами, которые не собираются подключать. Пляж не чистят вообще, хотя мест на нем и хватает. В море заходить порою противно, т.к. куча медуз и мусора из-за того что нет уборки. Номерной фонд старенький, частично поддерживают его, но именно частично!!! Отель этот твердая тройка, но не выше. Детская площадка и детский клуб убитые и травматичные, детского аниматора практически не бывает, а сам клуб работает до обеда и потом после обеда до 17:00, т.е. когда маленькие детки просыпаются после дневного сна, пойти с ними не куда, т.к. на море ветер и пекло, а на самой территориии даже карадашей не найдешь. анимации можно сказать нет: на пляже только аквааэробика, волейбол и все, вечером детская дискотека прямо у бассейна, потом легкие конкурсы бз какой либо декорации и костюмов, а потом развлекайте себя сами. Найти аниматора для детей или после обеда-это не реальная задача.

Расположение

3,0

отель расположен в пустыне, в часе езды от аэропорта. Вокруг отеля только 4*-ый Shams Safaga ( который реально тянет на 5*, хоть и считается четверкой) и все. Пойти погулять не куда, ни клубов, ни магазинов ничего!!! Пляж рядом с корпусами, пройти 50 метров и Вы на пляже, мелкий песок и куча мусора, который не убирают вообще.

  • вкусно готовят
  • хороший заход в море
  • отношение персонала
  • уборка
  • разнообразие блюд
  • анимация
  • для детей нет практически ничего
Добавлено: 18.05.2015 08:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (367) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Александр Беляев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.06.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 19 539