за последние 30 дней
Хамство принимающего менеджера Хайсама
Любовь, 18.05.2015
Оценка: 4 балла
Моя мама с дочкой отдыхали здесь с 5 по 16 мая 2015 года. К самому отелю нареканий нет. Больше всего понравилась анимация. Зато принимающий менеджер Натали турс , который представился Сайсамом вел себя по хамски. Группе приехавшей в тот день он полтора часа втирал свои экскурсии, которые у него в 2-3 раза дороже, чем у обычных экс-х фирм. Затем дал заполнить какие то полицейские бумажки, нужные для выезда. Когда никто не купил у него экскурсии , он стал бросать заполненные бумаги в лицо и говорить, что теперь у них на выезде будут проблемы с таможней и они не уедут из страны. Особенно он издевался над пожилой парой и моей мамой - пожилой женщиной с маленьким ребенком. Остальные туристы помоложе просто послали его и ушли. На другой день он в холле отеля увидел как мама оплатила экскурсию у другой фирмы. Он подбежал , схватил её за руки на повышенных тонах требовал забрать деньги обратно! Уверял что все кроме него мошенники. Менеджер другой фирмы еле отбил у него мою маму. К слову сказать, её не обманули, морской прогулкой остались довольны. Мама больше старалась ему не попадаться на глаза . Провожал их другой гид . Он роздал анкеты для отзывов, но не забрал их , так как вышел раньше чем они доехали до аэропорта. Проблем на выезде не было. Хотя таможенники тоже хороши содрали за визу 27 долларов( 2 себе на карман) и брали даже с годовалых, хотя им бесплатно. Вот такое хамство в Египте и такие гиды у Натали турс!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?