за последние 30 дней
МОГЛО БЫТЬ И ЛУЧШЕ...
Доброго времени суток!
Первый раз в Египте, купила тур сыну на ДР. Да уж, «подарок» оказался еще тот!
1)Заселение:
Мы приобретали номера Club Room, поэтому к разочарованию я была готова заранеее. Ожидания подтвердились: после долгого распределения на ресепшн нам досталась темная комнатушка в отеле через дорогу с убогой мебелью, телевизором типа древнего «Славутича» и засоренной сколотой раковиной. Кондей и холодильник тоже знавали лучшие времена. Приятным бонусом было то, что рев кондея заглушал звуки ночных колдыряний под окнами, да и мы с экскурсий спали достаточно крепко.
2)Отель:
Когда выбирала, соблазнилась красивой картинкой. Из красивого там только клочок зеленой территории - за ней действительно следят. Дизайн отеля интересен, но вот обшарпанность инвентаря очень портит общее впечатление. Выцветшие лежаки, допотопная мебель, ветхие мостики, неухоженные бассейны - жалкое зрелище, даже пальмы с цветами дело не спасают. В бассейнах полно хлорки, громко орет арабская музыка из неотрегулированных динамиков.
3)Пляж, море:
По ухоженной аллее из пальм мы попадаем на пляж – бетон со скудно насыпанным песком. И тут достаточно приятно, но раздражает ободранность пляжных зонтов и переносных сеток от солнца. Кругом пластиковые стаканы и глиняные пепельницы с окурками. Заход в море ужасен, без тапок делать нечего. Интересно, а руководству отеля не приходило в голову сделать хотя бы один песчаный проход на глубину? Во время отлива много медуз, и дети нещадно мучают этих несчастных зверюшек. Море приятного бирюзового цвета, но часто мутное.
4)Персонал:
Достаточно приветливый, опрятно одетый. Есть там пара-тройка чудиков типа неадекватного бармена в столовке, но в целом неплохо. По уборке номера чистая пятерка – парни молодцы. Аниматоры - искусственный пиар для накручивания рейтинга, команда как команда, ничего особенного. Живая музыка – девчонка с приятным голосом и репертуаром и смуглый мужик на там-тамах. Но все без задоринки – видимо, «устала Алла».
5)Питание:
Вот, вот где песня! Точнее сказать, реквием по вашему нормальному пищеварению. Хотите провести отпуск на горшке – велкам! Для того, чтобы сохранить хотя бы видимость твердого стула ни в коем случае не пейте соки и газировку из автоматов, не ешьте кислые гарниры типа смеси макарон и гороха (!?!),игнорируйте изделия из рубленого мяса и обязательно мойте фрукты и, главное, стаканы – они откровенно воняют выпитым до вас кем-то пивом. От однообразия рациона начинает тошнить на третий-четвертый день, но нет худа без добра: на этом «оллинклюзиве» я похудела на четыре килограмма.
Ну, и естественно, не будем забывать про километровые очереди за арбузиком и курочкой и мерзкое поведение наших особо голодающих соотечественников – здесь вы этого насмотритесь в избытке. Также приготовьтесь ждать тарелки и стаканы с мойки и тырить приборы и салфетки у соседей.
Отдельная история с «a la carte». Мы выбрали азиатский ресторан. Короче, это три маленьких ролла из рисовой мешанины на огромной тарелке, вонючий рыбный крем-суп с плавающими свежими огурцами и сладкое рыбное пюре вместо заявленных морепродуктов в кисло-сладком соусе. Десерта мы решили не дожидаться - ушли в столовку, благо она рядом. Я так понимаю, данная функция у отеля чисто для галочки.
6) Wi–Fi:
Ловится только на ресепшн и не сразу. Личный рекорд поиска - 23 минуты. Подростки, так те вообще психуют – видела, как один припадочный телефоном швырялся.
7)Гиды, ресепшн , администраторы и иже с ними:
У вас нет гида. У вас его просто нет. У вас есть человек, продающий экскурсии. При передаче денег он ласково заглянет тебе в глаза, пообещает всяческую помощь и дополнительные часы после чек-аута, а при возникновении проблемы – просто испарится. « Спасибо» тебе, дорогой Хани! Надеюсь, мои экскурсионные 400 долларов не сильно жгут тебя ляжку! А вот гиду Мише – спасибо, он как мог разрулил ситуацию с чек-аутом.
Теперь ресепшн. Будьте очень внимательны, отдавая карточки за полотенца, лучше вообще запротоколировать этот момент на фото или видео. Потому что пишущая (ой ли?) камера очень «удобно» отвернута от самой стойки ресепшн. Я не шучу, многие имеют проблемы с полотенцами в этом отеле. Эти три дуба-колдуна на стойке сговорились против моего ребенка, который при мне, сидящей в холле(!) понес сдавать карточки. Он, типа, ничего не приносил…Ага, на память оставил! Две драных пластиковых карты за двадцать долларов!! Я понимаю, что это назло за чек-аут, но неужели самим не понятна тупость и антиреклама поступка? Прошу руководство обратить внимание на трех «добрых» молодцев, работающих на ресепшн 16 мая 2015 года.
Администратор Елена просто дождалась конца своей смены, и передала мою проблему администратору Анастасии. Анастасия вызвала вышестоящее руководство, весьма приятного пожилого человека. Он, в отличии от работников ресепшн, быстро оценил всю абсурдность ситуации и подписал мне бланк заявления, где говорилось, что я карточки потеряла. Спасибо.
Даже если не брать эту некрасивую ситуацию с анекстуровскими гидами и ресепшн, все равно отель порекомендовать не могу. Слишком замылено все - глазу отдохнуть негде - плюс что-то срочно надо делать с санитарией в столовке.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле, в чем Вы могли убедится сами в день отъезда. На момент Вашего обращения в Guest Service Center рабочая смена Елены уже закончилась 50 минут назад, поэтому она "передала" Вас Анастасии, которая помогла разобраться в ситуации. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?