за последние 30 дней
Обманули с песчаным пляжем! Но были и плюсы)
Кто дочитает отзыв до конца, того ждёт приз в виде 2 долларов на человека. Серьёзно ))
-1. При выборе отеля вот уже который год перед нами стояла главный критерий — пляж должен быть песчаным, чтобы дети могли играть в песке и при желании сами безопасно заходить в море. До того как Я обратился с жалобой администратору отеля, в описании на tophotels.ru было написано что "пляж песчаный". Судя по фотографиям нельзя было понять, что входов в море всего четыре и ступени очень СКОЛЬЗКИЕ и кое-где с глыбами. Там не то что дети сами ходить не могут, там и взрослые с трудом пробираются. А лежаки на самом деле стоят не на песке, а на утрамбованной смеси глины и песка на котором попадаются острые мелкие камни. Отличный пляж в соседнем отеле АМС Royal Hotel, но там стоят зоркие пограничники, которые гоняют туристов с Ривьеры и ЛеЖардина. За АМС есть песчаный пляж какого-то отеля, но он очень грязный! В описании Ривьеры видел несколько фотографий с "песчаной косы", но чтобы туда добраться, нужно по морю в противоположную сторону пройти территорию ещё двух отелей и окажемся в песке, НО под палящим солнцем без шезлонгов и зонтиков. Пожалели, что не доплатили 10тыс.р. и не поехали опять в Али Бабу.
-2. Детская дневная анимация к сожалению заключается в просмотре мультфильмов. Вечернее минидиско как обычно из английских и немецких детских песен, но в этом году нас с женой это начало раздражать: отель на 80% состоит из русских, а у них даже "танец маленьких утят" на немецком и "если хочешь веселиться - делай так" на английском. Ничего особенного в этом не видят и некоторые опрошенные мной родители. Я тоже так раньше думал. Дело даже не в том, что мне не нравится резкий немецкий язык. Просто почему бы иностранцам не послушать русский "танец маленьких утят"? Я не люблю крайности, и считаю что детская дискотека не должна быть вся на русском, но из 8 песен, Я считаю, 2 песни могут быть нашими при любом количестве русских в отеле — 80% нас или 10%. Я обратился к администратору Анастасии, и к старшему аниматору Ольге — они заверили, что исправят положение, но, к сожалению, проверить этого не успел, ибо мы убыли. Надеюсь будущие гости этого отеля проверят данные обещания, и отпишутся )) Кстати, после 9 мая кто-то из немцев не поленился и накатал жалобу, что их "ущемила" минута молчания, на которой им тоже видимо пришлось стоять вместе со всеми. Ну да ладно.
+1. Благодаря аниматорам, аэробика и аквааэробика хороша, но мы ехали туда не за этим.
+2. Вино и пиво хорошие, не разбавленные. Про остальной алкоголь не знаю. Из кофе хороший только Латте.
+3. Видимо после описанного в другом отзыве инцидента (с другими туристами) нам в сейф никто ксерокопий долларов не подкладывал. Это плюс.
+4. Кондиционер в номере был лютый.
+5. Кухня хорошая, но случалось несколько раз, что первые блюда не всегда соответствовали названиям. Например БОРЩ люди открывали и улыбались. Никто, ни с какой натяжкой не мог назвать это борщом. Ну а в остальном кухня очень старалась. В начале заезда (5 мая) очередей не было. Где-то с 10 мая все терпеливо отстаивали пару-тройку очередей на каждом приёме пищи.
***Теперь про обещанный приз в виде 2 долларов на человека. Как известно, с 1 мая 2015 Египет вернул визовый сбор в виде 25$. НО в этом аэропорту Хургада (не знаю как в других) вы выходите из автобуса и все отправляются ПРЯМО к стойкам, где с человека берут по 27$ и говорят, что все вопросы к вашему туроператору. Но если вы, зайдя в здание, ПОВЕРНЁТЕСЬ налево (даже развернётесь), то увидите скромную кабинку в котором выдают визы за законные 25$. Быть может меня проклянут те знающие люди в количестве 10 человек, что стоят в "правильное" окошко, ведь со временем надеюсь туда будет стоять весь боинг. Но справедливость дороже, и египтянам придётся "правильных" окошек сделать хотя бы два. Всем хорошего отдыха! Отдыхая, будьте "здесь и сейчас".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort