за последние 30 дней
Любимый Лиллиленд
Спустя месяц после возвращения решила все-таки написать отзыв об отдыхе в Lillyland beach club 4*.
Т.к. были в этом отеле уже не в первый раз, то уже сравнивали с тем - что было и – что стало. С другими отелями категории 4* сравнивать сложно: с одной стороны ни у одной 4-ки нет такой огромной красивой территории на первой линии с аквапарком для любого возраста, а с другой стороны большинство номеров, действительно, старые, требующие ремонта (хотя есть небольшое количество отремонтированных стандартов и полностью новопостроенные Фараон-бунгало), да и с питанием порой возникают вопросы…
В этот раз мы поехали большой семьей, и поэтому забронировали номер Сьют. Нам дали № 306, это длинный ряд из семи одинаковых бунгало, тянущихся от Торгового центра до нового бассейна прямо в центре. Если бы в номере сделали ремонт, то он, конечно, был бы классный: трёхкомнатное бунгало с двумя санузлами и кухней. Гостиная с раздвижным двуспальным диваном, креслом, тумбой, над ней большой ЖК телевизор, здесь же кухня с гарнитуром, барной стойкой и столом. Холодильник работал исправно, куда ежедневно ставили по 2-е 0,5литровых бутылок воды. Этой водой мы и зубы чистили, и фрукты ополаскивали – тем самым обезапасили себя от кишечных инфекций. Мой совет №1: не пожалейте несколько долларов и купите себе воду, а не набирайте её в кулерах, если вам не приносят её в номер. В номере 2-е спальни: одна с двуспальней кроватью, вторая с двумя односпальными. Санузлы в рабочем состоянии оба, только в одном – ванна со съемным душем, из которого вода еле-еле текла, а в другом душевая кабинка со шторкой, из которой вода плескалась вокруг. Мой совет №2: если вам не нравится «болото» под ногами, то возьмите с собой из дома тряпку впитывающую, которой быстро можно ликвидировать лишнюю влагу. В обоих санузлах мощные фены и наборы шампуни-гели-шапочки-нитки с иголкой. В каждой комнате кондиционеры. Уборка каждый день. В первый день у нас убирал пожилой мужчина, постелил ещё одно спальное место на диване, принес дополнительные полотенца (попросили на рецепшен), накрутил лебедей, мы ему чаевые дали. А в последующие дни убирал уже молодой здоровяк, который, видимо, не умел гусей-лебедей делать, зато ежедневно раскладывал по линеечке все наши мелочи на туалетном столике))) Пару раз менял постельное белье. Влажную уборку мы не заметили, только щёткой выметал песок с пола. А песка наши дети приносили много, т.к. там при выходе с пляжа нет никакого «ногомойника» )))
Про питание: когда мы приехали основной ресторан (который раньше был маленький, тёмный, убогий) ещё ремонтировался, и все ели в Нептуне – это был ужас! Через несколько дней в ужин открыли Карнак. Стало намного больше столиков, более грамотная раздача, не приходилось теперь с тарелкой метаться на улицу, где раньше готовились многие блюда. И выбор блюд тоже увеличился. На завтрак очереди за глазуньей и блинчиками, в 9 утра приходит на помощь пожилая арабка, которая делает пончики и блинчики. Обедали мы на пляже, т.к. повар Русского отделения ресторана Наталья просто умница – мы с удовольствием ели привычные нам супчики, ёжики и др. Но это было начало апреля, думаю летом там жарко будет сидеть под палящими лучами солнца, т.к. там мало столиком в тени. В Карнаке комфортнее – кондиционер и народу не много на обед, но супчиков уже нет))) Ужины очень вкусные, но нароооодууу!!! Мой совет №3: на ужины ходить после 20-00. Выбор блюд всё тот же, но много свободных столиков, нет толчеи на раздаче. Отмечу ещё несколько минусов питания: нет табличек с описанием того, что это, собственно, лежит; в Карнаке нет вина ВООБЩЕ (!), хоть вино там и совсем непонятное, но это нонсенс, когда на ужин нельзя выпить бокальчик аперитива ;-) ; и ещё про мороженое – всего 1 час в день по одной порции на ребенка! Я бы с удовольствием вместо гадостного местного алкоголя тоже мороженое ела… И фруктов мало.
За фруктами и прочими вкусняшками мы ездили на такси за 3$ (в один конец) в СензоМолл (работает до полуночи, если и не позже). Только туда надо с фунтами – доллары не принимают. Кстати, таксистов охрана пропускает до самого рецепшен, не придется от дороги тащить тяжелые пакеты с покупками. Мы там арбуз, дыню, манго, мороженое, чипсы, и прочее прикупили. Кстати, и воду в 5л бутылях там за копейки можно купить.
Про море: лагуна мутноватая, порой в воде плавали склизкие водоросли и мусор, но бич-бои чистят, крупные камни вывозят. Деткам – рай! Настоящее море, конечно, на пирсе. Чистое, теплое, с рыбками. Обязательно берите маски и трубки – подводный мир – это главное из-за чего стоит ехать в Египет! А ещё лучше иметь ласты – с ними легче на воде держаться, и можно без труда плавать на ближайший риф – там все ещё красивее. Мне только не понятно, почему на пирсе не дежурит так сказать «спасатель»? Вот он арабский пофигизм…
Про бассейны: при нас большой бассейн ещё ремонтировался. Сейчас знаю, что его уже открыли и большой бар при нем. Бассейн с детским аквапарком – просто находка для нас. Дети с удовольствием плескались в нем, играли в догонялки и прятки. Мы все вместе катались с больших горок. Купили надувной круг. Но… Мой совет №4: если собираетесь много кататься с горок, то привозите с собой коврик, как в нормальных аквапарках (знаете, такие в спортивных магазинах продают). Чтобы не таскать его всякий раз в номер, то можно договориться с работниками аквапарка Ахмедом или Мухаммедом (полотенца ещё выдают), чтобы они оставляли у себя в каморке под лестницей на горки.
И самое главное почему мы снова приедем в этот отель – это детская анимация! Ребенку не очень-то нравится лежать по-тюленьи на пляже, а тут и на пляже развлекут (минидиско и песочницу устроят) и в мини-клубе. Особенно понравился Библиоша. Там ежедневно проходят викторины-конкурсы-квесты аниматорами Светой и Ларисой - очень классные девушки!!! Мой младший сын несколько дипломов и грамот за участие привез и очень гордился этим! И работают они до 19-00, когда уже купаться холодно было дети шли в Библиошу, а взрослые могли отдохнуть и привести себя в порядок перед ужином. А вечером с 20-30 до 21-30 наши дети танцевали на мини-диско. После этого засыпали без задних ног.
Так что самый большой минус отеля – старые номера. Об этом пишут в каждом отзыве, но «капризули» едут и снова, и снова возмущаются этим! Если привыкли жить во дворце, то лучше не ездите в этот отель! Кстати мебель вся из дерева, а не из ДСП – экологическичистая))) Только почему-то покрашена в такой жуткий цвет, который всех приводит в ступор))) После ремонта эта мебель выкрашена в светлый серый цвет. Со временем все номера отремонтируют и будет просто замечательный отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв. Ваши комментарии и описание инфраструктуры отеля будут полезны тем, кто побывает в нашем отеле впервые или еще не определился с выбором отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com
С Уважением,
Администрация отеля