АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в мае 2015
07.05.15 - 14.05.15
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель для тех, для кого отдых только в номере не в приоритете

Поехали в Хургаду с мужем в медовый месяц. Были в отеле с 7 по 14 мая 2015. Выбирали отель по отзывам и цене, ибо то, что можно прочитать и увидеть на официальном сайте Minamark - устаревшая информация.

Мы приехали в 10 часов вечера, но в течении 15 минут нас поселили в номер и даже покормили. Номер стандартный, окна на какуюто свалку, что возле городского пляжа. Шум бибиканий слышен, но не мешает. Молитвы с мечети не слышно. На ресепшене сразу заявили, что если хотим номер с балконом обязаны доплатить 20 долларов за каждый день прибывания и нам его найдут. Мы решили потратить эти деньги на отдых, по скольку приходили в номер только переодеться и переночевать. Так что если хотите балкон и вид на море, при виборе отеля указывайте просто другую категорию номеров - superior.

В стандартном номере две кровати (их можно сдвинуть), минибар (платный), шкаф с вешалками, телевизор, кондиционер, постоянно горячая вода, шампуньки, мыло, полотенца и даже фен. Номер явно поношен - дверы поцарапаны, скрипят, окно не закрывается на защелку, сантехника старая. Утюг только на ресепшене, они его не дают. Гладят служебные отеля - 1 доллар одна вещь. WI-FI тоже только на ресепшене, но его можно словить и на лежаках, который ближе к отелю. Интернет платный: неделя 25 долларов, 1 час - 2 доллара, день - 5 долларов. Номер убирают ежедневно, полотенца меняют регулярно. Оставили 1 доллар уборщику раз, но лебедей не увидели. Потом не оставляли, но все же чудо из полотенец нам скрутили.

Самый большой плюс - питание. Разнообразие по началу удивляет и гребешь полный тарелки. В принципе рацион не меняется, но за неделю все только перепробуешь, ничего не приестся. Очень вкусная выпечка. Утром при вас жарят яичницу, в обед всегда на выбор два вида супа, вечером обязательно что-то готовят на гриле на свежем воздухе. Много овощей, фруктов, изобилие салатов. Правда не все вкусное, но это уже дело вкуса. Оперативно работают официанты, быстро налаживают контакт, часто предлагают билеты на всякие тусовки и бесплатные поездки в город. На последнее не ведитесь - билеты покупать лучше только у аниматоров (есть еще бонусы), а все бесплатные поездки (в том числе и то, что предлагает туроператор в первый день) организовываются с целью повести вас в магазины и получить процент от вашей покупки.

Отель на 1 линии, то есть фактически на пляже. Лежаки можно занимать только утром. Официально пляж работает с 7 утра, но полотенце по карточке можно взять еще с вечера и прийти раньше. Раньше прийдешь, займешь шезлонг ближе к морю. Некоторые дают beach-бою доллар, чтоб тот занял место, но потом случаются конфликты. Приходить действительно лучше пораньше, поскольку солнце начинает жарить уже около 9, а где-то к 11 на море появляются масляные пятна, потому что к пирсу подходят корабли, чтоб забрать туристов. После 3 опять хорошо загорать, после 5-6 на пляже в принципе уже сидеть нет смысла. Берег вычещен от кораллов, заход в море есть с пирса, но местами попадаются острые камни. С собой берите обязательно маску, можна купальные тапочки.

Аниматоры умницы. Правда порой навязчивы. Love dance, зарядки, аквааэробики, боча, пляжные футбол и волейбол, вечерние програмы, детские програмы - работают на ура.

Отдельно стоит сказать о гидах с папочками на пляже, которые цепляются к вам в первый же день. Они знают, что много туристов запуганы, уверенны, что те будут брать екскурсии только у туроператора, по-этому работают на то, чтоб заманить вас на свои екскурсии до встречи с вашим гидом. Определяют новеньких по отсутствию загара. Если сравнивать то, что предлагает туроператор (у нас был ANEX), то ценовая политика одна и та же. По-этому выбирайте сами. Разница в том, что с туроператором надежней, и предложенная программа будет действительной. Гиды на пляжах предлагают красиво: 4 острова (на самом деле это всего лишь 4 остановки в море, потому что в Хургаде 1 остров - Махмея), шоу на корабле (ни о чем), дома дельфинов (дельфинов беспощадно просто загоняют кораблями), крутые сафари и т.п., но в результате получается не тот еффект. Остерегайтесь Рэмбо - тип наглый, навязчивый. Если заказываете не у него, он вас материть на арабском в спину будет еще три дня после неприятного разговора. Мы ездили с Тимати. Он к морской прогулке и джип-сафари предложил еще бесплатную екскурсию по городу. Сам оплатил такси, покатал по магазинам, показал Набережную (стоит сходить!) и мечеть. Их начальник - Алекс (полный мужычок с кучеряшками на голове). Был с нами на прогулке в море - за туристами смотрит, инструктажи проводит, юморит.

Отель размещен прямо в центре городе, на главной улице. Вокруг много магазинов, цены в которых ориентированы на туристов, то есть завышенные. Мы гуляли в тех районах, где только арабские вывески - там вроде бы как дешевле. Но не надейтесь. В Египте сейчас тоже кризис, по-этому увидев белого туриста продавцы сразу же выдумывают завышенные цены и работают по принципу "бери больше - сделаю хорошую скидку". По-этому всегда торгуйтесь, потому что реальной цены на товар вы никогда не узнаете, по скольку ценники бывают очень редко (их нету даже в аптеках). Если продавец вас выгоняет из магазина, значит ниже цену он уже не сделает. Для нас шоппинг был стрессом.

Оплачивать покупки лучше в фунтах, то есть местной валюте. Доллары можно поменять в обменниках, которых куча.

В общем, для тех, кто в первую очередь отдает предпочтение морю и отдыху, а не гостиннице и номеру - Minamark просто идеальный вариант. Бюджетно, близко к морю, вокруг есть инфраструктура. Отель, судя по разговорам с другими туристами, не особо отличается от слабенькой 5-ки.

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • в центре города
  • обслуживание
  • пляж
  • ужасно невкусные напитки и кальян
  • отсутствие интернета
  • потяганый вид номеров и отеля
  • надбитая посуда
  • навязчивые гиды на пляже
Добавлено: 17.05.2015 22:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Кингисепп
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 459
  • Фото: 39
0 Благодарностей