за последние 30 дней
Отдых на высоком уровне.
Первый раз на отдыхе за границей. До этого регулярно 2 раза в год отдыхали в России на Чёрном море и в Крыму. Побывали в различных отелях от 3 до 5 звёзд (с системой "Всё включено"). Интересно было сравнить уровень сервиса в России и в Турции. Поэтому на майские праздники решили съездить в Турцию.
К выбору отеля подходили очень тщательно. Основные критерии:
- большая территория (чтобы можно было гулять с детьми)
- развлечения для детей (площадка, анимация, бассейны, горки и т.д.)
- бассейны, аквапарк для взрослых
- гарантированно высокий уровень сервиса
Долго выбирали среди 5 звёздочных отелей и, наконец, остановили свой выбор на Rixos Tekirova.
Теперь об отеле:
1. Дорога до отеля. От аэропорта до отеля порядка 65км. В нашем автобусе это была конечная остановка. По пути мы объехали порядка 10 отелей в различных местах. Наш путь занял 2,5 часа.
2. Заселение. В отель приехали в 8 часов утра. Не смотря на столь ранний приезд нас сразу же заселили.
3. Номер. У нас был номер "Стандарт" в корпусе "Стандарт" с видом на море. До отъезда читал информацию об отеле, где было указано, что последняя реконструкция и обновление было в 2014 году, поэтому от номера ждал, что он будет со свежим ремонтом, чистенький и уютный. Как выяснилось уже в отеле, полное обновление было только в корпусе "Де люкс", а в корпусе "Стандарт" последний ремонт был в 2012 году. Но не смотря на это - номер оказался вполне чистым, уютным. В номере разместились вполне комфортно с 2мя детьми. Для одного ребёнка застелили кушетку, а для второго принесли детскую кроватку. Бельё и полотенца меняли каждый день, уборка регулярно.
4. Питание. Питание на "5+". Огромный выбор блюд. Очень порадовала вкусная клубника, арбузы и дыни. Официанты в главном ресторане на высшем уровне - бегают, суетятся убирают тарелки и приносят и разливают напитки. На территории есть несколько мест, кроме главного ресторана, где можно перекусить.
5. Территория. Территория отеля не просто большая - она огромная! 195 000 кв.м. Первое время, для ориентирования на местности попросил карту отеля.
6. Бассейны и пляж. На территории несколько бассейнов, аквапарк для взрослых и аквапарк для детей. Пляж песчано-галечный. Заход в море - камни. Через несколько метров в море уже глубоко - детям не очень удобно играть в воде. Есть возможность купаться с пирса.
7. Для детей. Для детей в этом отеле создали отдельный детский мир - Rixy Club. В этом клубе есть различный группы для детей разных возрастов. Можно оставить ребёнка как в детском садике. Есть отдельный детский ресторан с детским меню. Отличный аквапарк, детский бассейн. Даже отдельная сцена для вечерних детских дискотек. Дети в восторге!
8. Для взрослых. В течение дня всевозможные игры (боча, дартс, стрельба из лука, фитнес, водное поло, горный велосипед, игровые виды спорта). Не навязчивая анимация. Каждый вечер выступления артистов - очень интересные шоу.
9. Недостатки. Один основной недостаток - очень громкая музыка (днём на пляже, вечером до 24:00 на сцене). В первый день, дети днём не могли уснуть от доносившейся с пляжа музыки (там была пенная дискотека), а вечером не могли уснуть от музыки со сцены. Музыка не только была слышна через закрытые окна, но и ощущалась вибрация в номере. На второй день пошёл менять номер. Переселили в номер с видом на внутреннюю территорию, на верхний этаж, в самом далеке от сцены. От дневных звуков музыки с пляжа мы избавились, но вечерние концерты были слышны каждый день.
В итоге: отличный отель, но не для отдыха с маленькими детьми для которых важен режим. Хотели бы ещё раз вернуться, но будем искать отель поспокойней.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим Вас за написание столь подробного отзыва о нашем отеле! Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания и отелем в целом. Наша анимационная команда старается контролировать уровень звука во время мероприятий, но некоторые программы требует от себя высокой громкости. В любом случае, приносим свои извинения за предоставленные неудобства! Надеемся на новые встречи!
С уважением,
Резеда Нигматуллина
Guest Relation agent
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?