за последние 30 дней
Отличный отдых
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле парой с 14го по 29е апреля 2015 года. Перед поездкой читали много разных отзывов, выбирали из 5-ти отелей и готовы, наверное, были к любому повороту событий). Нам очень понравился отдых в этом отеле, мы не ошиблись с выбором, прекрасное соотношение цена-качество. Решили, что с удовольствием вернемся туда еще.
1) Номера. Номер у нас был на 2-м этаже (2074) вполне уютный и свежий: чистый санузел, ежедневная, пусть и не всегда качественная, уборка (видимо, это зависело от смен хаускиперов), балкон с видом на море и бассейн. Все работало. ТВ с 3мя каналами на русском языке. Воду ежедневно приносили. Однако, номер этот нам достался только на 3-и сутки и после долгого доставания ресепшн, которая, как оказалось, ничего не решает (а еще там работает ярый русофоб Ахмед, да ну и черт с ним). Вопрос с переселением помог нам решить главный менеджер отеля (ни ресепшен, ни гид от АнексТур Тамерлан решить нашу просьбу с переселением ну никааак (даже с деньгами) не могли, говорили, что номеров нет). Изначально мы были заселены в номер на другой стороне отеля, на 1м этаже, 2 раздельные кровати (хоть и в ваучере было написано, что номер не твин, а дабл), подтекающий унитаз, мимо окон кто-то постоянно ходил. НО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ НЕПРИЯТНОСТЬ, которую мы все же решили.
2) Питание. ШИКАРНОЕ!!! Каждый день кушали с удовольствием, голодными не уходили))). Питались в основном ресторане (есть еще итальянский). Набор меню включал как базовые блюда на завтрак, обед и ужин (яичница, омлет, каши, рис, овощи на пару, курица печеная и что-то еще), так и разные предложения на каждый день (крабы, супы с морепродуктами, какая-то цветная рыбка, гриль, пасты и т.д.), разнообразнейшая и вкусная выпечка и десерты. Дома мы себя таким разнообразием не балуем))) Лично я имею проблемы с желудком (панкреатит), очень переживала по поводу питания и переживала зря! Каждый день находила вкусняшки и для себя. Познакомились там с главным шефом ресторана (он же и собственник его) – стало понятно почему там каждый день так вкусно.
В итальянском ресторане моему спутнику очень понравилась паста, ходил туда потом пару раз еще на ужин специально за пастой.
Два ресторана а-ля-карт. 1- На пляже (блю бей) – еда на гриле (вкусно), но ждать долго когда все подадут (изголодались и устали). 2 – Индийский (на крыше) – там все острое, я есть не стала и спустилась в основной ресторан кушать, остальные сказали, что было норм. Но ждали тоже долго когда все подадут.
3) Пляж. Многоуровневый, всегда можно найти свободные лежаки. На пляже есть бар (напитки, кофе, алкоголь, с обеда, кажется, мороженное). С моря есть небольшой ветер. Понтон не закреплен (на волнах качает). Кораллы и рыбки БОМБА (справа от понтона), вылазить из воды вообще не хотелось.
4) Бассейны. Работало только 2 из 3х (активити и релакс пул) – вода холодная, ветра с моря нет. На активити проходит основная анимация (нас там практически не было). На релакс пул предприимчивый араб с 6 утра раскладывает полотенца на лежаки с навесами (вроде как занято), а потом за доллары раздает их европейцам. На него вроде как жаловались на сервис рум (вот там, в отличие от ресепшн действительно могут помочь решить проблему), но чем закончилось все не знаю, мы уже улетели))) Фемили пул был на ремонте (там все в раскопках...похоже аквапарк строят)
5) Анимация. Там две команды: 1-я только для итальянцев (у них и по вечерам своя программа), 2-я работает с англо- и русскоязычными отдыхающими. Ребята вроде веселые, народ с ними постоянно тусовался. Но мы были либо на море, либо мальчишки играли в волейбол на территории соседнего отеля (Royal Grand Sharm).
Кстати, мы пообщались с народом с соседнего отеля и еще раз убедились, что не ошиблись с выбором. Они к нам подошли с вопросом: А у вас тоже за еду дерутся? У нас просто так редко что-нибудь нормальное дают… У нас челюсть отвисла..)
6) Территория. На мой взгляд совсем не маленькая. Все в цветах, медовый аромат петуний повсюду…мммммм)))
Каждый день все поливают, подстригают. Куча разных забавных птичек и ящерок. И главный садовник такой очаровательный мужчина! Ни слова не понимает по-русски, но безумно мил!
И да, 95% персонала говорят по-русски. Делают вид что не понимают? Врут! Или это оставшиеся 5%..)
По возвращению прошел почти месяц...а эмоции положительные все никак не покидают нас)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы так рады, что мы удовлетворили ваши ожидания, и это действительно приятно слышать, что вы наслаждались своим времем с нами, и мы очень ценим ваши прекрасные комментарии и ваши рекомендации.
Спасибо за хорошие комментарии о службе наших коллег. Мы упорно работаем с нашими сотрудниками, чтобы быть уверенными, что им нравится их работа, ведь это показывает какой сервис они могут предложить Вам, нашим дорогим гостям! Соответственно, команда SunConnect SUNRISE Resort не жалеет усилий, чтобы обеспечить всех гостей высоким качеством обслуживания.
Опять же, мы очень рады, что Вам понравилось ваше пребывание, и мы будем рады быть к вашим услугам в следующий раз, когда вы вернетесь к нам.
С теплыми пожеланиями,
Менеджмент отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort