АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 620
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
мае 2015
10.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом отель очень неплохой, в принципе тянет...

В целом отель очень неплохой, в принципе тянет и на 5, но не на 5 ультра... Прочитав ранее написанные отзывы за май 2015 г., были удивлены, что людей заселяли до 14.00 без проблем....У нас всё было наоборот, что до сих пор остался неприятный осадок от ресепшена..Мы приехали туда около 9 утра(уставшие, вещи оставить негде), заселять до двух нас отказались, при том, что были свободные номера... И тут начались торги! Кого-то заселили за 30 долларов...Нам с большим трудом удалось уговорить за 10 долларов и шоколадку, при том, что даже их не остановил, тот факт, что беременна( Вообщем ресепшен оставляет желать лучшего( Не было никакой предоставленной информации о бесплатных услугах отеля включенной в путевку. Все что за деньги, предлагали на каждом шагу отеля, особенно напрягали с массажом... Вообщем все пытаются развести на деньги! И внушают не ходить на рынки,там ничего не покупать, экскурсии не брать! все это фигня! все там нормально! ) Питание нормальное, готовят хорошо! несмотря на то,что каждый день была курица, она даже не надоела! они умеют ее готовить) Еще небольшой минус большой промежуток между обедом и ужином. Алкоголь ужасный! только пиво более-менее. Обслуживание, бармены, официанты молодцы!

Плюсы отеля
баня тренажерный зал бассейн с горкой неплохой номер
Минусы отеля
далеко от моря плохое информирование заселение
Добавлено 17.05.15 19:42 (1 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:31 20.05.15

Добрый день.
Во - первых мы благодарим Вас за написанный отзыв,
поверьте,что мы так же как и вы переживаем, стараемся сделать все для того чтобы Вы наши туриты чувствовали себя комфортно,нам оень жаль,что произошло такое недоразумение,
Не могли бы Вы написать точное число вашего приезда и свое имя и фамилию и мы проверим и разберемся с этой ситуацией .И конечно же доведем до руководства.
Хорошего вам дня.
С уважением Светлана .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)