АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в мае 2015
10.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель очень неплохой, в принципе тянет...

В целом отель очень неплохой, в принципе тянет и на 5, но не на 5 ультра... Прочитав ранее написанные отзывы за май 2015 г., были удивлены, что людей заселяли до 14.00 без проблем....У нас всё было наоборот, что до сих пор остался неприятный осадок от ресепшена..Мы приехали туда около 9 утра(уставшие, вещи оставить негде), заселять до двух нас отказались, при том, что были свободные номера... И тут начались торги! Кого-то заселили за 30 долларов...Нам с большим трудом удалось уговорить за 10 долларов и шоколадку, при том, что даже их не остановил, тот факт, что беременна( Вообщем ресепшен оставляет желать лучшего( Не было никакой предоставленной информации о бесплатных услугах отеля включенной в путевку. Все что за деньги, предлагали на каждом шагу отеля, особенно напрягали с массажом... Вообщем все пытаются развести на деньги! И внушают не ходить на рынки,там ничего не покупать, экскурсии не брать! все это фигня! все там нормально! ) Питание нормальное, готовят хорошо! несмотря на то,что каждый день была курица, она даже не надоела! они умеют ее готовить) Еще небольшой минус большой промежуток между обедом и ужином. Алкоголь ужасный! только пиво более-менее. Обслуживание, бармены, официанты молодцы!

  • баня
  • тренажерный зал
  • бассейн с горкой
  • неплохой номер
  • далеко от моря
  • плохое информирование
  • заселение
Добавлено: 17.05.2015 19:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:31 20.05.15
Добрый день.
Во - первых мы благодарим Вас за написанный отзыв,
поверьте,что мы так же как и вы переживаем, стараемся сделать все для того чтобы Вы наши туриты чувствовали себя комфортно,нам оень жаль,что произошло такое недоразумение,
Не могли бы Вы написать точное число вашего приезда и свое имя и фамилию и мы проверим и разберемся с этой ситуацией .И конечно же доведем до руководства.
Хорошего вам дня.
С уважением Светлана .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей