за последние 30 дней
Не плохой отдых за минусом некоторых нюансов в обслуживании.
Отдыхали в отеле с 24 апреля 2015 года по 9 мая. По приезду в отель заселили нас достаточно быстро, причем учли все наши пожелания. В след за нами прилетали друзья из Германии, бунгало нам дали рядом, как мы и заказывали. По заселению в отель твердая 5. Дальше были сюрпризы. Мы жили в бунгало после ремонта. Неприятно удивил ужасный запах канализации в ванной комнате. Нам есть с чем сравнить так как мы в этом отеле отдыхали 6 раз. Никогда такого запаха не было. Также после ремонта "испортились" душевые кабины - вода вообще не уходит, так как практически во всех новых бунгало слив воды и угол наклона душевой находятся в разных углах. Новые ящики под зеркалом практически не открывались, поэтому мы ими даже не пользовались. Удивили рваные полотенца. а также смена пляжных полотенец раз в 3 дня!!!! Удивляли вопросы "Вам убраться?" хотя уборка в номере заявлена отелем ежедневно. Но к уборщику вопросов особо не было так как убирался всегда по нашим просьбам. Вода в номере добавлялась ежедневно. Теперь про обслуживание в баре на пляже. С 10 утра открывался бар, но в 10-10 уже не было пива. Каждый день были проблемы с оборудованием. За редким исключением бар работал исправно. Мы не поняли почему пиво стали разливать в крохотные пластиковые стаканчики, причем по 2 в руки. Для взрослого мужчины это 2 глотка :). Это катастрофа. Очень много мух на столах и около печи. Катастрофически много кошек, которые прыгают на столы. Значительно сократилось количество еды в баре на пляже. практически отсутствуют салаты и соусы. В прошлые годы салатов было столько же как и в главном ресторане на обед. Обслуживание в баре прекрасное. Теперь про пляж. несмотря на огромное количество новых лежаков мест в 8 утра уже нет, так как по какой то причине отдыхающих отеля "Титаник" привозили не на их пляж, а на пляж "Аладдина". Народу было огромное количество. чтобы занять удобное место приходилось приходить к 6 утра. Так как к 7 все места около моря уже всегда были заняты. Такого не было никогда, даже когда были 3 отеля вместе (Жасмин, Али-Баба). Отдыхающие из Аладдина очень недовольны таким совмещением пляжа. Теперь о главном ресторане. Вот где все хорошо :). И еда и напитки есть всегда. Очень редко утром не было чашек, но проблема решалась в считанные минуты. Кофе и кипяток были всегда в наличии. Еда достаточно разнообразна и все было вкусно. Касаемо анимации. СУПЕР!!!!!! Такой команды у этого отеля не было никогда. Ребята СУПЕР!!! Зажигали целыми днями. Детская анимация СУПЕР!!! (Спасибо, Оля!!!). Отдельная тема ресепшен в вечернюю смену. Сотрудники очень не любезные, хамоватые и не способные решить никакие проблемы Отдельно выделяем хама Ясер-Мухамеда. Он умудрился нахамить не только моей жене, но и нашим друзьям из Германии, кстати посещавшим этот отель в 3 раз. С ним уже были проблемы в прошлом году, когда у наших друзей сломался кондиционер. Это все что успел почитать на бейджеке, так как он его спрятал со словами что ему "все равно что напишут по отель и про него :(" Для примера. У нас был комплимент от отеля - позднее выселение. К сожалению, сотрудники вечерней смены очень грубо нас "послали" со словами что это все платно. Представители "Пегаса" также отказались нам помочь. Их главная задачи "втюхать" побольше экскурсий, а проблемы гостей отеля их не интересуют вообще. Большое спасибо представителям отеля. Девочки решили все наши проблемы буквально за минуты как при заселении так и при продлении номера совершенно бесплатно. (что нам и полагалось). И дневная смена сотрудников ресепшена была очень удивлена что за продление номера с нас просили деньги. (напоминаю, что у нас был подтвержденный комплимент от отеля). В лобби-баре все без изменений. Обслуживание на террасе отличное. (спасибо, Саид) Все всегда быстро и внимательно. Утром сотрудники лобби-бара немного сонные. пепельницы не меняли практически никогда. Напитки тоже приходилось ждать. Но в целом все хорошо. Если говорить об отдыхе в целом то чистое море, хорошая погода, вкусная еда, хорошие бунгало. Если бы улучшилось обслуживание и решались проблемы в бунгало отель на 5.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Спасибо!!!