АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал В одиночку в мае 2015
06.05.15 - 16.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сама не поеду и друзьям не рекомендую.

Отдыхала в отеле с 06.05.15 - 16.05.15 . Отель расположен далеко от города,за территорию выйти не куда,бесплатного автобуса в город нету,только с шоптуром. Машина на 4человек стоит 30 баксов!!!! Много не наездишь. Контингент в отеле -немцы,поляки и украинцы. Номера -хорошие. Уборка- хорошо. Территория- маленькая,но красивая.

Море- его нету!!!!! Нет ни кораллов ,ни рыб,длинный понтон,с него можно поплавать,но и там практически ничего нету.

Лежаков на всех не хватает,нужно занимать утром. Пляж -хороший.Анимация-не очень.

Питание- ужас! Мясо было крайне редко,по утрам очереди за яичницей и за пончиками,выпечка-сухая и не свежая,фруктов практически нет. Сладости- только бисквиты.Для детей -нет ничего,Для мужчин- вообще смерть голодная.Алкоголь- отвратительный,весь разбавлен. Пиво разливное-нормально. Соки- концентраты разбавленные.В столовой -мест мало,приходится ждать на входе,когда можно заити.Ресторан на пляже- получше. Рестораны по-записи-- не рекомендую,не тратьте время,всё тоже самое,что в основном.ANEX TOUR - обслуживание ужасное. Вообщем делаю вывод: сама туда не поеду и друзьям не рекомендую!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2015 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 119 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:57 25.05.15
Уважаемая Надежда,
Это было великая печаль услышать, что наши услуги не до Ваших ожиданий, однако мы были бы признательны, если бы вы проинформировали наc o Вашей жалобе во время Вашего пребывания, и мы бы постарались решить это.
Пожалуйста, будьте уверены, что удовлетворенность наших гостей является, нашей главной заботой
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что вы можете дать нам шанс, чтобы лучше обслуживать вас в будущем.
Очень высоко ценятся ваши комментарии по поводу вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
НАДЕЖДА Вавилова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 778