за последние 30 дней
Это просто ШОК!
Дорогие друзья,буду предельно честна и объективна! Мы с мужем отдыхали в этом отеле,у нас было 15 дней с 26 апреля по 11 мая.Летели из Ростова-на-Дону ночью (вылетали в 00.05 26 апреля)и были в гостинице уже в 5.30 утра.Надо отдать должное работникам ресепшен, т.к. нам предложили номер сразу же после заполнения анкеты (Кстати для меня лично было удивительно что с нами говорили на русском(хотя мы привыкли что обычно английский рулит)). По поводу номера мой муж сразу спросил на ресепшен что если номер нам не понравится?Сказали что мы можем там отдохнуть до 11.00 а потом если что нам поменяют на другой(покупали мы стандарт с видом на сад).А теперь самое интересное :)Дали нам номер кажется 1304 (но могу напутать)с видом на стройку и внизу теннисным кортом.Когда я только зашла в номер то настроение мое упало безвозвратно.мы поспали до 10.00 и пошли менять номер.Пересмотрели 6 номеров в разных корпусах.В итоге я села в холле отеля за столик и начала плакать:( Чесно-мне не понравился не один номер,хотя мы смотрели "типа улучшенные с доплатой и видом на море".Везде входная деревянная старая дверь,в улучшенных она вскрыта лаком а с видом на стройку просто обшарпаная :) Дальше-больше.В ванной и туалете нет ванной как таковой!Просто старая шторка и поддон из плитки (пол в поддоне ровный без уклона,т.е. вода не уходит до конца никогда!!!),нет освежителя воздуха, нет ершика для туалет, просто НЕТ:)Но самое Интересное нет вытяжки в туалете вообще!!!Мебель старенькая,самодельная из шлиф-доски и крашеная.А пол плитка и очень холодная,два коврика возле кровати.И поверьте я не придираюсь. В общем мы посмотрели номера в 1,2 и 3 корпусах.К слову сказать они почти не отличаются.В итоге мы до платили (официально через кассу, в руки не берут сами работники, боятся видимо:))за вид на море и близкое к нему расположение номер 2105. И т.к. мы раньше не были в этой сети в первый раз, то нам полагались желтые браслеты, но мы договорились что раз мы доплачиваем за номер то и браслеты нам дают зеленые.Не ожидала честно я что описание номеров это правда:)Думала что выпендриваюся соотечественники,но нет.Кто скажет что номер это не важно,я согласна что если вы заплатили 60 тыс на 10 дней на двоих по нынешнему курсу то ещё ладно.Мы отдали 130 тыс за 15 ночей.Считаю что для данного уровня гостиницы это дорого!Ну это моё мнение.В прошлом году были в Макади спа на 10 ночей за 64 тыс.посмотрите фото и поймёте почему я так расстроилась в дессоле из за номера.Ну да ладно.Приехали то мы на море отдохнуть от работы и поесть три раза в день:)Еда вкусная,большой выбор мяса,овощей,выпечки,фруктов.Есть все что захотите но соки вот за 1$ а бесплатно фигня типа юппи.Муж у меня любит нырять и плавает часами любуясь морегадами:)Рифа здесь нет,только маленький островки и рыбы не так много как в макади бей, рифовых стенок нет вообще! НО!!! Здесь просто великолепный персонал!У меня был шок когда к нам в холле подошёл бармен и спросил почему я плачу(когда мы искали номер нормальный)принёс мне кофе,мужу колу.просил не расстраивается :)Дальше весь персонал понимает русский:) все от уборщика до старшего менеджера в ресторанах очень услужливы и вежливые!!!Видно что на чаевые ни кто не рассчитывает понимая что отдыхают русские:)Наш русский Тагил тут в избытке.Люди (отдыхающие)хамят обслуж. Персоналув ресторане,в баре и га пляже.Это меня очень расстроило.Заходите в ресторан,подходит брать блинчики,Вам говорят доброе утро и народ недовольно протягивает тарелку и говорит ложи сюда.Неужели Вам сложно быть культурными и просто поздороваться!?Ну и кстати пиво здесь пьют с утра:) Гид наш Самьер на удивление все нормально рассказал про все услуги гостиницы,пять раз спросил есть ли ещё вопросы и только потом начал про экскурсии:)Но я думаю что если бы он начал сразу за экскурсии рассказывать то наш народ его бы просто растерзали:)Складывается впечатление что я отдыхающих в Геленджике:)98% русских и очень много маленьких детей. На пляже очень старые и рвание матрацы, ржавые железные лежаки и куча "песочниц" с пасочками, пакетами и бутылками по всей береговой линии нашего пляжа от отеля (за это "большое спасибо" нашим русским отдыхающим с большим кол-вом детей) Одно воспоминание-Геледжик на пляже :) Мой вам совет- подружитесь с уборщиком номера и уборка будет вполне приличной.1$ в день и простое человеческое общение по 1 мин в день и у вас вымыт не только номер но и балкон, чистые полотенца и регулярная замена постельного. Просто мило улыбаемся и говорим что Вам нужно,если с английским у Вас не очень то и на русском практически всё понимают.Персонал кроме ресепшена очень хороший во всем отеле.просто нашим людям сложно относится к Египтянам по-человечески: (.Ещё запись в Аля карт рестораны на след. День начинается с 8.30 утра и надо по торопиться,т.к.мы в 9.00 подходили и мест уже не было :) ну может сейчас после праздников с этим будет по проще.больше всего из вкусного и съедобного это французский, итальянский,монгольский-на любителя но прилично, в суши или рыбный - не понравилось, все было из холодных и не очень свежих то продуктов, в китайском я вообще ни чего не стала есть, еда там отвратительная, в драконе что бы поесть надо еще плохо промаринованное мясо самим жарить около часа на гриле что бы поесть.В платном по 15$ ресторане нам понравились только креветки.но ушли с ощущением что нас кинули на деньги:) остальная еда из такая же что и в главном ресторане.Представление в платном ресторане так себе - если вы не были в Турции и Египте и приехали первый раз то скорей всего Вам понравится крутящийся мужик в состоянии транса со светящейся юбкой.Мы видели этот танец много раз, по этому не впечатлило.
В общем персоналу ставлю 5+,еде 4,номера 3 с огромной натяжкой:)Пишу с телефона так что извините за ошибки если что:)В отель этот не поеду даже не из за номеров а из за русских отдыхающих.По мне лучше отдыхать с европейцами.Но для тех кто ни слова не знает по английский и едет с маленькими детьми-Вы не пожалеете.Приезжайте и отдыхайте спокойно!Да ещё один плюс это анимация-веселые,все время есть чем заняться :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
а как думаете если мы отдали 125тр за 11 дней, это дешевле?))
бог с ними с деньгами, убивает уровень сервиса - когда ты едешь на экскурсию рано утром, а тебе не могут найти твой сухой паек, когда в баре на ресепе нет бармена, когда гиды воротят нос от гостей, когда посуда грязная...
к персоналу претензий особо нет - тут проблема в управленцах.
на номера можно забить, главное полы чистые)