за последние 30 дней
отель разочаровал
Были в этом отеле с 28.04 по 11.05.2015г. К Анекс-Туру претензий нет. Сразу скажу отзыв плохой. Приехали семьей 2 взр+2 деток(3 и 12 лет). Были 3 раза в Хургаде, но такого еще не встречали. Заселили нас после ночного перелета в 14.30, хотя привезли в отель в 9 утра. Раннее заселение и замена стандартного номера на фемели соответственно 50$ и 500$. Удивляет, что в пятизвездочных отелях до сих пор работают такие "скромные" люди, как Мохамед на респшене (в очечках). Номер 20107(на первом этаже) был достаточно чистым, стояли 2 кровати, вместо 4-х. Недостающие поставили к 8 вечера, и то не благодаря респешену - Мухамед даже не пошевелился, пришлось договариваться с уборщиками. Магнитная карточка постоянно не работала, 8 раз перепрограммировал на респешене, 2 раза вызывал инженера - ноль. Пришлось ходить через балкон. Учитывая раздолбанный замок на балконе, мы не первые. Обмен полотенец просто ужасный, если ты не поменял на карту в этот же день, у персонала возникает взрыв мозга. {удалено модератором} Один большой плюс отеля - пляж с песчаным дном - для детей просто класс. Море шикарное. Правда рыбок Вы особо не увидите. Анимация в отеле есть, но достаточно не активная. Выезжали с отеля весело, с 12 до 5 вечера с детьми маялись на ресепшене, доплатить не удалось, так как этот же Мухамед заявил, что возможности такой нет, радостно улыбаясь. В каждом отеле, в котором мы были в разных странах всегда находили варианты, здесь глухо. Гид от Анекс Тура Сафа довольно прикольный, не вредный. Еда в ресторане - голодными не останетесь. Детских стульчиков 4 на весь ресторан. Детский стол вообще породия. В итоге, даже если отбросить наши проблемы, отель -породия на санаторий, где ни кому ни чего не нужно. Совет: езжайте в Макади, там все гораздо интереснее, красивее и лучше и за те же деньги. Мы заплатили почти 200 000 рублей, я пожалел! Не рекомендую ни кому за такие деньги!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?