АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2008 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
28.04.15 - 12.05.15
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не для России

В Турции были больше 10 раз в разных отелях. Отзыв пишу с целью достучаться до руководства и переломить ситуацию.

Теперь подробно об оценках.

Приехали в отель около 23.00 На рецепшн ночью работают турки, русскоязычный персонал работает только днем. Так вот они сразу показывают карту вилл отеля и указывают на самую дальнюю виллу, предлагая её. На просьбу поменять поближе, т.к. семья-ребенок потребовали доплату. Пришлось доплатить (50$), на первый ряд вилл, но идти по серпантину все равно далеко. В ваучере вилла и поменяли на виллу - без улучшения категории номера. Хотя начало сезона, полно свободных вилл, соседний номер например в нашей вилле пустовал весь наш отпуск.

Спрашиваешь на рецепшн вечером например: а где мини-диско? Они как будто не знают, машут рукой - вся информация там. А там ее нет. Русскоговорящий персонал днем абсолютно адекватный, в другое время лучше не подходить.

В ресторане официанты подходят и педлагают принести напитки только к европейцам (в т.ч. к неграм, арабам), к нам не только не подходили, но когда мы их подзывали, официанты принимали заказ и благополучно исчезали. Так было несколько раз, в итоге сами стали ходить за айраном.

Никогда не с кем не ругались, везде улыбались, но в баре например здороваешься и делаешь заказ на турецком языке, у них на лице злая гримасса, как будто я лично вчера признал геноцид армян и отнял Крым.

Стоишь в очереди в бар за пивом (две очереди в фойе и со стороны бассейна), обслужат перед тобой европейцев и перед тобой уходят по другим своим делам. И эта ситуация повторилась со мной несколько раз.

Спрашивают с улыбкой откуда, как узнают откуда улыбка исчезает.

В ресторан а ля карт ходили два раза. Готовят очень вкусно, но сервис... В первый раз за просидели более чем два часа, но десерта не дождались, после того как доели последнее блюдо просидели минимум 15 минут и ушли, хотя рядом сидели и лакомились десертом туристы с европы, а пришли они на полчаса-час позже нас. Детское меню не дали, а для ребенка посоветовали курицу. Она оказалась настолько перченой, что только откусить и выплюнуть.

Пожаловался на гуест-релейшн, во второй раз Нас обслужили нормально, управились за полтора часа.

Полы в вилле помыли один раз, еле выпросили. Ступни ног совершенно черные. Шампунь не докладывают (как истратил пользовался шампунем супруги) Тапочки в номер выпросили через неделю. Вобщем расстроился и на чай перестал оставлять уборщицам.

Последний "суперсервис" от пятизвездочного отеля нас ждал при выезде. Забирали с отеля в 3.30 ночи, накануне хотел заказать на 3.15 машину на гуест-релейшн, говорят: нет проблем, звонишь 7777 и машина к вилле подъедет. Звонил много-много раз, трубку так и не взяли. Пришлось тащить по брусчатке чемоданы, т.к. время поджимало и сходить позвать не успевал. Отельные работники даже не извинились, а только посмеялись.

Настолько неприветливый персонал (за исключением анимации и работников хамама), как будто приехал к ним не в гости, а они делают большое одолжение и терпят тебя. Из-за этого очень тягостное впечатление об отеле, не было ощущения праздника, отпуска. За размещение и сервис добавил по баллу за организацию отелем празднования дня Победы, настояций праздник "со слезами на глазах".

  • питание
  • ужасное отношение к туристам из россии
Добавлено: 17.05.2015 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Nu kak stranno.Takije raznije otzivi.Gde tut pravda?
Полезный отзыв
Мне кажется, вы слишком близко принимаете все на свой счет, европейцев любят, а русских нет, это неправда. Отдыхали также с семьей и детьми, на вилле, нам все улыбались и пытались помочь при возрикновении проблем. Вы говорите по-английски, хоть немного? Это упростило бы вам жизнь там в некоторых моментах. В ресторане официанты обслуживают всех, независимо от страны приезда, но иногда нам было и самим не лень сходить за напитками, в ресторане мировой кухни все было чудесно, ходили несколько раз, сидели в разных сторонах, попробовали все меню там, что-то понравилось, что-то нет. А деткам отдельно просили макароны без соусов, приносили оч. Вкусные и быстро, а курицы на горячее было 2, одна острая с лавашом на сковороде, вторая рулетиком с сыром и овощами - оч. Вкусная. Хотя ресторан совсем не для детей, второй раз мы пошли специально попозже, сначала в обычном ресторане детей покормили, потом уже вниз пошли, дети играли рядом, а мы ужинали.
Английским владею свободно, написал как было, может в другие годы персонал меняется или с ними проводят работу.
На ресепшен звонить 7000, точно им звонили? МЫ когда выезжали днем поросили у них листик на ресепшн и сами своей рукой написали когда за нами приехать, в указанное время позвонили и еще раз напомнили, через 2 минуты машина была у нас
звонил по номеру, который дали на рецепшн, ну может и 7000, тогда специально обманули
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (586) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгений
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 424
  • Фото: 2
0 Благодарностей