за последние 30 дней
отель не для России
В Турции были больше 10 раз в разных отелях. Отзыв пишу с целью достучаться до руководства и переломить ситуацию.
Теперь подробно об оценках.
Приехали в отель около 23.00 На рецепшн ночью работают турки, русскоязычный персонал работает только днем. Так вот они сразу показывают карту вилл отеля и указывают на самую дальнюю виллу, предлагая её. На просьбу поменять поближе, т.к. семья-ребенок потребовали доплату. Пришлось доплатить (50$), на первый ряд вилл, но идти по серпантину все равно далеко. В ваучере вилла и поменяли на виллу - без улучшения категории номера. Хотя начало сезона, полно свободных вилл, соседний номер например в нашей вилле пустовал весь наш отпуск.
Спрашиваешь на рецепшн вечером например: а где мини-диско? Они как будто не знают, машут рукой - вся информация там. А там ее нет. Русскоговорящий персонал днем абсолютно адекватный, в другое время лучше не подходить.
В ресторане официанты подходят и педлагают принести напитки только к европейцам (в т.ч. к неграм, арабам), к нам не только не подходили, но когда мы их подзывали, официанты принимали заказ и благополучно исчезали. Так было несколько раз, в итоге сами стали ходить за айраном.
Никогда не с кем не ругались, везде улыбались, но в баре например здороваешься и делаешь заказ на турецком языке, у них на лице злая гримасса, как будто я лично вчера признал геноцид армян и отнял Крым.
Стоишь в очереди в бар за пивом (две очереди в фойе и со стороны бассейна), обслужат перед тобой европейцев и перед тобой уходят по другим своим делам. И эта ситуация повторилась со мной несколько раз.
Спрашивают с улыбкой откуда, как узнают откуда улыбка исчезает.
В ресторан а ля карт ходили два раза. Готовят очень вкусно, но сервис... В первый раз за просидели более чем два часа, но десерта не дождались, после того как доели последнее блюдо просидели минимум 15 минут и ушли, хотя рядом сидели и лакомились десертом туристы с европы, а пришли они на полчаса-час позже нас. Детское меню не дали, а для ребенка посоветовали курицу. Она оказалась настолько перченой, что только откусить и выплюнуть.
Пожаловался на гуест-релейшн, во второй раз Нас обслужили нормально, управились за полтора часа.
Полы в вилле помыли один раз, еле выпросили. Ступни ног совершенно черные. Шампунь не докладывают (как истратил пользовался шампунем супруги) Тапочки в номер выпросили через неделю. Вобщем расстроился и на чай перестал оставлять уборщицам.
Последний "суперсервис" от пятизвездочного отеля нас ждал при выезде. Забирали с отеля в 3.30 ночи, накануне хотел заказать на 3.15 машину на гуест-релейшн, говорят: нет проблем, звонишь 7777 и машина к вилле подъедет. Звонил много-много раз, трубку так и не взяли. Пришлось тащить по брусчатке чемоданы, т.к. время поджимало и сходить позвать не успевал. Отельные работники даже не извинились, а только посмеялись.
Настолько неприветливый персонал (за исключением анимации и работников хамама), как будто приехал к ним не в гости, а они делают большое одолжение и терпят тебя. Из-за этого очень тягостное впечатление об отеле, не было ощущения праздника, отпуска. За размещение и сервис добавил по баллу за организацию отелем празднования дня Победы, настояций праздник "со слезами на глазах".
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}