за последние 30 дней
Очень-очень довольна!
Первый раз поехала за границу. С подругой, которая тоже была впервые за пределами России. Бюджет был ограничен, и выбор куда ехать оказался не так уж и велик. Жребий пал на Concordia Celes Hotel 5*. Летели мы от туроператора Coral Travel.
Долетели хорошо, встретили нас, посадили в автобус, развезли по отелям. Гидом в автобусе была девушка (не запомнила, как зовут). Она очень старалась всем понравится и быть остроумной, но ей от природы это не дано, было очень скучно слушать ее бесконечно повторяющиеся фразы и для себя мы вынесли только одно – «обязательно надо оставлять водителям чаевые». Эту фразу нам повторили раз 50 за 2 часа пути – мало приятного, на самом деле.
Войдя в отель, я была приятно поражена – все красиво, выдержано в едином стиле, высокие потолки, угощение на входе и улыбки служащих! Нас оформили и поселили в номера. Нам достался номер 2520 на пятом этаже. Вид из окна – сногсшибательный! Я всю неделю упивалась им! Номер мне тоже понравился – все есть и ничего лишнего. Когда познакомились с другими туристами и побывали у них в номерах – наш номер я стала ценить еще больше! Хотя, это дело вкуса конечно. У нас ванна, у них душевая кабинка, у нас раковина с каменной столешницей, у них просто раковина и свои штучки мыльно-рыльные поставить некуда. У нас палас на весь номер, а у них голый пол. Но все бы ничего, но вот вид из окна просто ужас – стена соседнего корпуса в метре от окна! И все! При всем желании, что-либо увидеть еще невозможно. Это, пожалуй, единственный минус отеля, который стоит учесть при выборе номера. Нет, есть еще один минус - звукоизоляция между номерами отсутствует вообще! Зато в самом номере мы друг друга не слышали - если я в ванной была, а подруга в комнате. Видимо, при строительстве перепутали стены, которые надо изолировать)...
Приехали мы вечером, переоделись и на ужин. О, какое это волшебное, непередаваемое чувство, когда все приготовлено, столы накрыты, за тобой убирают и улыбаются при этом! Все было бесподобно вкусно и если мне что-то не понравилось, то лишь потому, что я это не ем, а не из-за того, что было не вкусно! Разнообразие – не придерешься! Поварам отдельный низкий русский поклон и громадное спасибо за доставленные гастрономические впечатления!!!
Первые три дня развлечения были ни туда ни сюда, людей было мало и в отель не все еще завезли, т.к. он открылся за пару дней до нашего приезда. Шли еще какие-то доработки.
Возили нас на дискотеку в Аланию. Я с удовольствием там побывала и было приятно знать, что с тобой там ничего плохого не случится (если ты сама того не захочешь!) – за нас несли ответственность наши аниматоры и охрана клуба была впечатляющая! Зорко следила за порядком и чтоб никто ни к кому не приставал, иначе – за шкирку и на улицу!
На третий день выглянуло-таки солнце и пошел отдых на всю катушку! Т.к. денег у нас практически не было и экскурсии мы себе позволить не могли, купили себе в банном комплексе массажи. Мне все понравилось – пенный массаж – как будто облако тебя гладит – ммм! Смущало немного то, что мой массажист все время спрашивал у другого – ЧТО делать дальше и подглядывал КАК это делает он… Но я решила не заморачиваться и расслабилась на все 100%. Все-таки откуда-то специалисты должны выходить и на ком-то тренироваться, пусть это буду я).
Территория отеля небольшая – бассейн, бар, теннисный корт, детская площадка, и частные (платные) – фотограф, мороженое, кальянная, бильярдная. Но мне всего хватило. И на пляже всегда можно было найти место хоть под солнцем, хоть в тени. Есть там и два детских совсем мелких бассейна. Вообще для деток там все организовано хорошо – и питание подберется на любой возраст, и анимация веселая, и поплавать есть где. Почитала отзывы, пишут что камни на пляже – ноги можно сломать… При нас никто ног не ломал, а я бегала ежедневно перед завтраком вдоль моря до речки, как раз по этим камням и тоже не заметила никакого неудобства. Заходить в море, конечно, не очень удобно и посоветовала бы одевать специальные тапочки – вообще проблем не будет.
Аниматорам огромный привет и спасибо за их нескончаемый позитив и энергию! Они – как дети – ни секунды без дела, без движения! Заряжают хорошим настроением моментально! Были утренние зарядки, танцы, степ аэробика, стрельба из пневматики, дартс, волейбол, футбол, баскетбол, игры на воде, различные конкурсы, вечерние представления и караоке, один вечер была живая музыка – получила непередаваемое наслаждение!… Все было здорово и незабываемо!
Таких людей, с которыми я там познакомилась, вряд ли можно встретить в обычной жизни – это сказочные, добрейшие, позитивные и интересные люди из России, Украины и Германии!
Еще хотелось бы отметить Гурию – она нас встречала, следила, чтоб мы были всем довольны. Гурия – это Феечка, как мы за глаза ее называли! Она – сама доброта, внимательность, нежность и красота! Спасибо Вам за то, что так обходительны и радовали нас своими потрясающими нарядами!
Мустафа – бармен в лобби баре. Симпатичный молодой человек, который всегда выглядел на отлично, улыбался и со всеми мог поддержать разговор! Спасибо за внимательность и вкусные коктейли!
Еще прочла сейчас в комментариях, что не убираются в номерах. У нас возникли некоторые трудности в понимании друг друга с уборщицами - языковой барьер. Но для этого в каждом номере есть таблички на дверь - либо с просьбой убраться, либо не заходить вообще. Вешаешь табличку на дверь, уходишь наслаждаться отдыхом, возвращаешься в чистый номер - вообще никаких проблем нет! А если повесить другую табличку - можешь быть уверена, что в твой номер никто не сунется - у них работы и без того хватает. И опять же нет проблем подойти и попросить что-то, если закончился шампунь или что либо еще. Просто не надо придираться к таким мелочам, иначе отдых пойдет насмарку.
А теперь о неприятных моментах, никак не связанных с отелем. Все гиды «Coral Travel» нас разочаровали. О первой девушке я написала, потом был отельный гид Парвиз. Вот кого природа не обделила ораторскими данными – после его рассказов, мы готовы были влезть в долги, но посетить все достопримечательности! В этом смысле – он молодец. Но на этом все и закончилось. Когда он понял, что мало кто куда готов поехать (из-за курса $ денег не было ни у кого), он начал откровенно хамить и ругаться. Женщинам отказал поменять дату, только потому, что было лень листочек переписать, других вообще прокатил с экскурсией в Памуккале, якобы из-за погодных условий, хотя все остальные поехали и все было прекрасно (это мы узнали потом). Мы же спросили у него про местный базар, где можно посмотреть мелочевку всякую на подарки и просто прогуляться, сравнить… На что он нам сказал, что совершенно бесплатно отвезут нас на рынок и будут ждать нас там столько, сколько понадобится и привезут назад. Несколько раз уточнил, чтоб мы садились в машину только к тому водителю, который нас повезет! И всем раздал свой номер телефона, сказав, что он для нас доступен 24 часа в сутки и решит все проблемы!
Привезли нас в Аланию в дорогущий трехэтажный ювелирный торговый дом… Цены – несуществующие в природе! Обходительность конечно на высоте, но не того нам надо было! Выйдя оттуда через часа 1,5 (нас обвели по всем залам), мы не обнаружили нашего шофера. Стали звонить Парвизу – он не снимал трубку. Звонили минут 20 точно. Вокруг никто по-русски не говорит. Потом нам помог некто и вызвал нам машину. Добрались до отеля без приключений, но настроение было испорчено и тут-то позвонил Парвиз! Трубку не сняли и больше мы его не видели.
На обратном пути к аэропорту у нас была опять девушка-гид. Неприветливая, неулыбчивая, неразговорчивая и тоже несколько раз с нажимом требовала не забыть отблагодарить водителя. Мы даже ждали, что она из автобуса не выпустит, пока не заплатим…
А, и осталось еще одно неприятное впечатление. Угощали вкуснейшим гранатовым чаем везде. Это потрясающий, ни с чем несравнимый вкус! Купили несколько пачек домой, при этом попросив в отеле показать нам КАКОЙ конкретно чай именно они заваривают?! С нами в магазин поднялся мужчина из банного комплекса и ткнул в конкретную пачку. Купили (от 7 до 14 $ за пачку). Дома чай оказался обыкновенным каркаде, который у нас в любой палатке стоит 50 руб…
Подводя итоги: Турция понравилась, отель небольшой, но уютный, чистый и гостеприимный. Персонал обходительный и улыбчивый. Если ехать не только есть и загорать – надо иметь при себе достаточно средств. И при покупке чего-либо хоть в магазинах, хоть на рынках надо держать ухо востро и сто раз перепроверять все на месте!
Скучаю!
Ваша Рапунцель
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам все понравилось. Будем снова ждать встречи с Вами!
С уважением, Гурия и Ремзи!
Есть в самом отеле магазинчик с сувенирами и коробочками с восточными сладостями (5 коробочек за 5 $ - но есть в них нечего, там грамм 100-150 - если брать, то чисто как сувенирчик не особо близким людям - вместо магнитика). И есть большой рынок шаговой доступности. Мы ходили туда один раз - в один конец не спеша минут 20. По дороге к рынку есть палатки с фруктами и может еще с чем-то - не заходили. На рынке куча шмоток, сладостей, сувениров и прочего - все как везде. А по поводу рахат лукума и других восточных сладостей - на пути к аэропорту вас обязательно завезут в громаднейший магазин (типа при фабрике, но сильно сомневаюсь), в котором глаза разбегаются от выбора сластей всяческих. Мы там не брали ничего, т.к. никто нас не предупредил, что есть такой магазин с таким ассортиментом и что нас туда завезут (просто денег не было уже совсем). Но походив там, поняла, что особо ничего не потеряла - цены выше, чем на рынке, даже с учетом того, что гид дает всем карту со смешной 5% скидкой.