за последние 30 дней
Очень-очень посредственно
Ну, что сказать... не поверила я отрицательным отзывам, а зря. Плюсы отеля - а они есть - море с разными входами (по песку, с пирса), где можно посмотреть рыбок, бассейны, горки, большая красивая территория, большие номера - очень сильно портит ПИТАНИЕ! это просто какая-то жесть! в этом отеле под конец отдыха у меня было настоящее отравление (со рвотой) - лечилась антибиотиками, до сих пор продолжаю пить лекарства, чтобы восстановить пищеварение. в итоге последние три дня МНЕ УЖЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ НИЧЕГО - ни моря, ни рыбок, а в эти столовки я вообще не хотела идти - пила просто крепкий чай и ела хлеб, в итоге похудела!! первый раз (за 13 лет моих путешествий) такое со мной на отдыхе!
если постараться абстрагироваться от питания, то вообще-то инфраструктура отеля роскошная - он реально сделан на высоком уровне. но ведь нельзя неделю-две ничего не есть!! и вот ты приходишь, например, на обед. и начинается... поиск чистого стола, потом поиск тарелок, поиск еды - ходишь по всем ресторанам, чтобы найти что-нибудь вкусное. на мой взгляд, есть можно было только свежие овощи и то, что жарили на гриле. но невозможно каждый день есть по очереди то кебабы, то курицу. и вот ты ходишь, грустно открываешь эти тазики с едой - всё даже на вид непривлекательное! как-то взяла вареные макароны - ракушки. они были одновременно недоваренные и развалившиеся - ну как так можно испортить простые макароны!? - не знаю. ужасно невкусные!
попробовала суп - написано "овощной" - это была разведенная из кубиков Галина-бланка - острая, пересоленая, в которой плавали кубики морковки и еще какие-то непонятные овощи. брррр...
неприятно удивило отсутствие фруктов. каждый день на столе были кусочки зеленых дынь (не особо сладкие), дольками порезанные апельсины и яблоки. из вкусного были только отличные местные финики. последние 3 дня давали арбуз и гуаву. но почему порезанные фрукты должны плавать в каком-то непонятном сиропе?! один раз видела порезанные мелкими кружочками бананы, плавающие в какой-то белой жидкости (наверное, молоко??) - фуууу...
ходили мы и в ресторан аля-карт. в итальянский. я решила попробовать блюдо за деньги - подумала, ну может быть если я отдам за пасту 7 евро, будет все-таки вкусно? - нет, не судьба... намешаны макароны с томатной пастой и мелкими креветками. ну, справедливости ради надо отметить, что креветок было много. но было всё также невкусно! буквально за несколько дней до отдыха заходили в недорогой сетевой итальянский ресторан в Москве - брали там пасту за 400 рублей (те же 7 евро) - вкуснейшая! ну почему нельзя приготовить также?
к негативным моментам могу отнести песок и листья в бассейнах, которые убирают, но довольно вяло, и то, что по вечерам всю зелень поливают какой-то вонючей жидкостью, и то, что персонал за любой чих хочет денег. пример - пришла в бар на пляже (African bar), попросила разменять 50 баксов. официант смотрит на меня и говорит - давай 48? - я - в смысле? 2 доллара просто за размен?! - ну да, - совершенно не стесняясь говорит он.
номера большие, но очень! темные. так устали от этого сумрака. вообще, это нарушение - освещение не должно быть такое тусклое. лучше бы номера были маленькие, но чистые и светлые! но я понимаю, почему так такой свет - ведь если сделать яркое освещение, сразу будет видно всю непромытость пола, застиранность полотенец и белья, пыль и грязь.
еще меня поразило, что в бассейнах нет спасателей. например, к Греции, когда включали бассейн с волнами, по всему периметру бассейна всегда дежурили 3-4 спасателя и внимательно следили за всеми купающимися. здесь - нет, всем наплевать!
на самом деле жаль, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!! ведь такой отель можно было бы превратить просто в сказку при ответственном отношении.
еще про номера хотела добавить. в начале отдыха всем раздают анкеты, куда нужно внести личные данные. есть там и специальное место, где можно написать претензии к номеру (типа что не работает, что не нравится и т.д.). я быстренько заполнила анкету и отдаю представителю библио-глобуса. он, просмотрев, анкету, удивленно поднял на меня взгляд и спрашивает: "а у вас что, ВСЁ работает в номере? ВСЁ нормально?!" - улыбнуло :) :)
но потом каждый день, когда мы вайфаились (как говорит мой ребенок) на ресепшн, каждый день!! подходили люди и кто мирно, а кто и со скандалом, разбирался, что не работает сантехника, кондиционер, ТВ и так далее...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Семья, с которой мы отдыхали, ходила в рыбный ресторан за деньги - 25 долларов с человека. остались тоже разочарованы. ничего такого особенного им не принесли. они говорили, что там даже несколько семей вызвали управляющего и предъявили ему претензии, что ничего из того, что обещалось заранее - нет на столе! и требовали вернуть деньги!
но потом каждый день, когда мы вайфаились (как говорит мой ребенок) на ресепшн, каждый день!! подходили люди и кто мирно, а кто и со скандалом, разбирался, что не работает сантехника, кондиционер, ТВ и так далее...
а из этой сети все хвалят Макади Палас - говорят, что там с питанием все совершенно в порядке! просто его надо бронировать сильно заранее - быстро раскупается, как и Дана - тоже только позитивные отзывы.
Очень хвалила свой отель и питание.Про очереди в ресторанах ни слова.Но говорила,что скукота.
Так и в SUNWING также никаких дискотек,развлекалок вечером нет.После 22 тишь да покой.
Этому отелю сервис бы улучшить(уборка,рестораны),бассейны почистить и подогреть-и цены ему не будет.