АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 14121
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
09.05.15 - 16.05.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Еще один отель Альбатрос

Решив отдохнуть в Египте просмотрели многие отели по отзывам и остановили свой выбор на отеле сети Альбатрос.

Немного отмечу туроператора Библио-Глобус и перелт компанией Трансаэро. Здесь все безупречено - без задержек, без переносов рейсов. По дороге в отель заезжали только в еще один отель. Обратная дорогая была без заездов, так как полный автобус набрался в нашем отеле.

1. Заселение.

Приехали мы уже около 17.00, поэтому заселение прошло быстро, если бы не одно НО. Правило отеля оставлять паспорта на сутки, чтобы потом спокойно их отсканировать. Никогда такого не встречали и в принципе оставлять паспорта, а тем более в чужой стране не готовы. Поскольку мы отказались оставлять паспорта, то нам стали грозить, что нас не заселят, потом стали уговаривать, далее пошел в ход обман, что на ресепшене нет сканеров и все паспорта понесут в другую комнату. При этом человек пять пыталось нас убедить, объясняя, что сейчас нет времени. Менеджер отеля (хотя его представили, как главный менеджер ресепшена) вместо того, чтобы решать проблемы сообщил, что он тут хозяин и тогда не будет заселять. Логика в том, что они больше тратят времени на споры с нами, чем сделали бы три копии паспорта при нас вообще не работает. В итоге когда всем раздали номера, спокойно прямо на ресепшене сделали копии паспортов и никуда не пришлось нести.

Кстати, при заселение в номер сейф был заблокирован видимо прошлыми гостями. Это проблему удалось решить только на следующий день и то после того, как звонки на ресепшене кроме "Ждите человека" ничего не решили и спустя 2 часа дошли на ресепшен и там уже через 10 минут решили проблему, которая решается за полминуты.

2. Номер

Номер большой с двумя большими кроватями + детская двухэтажная. Все работало.

Но номера, конечно, требуют ремонта, как и многое в отеле. Вообще отель, конечно, "уставший".

По уборке все ок. Выходя из номера сотрудник Мохаммед представился и сообщил, что будет убирать в нашем номере. Понравилось, что убирал всегда в одно время, когда нас не было в номере. Мы оставляли чаевые, он крутил фигуры из полотенец. Ребенок каждый раз по возращению в номер ждал, что будет в этот раз и убрал ли "дядя" у нас в номере.

Очень удачное расположение номера. Примерно по середине главного корпуса, что давало быстрый выход к бассейнам и главным ресторанам и барам.

3. Отель и территория. Здесь по инфраструктуре без нареканий. Много бассейнов, хорошие детские горки, хороший аквапарк, много разных местечек, где можно вечером посидеть.

4. Пляж и море. Пляж достаточно маленький и количество шезлонгов небольшое, у многих зонтиков они вообще почему-то отсутствуют. Моря действительно нет. Чтобы поплавать надо идти по очень длинному понтону, реально тяжело и долго идти.

5. Пляж у бассейна. Тут главный минус - это отсутвие его уборки. Если сравнить отели Альбатрос в Хургаде, то там плитку мыли каждый день, все шезлонги составляли, поэтому была идеальная чистота, здесь же все хуже - отодвинув шезлонг, можно обнаружить под ним мусор, на плитки засохшие пятна от напитков. Здесь поэтому огромный минус.

Шезлонги, кстати, очень старые.

Напитки у бассейнов носят без проблем. Проходит мимо официант, заказываешь и все.

6. Питание. Для Египта питание хорошее, но однообразное. Все разделение на рестораны по разным кухням условное и либо одинаковые блюда, либо они потом повторяются. Из мяса в основм преобладает курица. В чистом виде мясо было пару раз и то ужасно приготовленное. В основном - это какие то рагу. Вообще мясо готовить не умеют. Оно чаще жетское и сухое. Даже курицу гриль, которую делали каждый день и то умудрялись сделать сухой.

Рыба только в панировке и то типа тилапии или морского языка. Хотя на табличках пишут сибас. В средиземноморском ресторане была пару раз рыба непонятного происхождения, ака блюдо от шеф-повара. Так же были индейка, утка, но традиционно сухое все.

7. Напитки. Алкоголь посредственный - более менее можно пить розовое вино и пиво. Крепкие напитки не пьем, поэтому оценить сложно.

Отдельно хочу отметить кофе. Натуральный, Лавацца. Мы всегда поднимались и пили его в баре у ресепшена. Бармены Ахмед вообще молодец. Это вообще самый лучший сотрудник на наш взгляд в данном отеле. Вежливый, почтительный, никакого панибратства.

Свежевыжатых соков нет.

8. Официанты. Отдельно хочу отметить, так как здесь есть минусы. В главных ресторанах их основная задача убирать со стола и сервировать заново. Напитки они не носят. Если ты их попросишь, то, конечно, принесут, но поскольку это не является их задачей, то естественно все ходят к бару. Так вот с основной задачей справляются и то плохо. Часто на столах скапливается грязная посуда. После одних посетителей часто долго стоят не сервированные столы. Если вспомнить отель в Хургаде, то там происходило все молниносно.

Официанты в барах без нареканий. Вежливые, быстрое обслуживание.

В целом отель, конечно, хорош для отдыха и главное это его территория, но есть минусы в плане моря, в плане питания (хотя это Египет) и самый главный минус, что отель в запущенном состоянии и требует реновации. И мы его рекомендуем для посещения не смотря на минусы, так как главное это отдых. Если не было бы минусов, то отель был бы просто шикарен.

Плюсы отеля
аквапарк инфраструктура
Минусы отеля
плохая уборка территории одноообразное питание
Добавлено 17.05.15 14:02 (5 246 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:12 19.05.15

Многие пишут про паспорта. А если привезти им готовые копии, это не решит проблему?

17:56 23.05.15

Да,всегда вожу с собой копию.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (12)