за последние 30 дней
Не рекомендую
Всем добрый день! отдыхали в Марлин со 2 по 14 мая 2015 года. Прежде чем поехать, прочитала отзывы, сейчас удивляюсь, как люди могут ставить 5 данному отелю. Я бы и 3 не поставила. При заселении дали отвратительный номер, постели был не убраны, остались от предыдущих туристов, полы были грязные, не мытые, валялся мусор. В ванне краны почти были отвалившимися, воды холодной не было. На унитазе крышка болталась на честном слове. Антисанитария одним словом. Вобщем, зайдя в такой номер, мы просто ужаснулись. До этого мы всегда отдыхали в пятерках, и сравнить есть с чем. Но в связи с высоким уровнем цен, решили отдохнуть в 4ке, но не думали, что такая существенная разница. Естественно, пошли жаловаться на ресепшн. прислали нам уборщика, который за час все исправил, но в наглую требовал деньги за уборку, что тоже повергло нас в шок. Мы за отдых деньги заплатили не малые, а делают все из под палки, да еще деньги вымагают. Персонал злой, недоброжелательный. Пляж грязный, не убирается вообще. Валяются окурки, пластиковые стаканы, презервативы. Еда- выбор скудный. на 7 день уже хотелось своей домашней еды. хлеб не пропеченый, внутри сырое тесто, блины на завтраке-аналогично. Анимация- веселые русские ребята. К ним претензий никаких. Веселили на полную катушку. Отель очень маленький, и тем, кто рано ложиться отдыхать, уснуть невозможно, так как в центре стоит сцена, и музыка орет очень громко по вечерам. Единственное, от чего остались приятные положительные эмоции, так это лазурное чистейшее море. Вход песочный, очень мягкий. Для деток - самое то. Но так как мы едем на отдых за морем, солнцем, то остались довольными. НО в этот отель больше не приеду и никому рекомендовать не буду, особенно тем, кто с маленькими детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Мы сожалеем, что вы остались недовольны некоторыми сервисами предоставляемыми отелем.
Хотелось бы сообщить Вам, что при возникновении каких-либо недоразумений, у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться к русско-говорящей администрации в лобби отеля и ситуация будет решена за считанные минуты.
Персонал службы уборки делает все возможное, чтобы гости оставались довольны предоставленным сервисом.
Что касается еды, в основном ресторане во время завтрака, обеда и ужина находится шеф-повар (говорящий по-русски), который с удовольствием выслушает и примет к сведению все Ваши пожелания и предложения, а также с радостью приготовит для Вас что-нибудь особенное. Кроме гласного ресторана в отеле есть 2 бесплатных тематических А ля Карт ресторана, каждый гость может выбрать себе еду по вкусу.
Благодарим Вас за то, что отметили работу нашей анимационной команды, мы обязательно передадим Ваши теплые слова в их адресс.
В амфитеатре анимационная программа длятся до 23:00, после чего начинается дискотека в закрытом помещении.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за оставленный отзых, ведь мнение наших гостей очень важно для нас. Вся наша дружная команда обслуживающего персонала делает все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было наиболее комфортным и отдых запомнился Вам надолго. Мы будем рады встретить Вас и Ваших друзей снова в нашем отеле!
С уважением,
Guest Relation