АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
858 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
31.08.14 - 14.09.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых с детьми_ПИЩЕВАЯ ИНФЕКЦИЯ

• Отдыхали в отеле Limak Arcadia с 31.08.2014 по 14.09.2014 трое взрослых (мама, папа, бабушка) и двое детей: 1 год и 4.5 года, номер семейный 2101, с нами компания друзей, еще две семьи с детьми. Все, что пишут про отель, повторять не будем. Приятно было общаться с Джокером, с ним отелю повезло. Спасибо аниматору Ольге из детского мини-клуба!

• Отзыв пишу, т.к. отдых был испорчен пищевой инфекцией. Болели все и не один раз . Первая заболела бабушка, два дня в номере, температура, диарея. На четвертый день заболели мама, папа, ребенок 4,5 года : рвота, диарея, 2 дня в номере, думали ротовирус, температуры не было, врача не вызывали, так как облегчение наступало быстро, лечили как лечат ротовирус, регидрон, энтеросгель, диета. Опять бабушка 6-7 день, на 10 день, заболела мама и ребенок 1 год (темпа 1 сутки),у мамы диарея, температура 39,4 три дня, вызывали врача, лечили энтерофурилом (не очень-то помог), пришлось подключить метронидазол. Итак, с 10 дня отдых закончился. Долечиваться пришлось дома, гастроэнтерологи, и взрослый, и детский, оба говорят, что это пищевая инфекция с кухни. Турецкий врач кроме антибиотиков назначал диету, 1 день овощи, 1 день кисломолочка, соблюдать которую питанием из отеля было невозможно, так как диетический стол отсутствует, без специй и перца овощи бывают только на детском столе, в обед. Брокколи с детского стола не проваренная, огромные жесткие кочаны, не то что детям блендером не взбить, взрослому человеку прожевать невозможно.

• К сожалению, кроме нас с теми же симптомами болели в разное время и наши друзья, и их дети (гастроэнтерит), врач назначил энтерофурил, и наши соседи из номера напротив (симптомы те же, вызывали врача), и знакомые с детьми по детской площадке, все русскоговорящие люди, с кем мы знакомились и разговаривали, описывали те же симптомы.

• Мне не понравилось расположение столовой в основном корпусе, с коляской неудобно, тесно и жарко, в обед из столовой можно войти/выйти только через ресепшн (через улицу выходы закрыты). Отель старый и все его преимущества стираются недостатками в санитарии и благоустройстве.

Всего медиа - 42 Фотографий - 42 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • близко к аэрпорту
  • удобный пляж для детей
  • хорошая детская площадка на пляже под тентом
  • неоднократная пищевая инфекция с кухни
  • тесная жаркая столовая
  • старые номера
  • плохо с детскими блюдами и диетическим столом
Добавлено 17.05.2015 12:36 2 102 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:52 22.06.15
Уважаемые гости,

Спасибо за отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мне очень жаль, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы этого ожидали. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения, а также повышения качества сервиса нашим туристам.

От всей души желаю, чтобы Ваши следующие каникулы прошли так, как Вы этого желаете! Берегите себя и всего Вам самого хорошего!


С уважением,

Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
mamavinipuhoff
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 858
  • Фото: 42
0 Благодарностей