АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2032
Фото: 2
Отзыв об отеле The Movie Gate Hurghada (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
05.05.15 - 15.05.15
- Рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв постараюсь разбить на части для удобства восприятия...

Отзыв постараюсь разбить на части для удобства восприятия и чтения.

В качестве предисловия: ездили с 5 по 15 мая 2015 года, я с женой и ребенок 2.5 года, в Египте первый раз, до этого ездили только в Турцию. Это для понимания что и с чем сравниваю. Отель выбирали достаточно тщательно, знали обо всех плюсах и минусах, поэтому в общем то никаких откровений для нас по факту не было, на что надеялись, то и получили.

1. Номер, уборка.

Отель достаточно старый, при недавнем ремонте заменили телики и обновили ванную комнату. То что старая мебель это нас нисколько не смущало, кровати нормальные, матрасы жесткие, что для нас плюс. У нас был номер на втором этаже в основном корпусе, с общим балконом на 5 номеров, вид на главный бассейн. Такой балкон для нас был удобен, ребенок мог выйти и спокойно там играть перед сном. Кондер работал нормально, но мы его практически не включали.

Про насекомых в египте не писал только ленивый, ест-но эта проблема не обошла и нас стороной, в ванной комнате на третий день появились маленькие муравьи в углу, а поскольку первые пару дней мы спали с открытым балконом, то и комаров много налетело, последующая дезинсекция уборщиком избавила только от муравьев, да и то на пару дней.

Тут мы переходим к теме уборки, я так понимаю, что это больная тема всего египта. Она как бы есть, но как бы ее и нет. Балкон, который общий он удобен и был бы вообще крут, если бы его когда нибудь убирали. При нас его пытались убрать только один раз, и то совочком сгребли верхний слой листьев. Как то выйдя на балкон я умудрился пяткой поймать небольшой осколок стекла, откуда он там взялся хз.

Номер убирают соответствующе, вроде протерли, а липкие полы остались) Ну про это мы знали и особого внимания не обращали, доллар и шоколадка ситуацию никак не исправляли) Хотя к самим уборщикам претензий нет, ребята приветливые и адекватные, сложилось впечатление, что это единственные адекватные арабы в отеле, ну да ладно)

К постельному белью и полотенцам вопросов нет, все меняли всегда на чистое.

2. Питание.

Поскольку в Египте первый раз, то мы были приятно удивлены разнообразию горячего по сравнению с турцией, а вот салатов, а тем более фруктов очень мало.

Завтрак. По-моему это самое больное место отельного питания, на завтраке тупо нечего есть, за все 10 дней был абсолютно один и тот же рацион: один вид невкусных сосисок, яйца в различных видах приготовления, огурцы-помидоры, сухие завтраки и один вид каши. Колбаса и сыр как бы были, но отдельно надо было нарезать у чувака, но такой колбасы с сыром я даже в Турции не видел, поэтому их как бы нет)

Обед и ужин. Тут было все норм, несколько видов говядины, курицы, картошки, макарон, были пару раз перепела. Рыба не вкусная, впрочем как и везде) Салатов не было ни разу, были просто порезанные огурцы и помидоры и пара видов травы. Вот и все овощи) Так же и с фруктами, кроме бананов на ужин есть было нечего, гуава, не сладкие апельсины и финики, все фрукты) А не, один раз были персики, тоже не сладкие)

Ну это как бы производные от пустыни, поэтому мы были не очень этому удивлены, на рынке в хургаде тоже купить в общем то нечего из фруктов, да и цены неадекватные.

Питье. Отель прямо позиционирует себя как UAI, хотя по факту ничего от ультра там нет. Фреш можно купить только на завтраке почему-то, и только из апельсинов, стоит недорого, 2 бакса, но в один из дней нам принесли откровенный сок, разбавленный местным юпи. Коктейли и пиво как и везде, ничего выдающегося)

3. Территория. Бассейны и море.

Территория это то, ради чего мы поехали именно в этот отель и единственное что удерживало от рвотных позывов от обслуживания в последние дни) Годы со дня открытия отеля не только сделали мебель старой, а ресепшен устаревшим, но и дали время вырасти пальмам и деревьям. территория очень зеленая и красивая, ландшафтный дизайн тоже выше всяких похвал, бассейны красивые и теплые. Пляж большой и красивый, море теплое и мелкое. Это основные плюсы, которые мы выделили для себя и ради которых поехали именно в этот отель.

Бассейны начинают убирать где-то в 9 утра и к 10 заканчивают, до этого времени там плавают всякие ночные жители, летевшие на подсветку бассейнов, что не очень эстетично и приятно) Кстати последние дней 5 мы сидели все время у детского бассейна и его ни разу!! не убирали, только по моей просьбе один раз высосали весь песок со дна и все. Бассейн от букашек и листьев становился чистым только благодаря родителям, которые этих букашек вылавливали и отправляли в недолгий полет в кусты)

Выйти из отеля и прогуляться некуда, если вам только не нравится безграничная красота пустыни и недостроя)

4. Обслуживание и все что с этим связано.

Это самая главная проблема к которой мы не были готовы до конца. Да, мы прекрасно знали, что улыбки и приветливое настроение заканчивается на моменте передачи денег, но здесь это введено в какой-то абсолют. Адекватных египтян в отеле я встретил буквально несколько человек, и двое из низ были уборщиками) Остальным ты становишься абсолютно безразличен после момента передачи денег за экскурсии, или в ресторане или еще где. С тобой даже тупо перестают здороваться) Хотя мы всегда стараемся быть очень приветливыми и отзывчивыми, что нам помогает в турции, но не работает здесь. При чем это не отельная проблема, а проблема всего египта и их нации видимо.

В один из дней, мы как обычно оставили полотенца на лежаках около бассейна, а сами решили прогуляться до номера. Тут стоит сделать ремарку что полотенца дают под залог 8$ за полотенце, которые возвращаются при выезде, что я встретил впервые. Так вот, когда мы вернулись с прогулки наших полотенец уже не было, а бар и раздача полотенец около бассейна закрыты. (бассейны закрываются в 18.00) Ок, подумали мы, наверное они их убрали просто и с утра мы к ним подойдем и возьмем. Когда с утра мы подошли за полотенцами нам сказали, что их никто не убирал и попросили обратиться на ресепшн, на ресепшене сказали что ничего не знают и сказали спросить бармена (?), бармен сказал что ничего не знает, что он не уборщик и сказал обратиться на ресепшн, ресепшн сказал что они ничего не знают и сказал обратиться к русскому менеджеру, которая записывает в аля-карт рестораны. Ок, мы обратились к ней, она сделала запрос на инвентаризацию карточек и полотенец, чтобы выявить пересорт и.... естественно ничего не нашлось) мы не верим что полотенца могли взять другие туристы, потому что во время нашего ухода около бассейна оставались только мы. Скорее всего их убрали сотрудники.

И тут даже вопрос не в том, что мы потеряли 16$, мы сами виноваты, надо было полотенца привязывать к шезлонгам или всегда носить с собой, а в отношении отеля к проблемам и решениям вопросов туристов. У меня кроме как матных эпитетов ничего в голову не лезет, это был реально адовый треш. Они тупо переводили стрелки на других и ничего не делали. Мы потратили на эти беганья туда сюда пол дня, убили кучу нервов, а никакого адекватного результата не получили, а только испортили настроение на пару дней отдыха. Я даже не говорю о том, что они могли просто не вынося мозг выдать два новых полотенца, которые затерты до дыр и цена их 1 доллар, а хотя бы проникнуться ситуацией и попытаться ее решить. Нет, всем было глубоко насрать на нас и нашу проблему.

В заключении хотелось бы сказать, что все-таки отдых нам понравился, это было лучше Турции за те же деньги, но теперь я понимаю, почему при прочих равных люди чаще выбирают Турцию, нежели Египет.

Добавлено 17.05.15 12:33 (7 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:19 19.05.15

Читаю отзывы и расстраиваюсь. Едем туда 29 мая.

А не подскажите, возможно ли там доехать до каких либо магазинов? Не хочется тащить чемодан подгузников ребенку с собой.

17:04 22.05.15

Добрый день Елена. Не переживайте так за то, что описывают в своих комментариях туристы. Мы там отдыхали в декабре 2014 года. Все прошло на отлично. Скажу более кухня и выбор блюд в основном ресторане отеля даст фору многим 5* отелям. Даже по чистоте и озеленению территории отель превосходит многие 5*. У отеля есть только три больших минуса. 1. Находиться вдали от Хургады ( но зато недалеко до Эль Гуны). 2. Воду питьевую приходилось набирать в кувшин из кулера (есть в каждом корпусе). 3. Очень мелкое море рядом с отелем. Все остальное было хорошо. Мы вот только неделю назад прилетели с отдыха из Хургады. Были в отеле сети SUNRAISE Sentido Mamlouk Palace Resort & SPA 5* - сам по себе отель отличный. Но сервис , питание, напитки и чистота в отеле оставили неприятный осадок. Находясь там Мы дружно вспоминали Movie Gate. Его зеленую и чистую территорию (единственный наверно отель , где дорожки по утрам мыли с моющими средствами) вкусную кухню , бутылочное пиво и вино в барах. Плюс отличную детскую анимацию.
Теперь о подгузниках. Рядом с отелем есть полноценная Аптека где можно купить памперсы. Но в Египте цены на подгузники довольно высокие. Поэтому рекомендую лучше захватить с собой из дома.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (3)