АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 4882
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
мае 2015
06.05.15 - 14.05.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с семьей в майские праздники. Нас было четверо, при...

Отдыхали с семьей в майские праздники. Нас было четверо, при заселении сразу спросили о том ,можно ли взять семейный люкс. Доплатили на рецепшн 50 долларов, получили двухкомнатный номер, в котором тихо и спокойно - не слышно никаких шумов и анимации ,лестница ведет прямо на пляж и до спокойного релакс-бассейна не далеко. Но... были свои но, которые все же оказывали не очень хорошее влияние. В одной из комнат не работал кондиционер, а дверная ручка при выходе из номера жутко заклинивала - открыть дверь было ооочень проблематично. Потом на второй день у нас напрочь, просто намертво засорилась раковина. К чести обслуживающего персонала скажу, что прочистили все, сразу, быстро. Тогда как в других отелях, позиционирующих себя как помпезные пятерки с аквапарками , надо было умалять, гневаться, орать, угрожать , пока их величества не соизволят придти и починить что либо. Здесь все в этом плане было прекрасно. Территория великолепная - все цветет и благоухает, с утра до вечера служащие ухаживают за садом. Кругом чистота, нет мусора на дорожках.

Еще одно Но, которое напрягло. Я не понимаю, почему нельзя сделать нормальные карточки для полотенец!!!! Как во всех современных отелях. Залоговая система полотенец изжила себя еще в конце 90-х в нормальных отелях. А тут, чтобы получить полотенце, надо дать за каждое 10 долларов залога. Потом нельзя в одни день и поменять старое, и получить новое полотенце. Как так? Обычно в нормальных местах, я сдаю полотенце, получаю карточку, потом прихожу в часы работы бассейнов-пляжей и меняю опять карточку на полотенце. Тут же надо было сдать полотенце до 16-и часов. И если ты захочешь искупаться в бассене и море - в море смело до 17-и, особенно сейчас ,в жару, а в бассейне до 18-и купались, то тебе нечем будет вытираться и не на чем лежать. И потом ты сможешь получить полотенце на следующий день опять же под залог с 10-и утра. Но морока же ,честное слово. Думать о полотенцах... Поэтому, советую - если не напряжно - возьмите с собой хоть какие-нибудь тонкие полотенчики ,или маленькие, чтобы у вас был вариант ,чем вытираться.

Про питание. Несмотря на то,Что отель понравился, тут есть вопросы. Честно - на завтрак есть было не особо приятно. Я не придираюсь, но даже в трехзведочном отеле были завтраки лучше организованны. Чтобы получить омлет - надо было стоять долго и упорно, так как и на блинах (когда везде уже электрические блинницы) , и на омлетах стоял один и тот же человек с темпераментом флегматика. И то ли он немного глуховат, или он спит, или он в себе - но ему и на английском люди говорили, и на арабском, и на русском - "омлет пожалуйста" или "блины, пожалуйста" - он все путал. И если просили не класть овощей - он их непременно клал. И если класть - то не клал )))) Это просто феерично ))) В "накопителях" для блинов лежал или один блин, или пустота, вареных яиц было или два , или ничего..... Булки всякие к завтраку стандартные - которые сладкие - тут были словно недельного качества выпечки ,дубовые и явно поведшие долгое время в холодильнике.

А еще нервировали официанты. Сидишь, есшь, они подскакивают ко всем и спрашивают "Финиш?" Мы уже отвечали просто -"Старт!" . И пытались эти официанты всегда выудить из под твоих рук и рта тарелки (один объяснил -" тарелок мала ма" ). Собственно, если питание по системе "все включено", то меня их дефицит тарелок не должен напрягать совершенно... далее - гарнир. Пару раз за неделю были нормально отваренные макароны. Как известно, дети и мужчины очень любят пасту. Тут классическая паста - без каких либо изысков - попалась пару раз. В основном - слипшаяся масса переваренного чего-то. Рис вкусный, пюре а-ля русс такое, с комочками )))) Но это все лирика, нормально. недоумение вызвала также "система" организации подачи напитков. На одном таком письменном столике в столовой сбоку от макарон и пюре разливают и алкоголь, и чай-кофе. Причем - очередь алчущих алкоголя большая, к чаю - не подступиться. ты пытаешься налить чай (там надо самому, с кучи электроплиток брать чайник с кучей одноразовых пакетиков) и на тебя накренивается любитель пива или вина, уже принявший, отдохнувший, и ты себя чаем обливаешь кипящим... Видела не раз ,как обливали детей, женщин.... мне кажется, надо здравый смысл включить хозяевам - купить титан , разориться на чайные пакетики ,и пусть чаеманы и кофеманы сами себя обслуживают без риска быть ошпаренными.

Про мясо и рыбу и курицу. Очень вкусно готовят, исключая тунца - тунца тут делать не умеют, он очень пересушен , безвкусен - даже и не стойте за ним в очереди... ))) так вот, очередь надо выстаять за каждым кусочком мяса-рыбы-курицы. Да, да. тут просто не подойти и не положить себе пару-тройку ножек. тут тебе милостиво положат одну ножку, одно мяско, одну рыбку и иди себе, ешь. Хочеim еще простой кусок курицы - вставай заново..... Ирония конечно прослеживается, но если серьезно - может, не так жмотиться )))) И фруктов у нас не было совсем. пару дней на завтрак-обед дали дыньку и зеленых бананчиков.

Однако, хочу поблагодарить за отменную кухню в пятничный и вторничный торжественные ужины! вот куда вылилась полная щедрость поваров и хозяина. Кухня была изуительна - суп с крабами величиной с ладонь, шикарный плов с морепродуктами, сладости прекрасные! все на высшем уровне!

Но еда - не главное ,хоть и важное. Прекрасно море! А тут оно очень щедро на подарки - можно увидеть разноообразных рыб, медуз, великолепные кораллы. Хотя лежаки надо занимать пораньше - в жаркий сезон их трудно найти.

в целом, отдых понравился и как всегда удался. Это и из за красоты Красного моря, и из за того,что мы умеем отдыхать. Отель очень красив снаружи, но сервис немного хромает. не хочу думать,что это связано с тем, что 90% отдыхающих русские, которые все стерпят. Но надо как-то подружелюбнее организовать быт в столовой.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 17.05.15 12:00 (5 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 19.05.15

Здравствуйте,хочу немного отписаться=)1-ручки там не заклинивали-это специальная система открывания ключом,ручку без ключа повернутого открыть очень сложно-это сделано для того,чтобы к вам не влезли,если вы забудете закрыть дверь на ключ и уйдете=)2-полотенца на пляж или к бассейну можно было брать из номеров-у нас было 6 штук на двоих-мы брали,нам никто и слова не сказал,их меняли на след.же день,только нужно было их положить напол,мы полотенца на ресепшне даже и небрали=)3-к нам никто из официантов совсем не навязывался,забирали тарелки тогда,когда они были пусты,т.к.мы набирали кучу еды-это очень удобно,поели-тарелку забрали и она не загромождает стол...на счет очереди соглашусь с вами,только мыееизбегали,приходили на завтрак не в 7э,а в 7:30-ни очереди,ни толкотни=)За 2 недели пребывания ни разуне видела,чтобы кого-то облили кипятком,всегдалюди становились в2 очереди:за чаем и пивом-вином,вы знаете,что много зависит от людей,некоторые прутся напролом...Фруктов у нас было всегда завались,набирали целые тарелки,аза мясом не надобыло стоять 10 раз в очереди,достаточно было попросить:положите еще и все,они улыбались и ложили.

23:26 19.05.15

И чему же верить?)

10:20 20.05.15

Вы знаете многое зависит оттнастроения отдыхающих,от людей,которые там отдыхают и от персонала:они там работают повахтово,периодически меняются,может подвезти,а может и нет.берите с собой хорошее настроение и никакие минусы вам не помешают,ведь во всех отелях можно найти минусы.сколько людей-столько мнений.)))но отель достойный,тем более цены не заоблачные,хорошего вам отдвха)

11:27 01.06.15

Полностью согласна с Дарьей Лукашевич: главное, настроение! В целом мне лично в отеле очень понравилось, и нет ни одного нарекания на персонал и обслуживание в целом. А всякие проблемы с лежаками и очередями - всегда на любом курорте будет группа дезорганизованных тёток (другого термина для них у меня нет), которые будут бестолково топтаться и на пустом месте создавать толпу. Чтобы не сталкиваться с очередями, мы приходили в столовую на полчаса позже, когда все эти тётки уже отстоят свои собой созданные очереди. В столовой готовили и подавали именно то, что назовёшь, тарелки не выхватывали, не торопили доедать быстрее. Так что, может, дело в том, что когда к людям относишься вежливо и дружелюбно, в ответ тоже будешь получать только позитив))) Отдыхайте с удовольствием))))

18:17 26.06.15

Про питание и ресторан очень точно написано, правда, у нас и в праздничные вечера еда была так себе.

22:34 03.09.19

Спасибо за отзыв об Вашем опыте пребывания в нашем отеле, для нас ценные ваши комментарии. Всегда полезно получать отзывы от наших гостей, так как мы продолжаем совершенствовать наши услуги и сервис, чтобы Вы всегда оставались довольны.
Примите наши.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)