за последние 30 дней
Не понравилось
Отдыхали в отеле с конца апреля до 09.05.2015 г. с женой и ребенком 4-х лет.
По прибытию в отель сразу бросилось в глаза агрессивная навязчивость персонала - "за каждый чих - давай чаевые".. Чаевых всегда мало и приходиться смотреть на не довольные лица обслуживающего персонала..
Номера грязные, плохо оформленные - в московских подъездах отделка такая же. Кондиционер не работает и персонал просто кормит обещаниями о том, что через 5 минут придет мастер и все отремонтирует, но за весь срок кондиционер так и не заработал.
Не имеет отношения к отелю, но все же нужно быть готовым к тому, что в течение суток (ночью приблизительно в 4 утра), включается громкоговоритель и на весь отель читается молитва.. Первые несколько дней ребенок просыпался, но потом привык..
Сервис и обслуживание: Постельное белье не менялось ни разу за весь срок - его просто перестилают, причем с каждым днем все не аккуратнее и не аккуратнее. Убираются в номере очень плохо!! Можно придти в номер и не обнаружить полотенец, долго ходить и искать уборщиков чтобы они их принесли.. Но чаевые эти ребята очень любят((( Персонал (ресепшн) не хочет разбираться с проблемами отдыхающих - все сводится к тому, чтобы поскорее отправить клиента и забыть про его проблему! Бармены (в частности Ахмед и еще один не знаю имени - мужчина старше других), отчего-то решили, что на пляже алкоголь нужно выдавать по правилу - ОДИН стаканчик в ОДНИ руки... И это был предмет споров (в чем тогда в этом отеле заключается ОЛ ИНКЛЮЗВ, не понятно). Хамство!!!!!
Питание: не плохо, но... Не справляется персонал с количеством отдыхающих - везде очереди. Не скрываемое, открытое, недовольство персонала если просишь увеличить порцию..
Плохо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вас приветствует Beach Albatros Sharm el Sheik.
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв и отдельная благодарность Вам за оказанное доверие и выбор нашего отеля.
Прежде всего, хотелось бы уточнить, почему во время Вашего пребывания в отеле, Вы не обратились со своей проблемой ни к Гест Релейшенс, ни к администрации отеля? Мы всегда заботимся о комфорте наших гостей и стараемся не допускать подобного рода ситуаций. Если у наших гостей возникают проблемы, мы стараемся приложить максимум усилий, чтобы решить все проблемы на месте, во время Вашего пребывания в отеле. Наш отель Beach Albatros прилагает все усилия для того, чтобы сделать отдых наших гостей максимально комфортным и незабываемым. Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем и ориентируемся на совершенствование наших услуг и сервиса.
Мы всегда будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Генеральный менеджер отеля Beach Albatros
Так и было в 2014 году, видимо ничего не изменилось и руководство отеля не реагирует на жалобы, замечания и претензии отдыхающих, а зря! Конечно проще собирать деньги с попавших в этот отель "простофиль" ... пока номера не развалятся окончательно!
Номера и оборудование в них не обновляются и не ремонтируются, персонал на рецепшен, бармены, уборщики требует 100% замены на людей желающих работать и угождать отдыхающим минимум улыбкой! Пляжные лежаки и матрасы и псевдо-зонты давно пора заменить! В номерах и в ресторане много грязи, которую почему-то не убирают!? кондиционеры либо не работают либо забиты пылью, постельное бельё грязное пора менять на новое ...
Исправив хотя бы эти МИНУСЫ - возможно этот отель вернет себе былую славу и в него вернутся иностранцы и люди будут рекомендовать его после отдыха своим знакомым. А пока это ужасное сочетание невежества, грязи и старых номеров.
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Я пишу что мне дико не понравилось, а он "..дайте нам знать, когда Вы планируете Beach Albatros снова.." - да НИКОГДА!
При попытке обратиться хоть к кому-нибудь (кроме представителя турфирмы) - сотрудники отвечали "через 5 минут он/она подойдет", но я так никого и не дожидался!
"Когда наши гости высказывают свои предпочтения и комментарии, мы незамедлительно реагируем.." - это ЛОЖЬ! Я нисколько не ощутил этого на себе! Всегда кормили обещаниями и хамили!
Я считаю, что управление персоналом в отеле - НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ! Руководству стоит обратить внимание на деятельность своих топ-менеджеров!!!