АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
826 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала В одиночку в мае 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем не самое плохое впечатление, но не иначе.

Все плохое уже сказано, повторю главное:

руководству отеля нужно что-то решать с питанием, потому что это за "гранью добра и зла" :)

Стремление поднять уровень сервиса пока остается на уровне стремления. Да, вам вежливо звонят и осведомляются, все ли в порядке, но на этом все. Контроля за исполнением, в случае, если есть претензии, нет.

Дискриминации в отеле мной не замечено, все равны и все зависит от вашей собственной приветливость и желания контактировать, все адекватно.

При выезде практически у всех возникают "липовые"счета то за интернет, то за минибар - не соглашайтесь, если вы не пользовались, но делать это стоит спокойно и аргументированно. Подпишете в этом случае отказ от оплаты не предоставленной услуги и с чистой совестью поедете домой.

Пляж - это то, что хотелось бы отметить за его уникальность для Египта. Я не знала за свои 5 или 7 предыдущих визитов в Египет до 2008 года, что такие есть. Бесподобный песчаный вход с берега! Пляж живет по своим законам. Просыпается с восходом солнца. Если в мае это 5.30 утра,то в 6.00 я уже могла окунуться в тихую и приятную воду. Одна! И в этом кайф! В 7 утра я уже не была одна - приходили те, кто приезжает в другую страну не отсыпаться в номере, а что-то другое. В 8 утра пляж заполнен на 75% "живыми" людьми, а не полотенцами на лежаках. Кстати, занимают лежаки полотенцами и уходят отнюдь не отдыхающие - этим занимаются сотрудники пляжа, которые таким образом зарабатывают на тех, кто приходит после 9-10 часов. Реально была ситуация, которую я наблюдала, что лежаков не хватило, их не было ни в каком ряду, даже самом дальнем! Через 3 минуты девушка, которая пришла одна, видимо в первый день приезда, уже была на лежаке, хотя без возможности попасть в тень зонтика, за 10$, исчезнувших в кармане предприимчивого бич-боя, не побоюсь этого слова:) Поскольку все 7 дней отдыха позже 6 утра я не появлялась и уходила не раньше 9 утра, то процесс раскладываания полотенец для "мертвых душ" наблюдала с завидной регулярностью.

Номера. Это лотерея.

Прежде всего вы в ней участвуете тогда, когда выбираете туроператора и категорию номера. Номерной фонд у туроператоров отличается по местонахождению, а стандарт с припиской "студио" может гарантировать вам проживание далеко за пределами ваших ожиданий. Говорить о том, что "русских селят дальше всех" не правомерно. Я жила ближе-некуда, подъехавшая позже на 3 дня подруга - также близко к основным местам "регулярного посещения".

Что касается самих номеров, то они тоже отличаются внутри в зависимости от времени обновления и ухоженности, но не критично. У номеров, выходящих на бассейн на 1 этаже может ощущаться сырость, которая проходит со временем, могут быть "гости"( к подруге, номер 3021, заходит огромный таракан, но благополучно уходил на улицу, комаров извел наш привезенный жидкий москитол, поэтому их не было)

Бассейны.

Все не глубже 155. И это хорошо, что никто не стремится прыгнуть бомбочкой и обдать брызгами всех вокруг. Но вокруг бассейна маловато затененных мест, это на мой взгляд. Детки в лягушатнике на палящем солнце, это не слишком хорошо. Но вообще, организация территории хорошая, цветущая и радующая глаз.

Близость к Наама-Бей.

До этой поездки добиралась обычно на такси, сейчас пешком. Делать это лучше вдоль пляжной линии. По пути увидите рестораны, потом пойдут лавки, в которых продается всякое. Я не заходила, потому что не нужно и не интересно. В НБ прошла один раз, задохнулась от бесчисленных кальянов, которые везде и всюду! В общем, спаслась бегством обратно в отель:)

Развлечения в отеле.

Точно были, слышала, но не видела и не участвовала.

И еще два слова о том, что отель на второй линии. Честно, первый раз в таком отдыхала, но не заметила, чтобы меня это напрягло, скорее наоборот порадовало. Но если вы хотите отдыхать по принципу "свесил ногу с кровати - она в море", то лучше подумать и выбрать другой отель. Переход дороги осуществляла БЕЗ нажатия кнопки светофора, поскольку,понаблюдав один день, поняла, что это бесит водителей. Достаточно просто приостановиться у края проезжей части и если не первый водитель, то второй и третий вас пропустят. А если махнете рукой в знак благодарности после перехода дороги, через пару дней вас будут останавливаться за 20 метров, уступая вам дорогу.. Египет - дело тонкое. ;)

И в заключение ответ на вопрос, вернулась бы в этот отель?

От рекомендации воздерживаюсь, но сама бы вернулась, потому как пляж то, что надо мне. Я на пляже провожу по 12 часов в день, поэтому возможно поехала бы и в тот Хилтон, что на первой линии, но не в отпуск, а, к примеру, на длинные выходные. Даже отвратительно питание не отшибло этого желания, к тому же питание - это как раз то, что в силах изменить при желании управляющего отелем.

  • удобный вход в море
  • питание
  • приписки к счетам при выезде.
Добавлено: 17.05.2015 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Согласна полностью с этим отзывом, только что вернулись из отеля, где отдыхали второй раз. Кроме пляжа, плюсов нет. Были разочарованы. За два года отель изменился в худшую сторону, отзыв напишу позже
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alpina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.01.2012
  • Страны, города: 12 / 24
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 3 999