АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
513 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
04.05.15 - 06.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительно!

Здравствуйте! Отель позиционирует себя как 5*,я бы поставила среднюю 4*. Для 5* слишком грязная посуда в ресторанах, старный номерной фонд, сервис на уровне 3*. Мы заселились 4.05. Заранее списывались с отелем и просили раннее заселение, просьбу обещали удовлетворить и сделать все в лучшем виде. Засели в 13,00, пришлось ждать с 6 утра на рецепшен, но это мелочи.В главном ресторане найти чистую посуду очень трудно. На просьбу поменять жирные ложки и вилки надо мной посмеялись, спросив где я вижу грязь. Просьбу не удовлетворили. После обеда пошли в номер спать,да и тут засада. Нам не поменяли постельное белье после предыдущих гостей. На подушке были волосы и попросту постель была серая. На просьбу убраться в номере также не отреагировали. Я не знаю как это объяснить. Почему такое отношение к туристам в данном отеле! Я директор туристического агентства и многократно отправляла туристов в этот отель, но теперь я этого делать не буду. Сама в Египте 33 раз, сравнивая со всеми посещенными отелями, однозначно это слабая 4*. Будьте готовы морально не к 5*. Не соответствует уровню!

  • красивая территория
  • хорошая анимация
  • сервис
  • старые номера
  • антисанитария в ресторане
Добавлено: 17.05.2015 10:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Гнусная ЛОЖЬ!!! На фоне предыдущих отзывов,в которые все ОТЛИЧНО, выглядит смешно и не убедительно! Видимо возмутил полный аншлаг.Очевидно,турагенту ЛИЛИИ ПЕШКИНОЙ, из УФЫ, захотелось себя попиарить. На майские праздники, и позже, Мамлюк и Гарден были просто переполнены,тем не менее, все было на высшем уровне! Отдыхающие были в восторге, как такое количество туристов, можно вкусно накормить и качественно обслужить.Иногда задерживали с сервировкой(пару минут нужно было ожидать). Но никаких отравлений и грязи в этих отелях небыло, НИКОГДА!!! Мы с семьей из 3-х человек, отдыхали в Мамлюке с 1.05.по 13.05.2015.В этом отеле 4-й раз. Все, как и всегда, было - SYPER! Ранее мы отдыхали в немецких отелях Штейгенбергер и Иберотель, неоднократно. У нас есть с чем сравнивать! Смысла нету дважды переплачивать. По питанию, анимации, спорткомплексу,морю, конкурировать с Мамлюком не возможно! Видимо, кто за чем едет:-кому-то нужны белые скатерти, с персональным официантом, а кому-то здоровое питание и прекрасное море с изобилием развлечений. 19 и 21 мая уезжают в Мамлюк отдыхать 2-е наших дочерей, с семьями+(2 грудинка), + еще друзья. Как вы думаете, мы бы своим детям грязный отель посоветовали??? Отель отличный! Питание первоклассное! Анимация, море, спортзал,Wi-Fi-на высшем уровне! Отель забит отдыхающими всегда. Вот вам ответ на все ваши вопросы.
Уважаемая Татьяна! В Нашей стране каждый может высказать свое мнение по тому или иному поводу! Я лишь высказала свое мнение! В чем заключается пиар? Я никого к себе в агентство не приглашаю и себя не рекламирую! Я также до этого была в Steigenbergere, эти два отеля сравнивать нельзя! Вы так яростно защищаете этот отель, вероятно вы ничего лучше не видели! Я бы ваш отзыв поставила под сомнение,. Мной описано то, с чем столкнулась! Вы так восторженно и яростно защищаете отель, можно подумать что вы в нем работаете! Я тоже была такого же мнения об отеле, пока сама его не посетила! Ну не впечатлил он меня!

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Да, мне тоже показалось сие мнение оооочень странным!!!!
А последние,добавленные отзывы, вам тоже показались странными ??? Те, кому понравился отдых, пишут на позитиве и с положительными эмоциями.Мы так страстно защищаем Мамлюк, потому, что обожаем его. За столько визитов, уже стали постоянными клиентами.Мы не замечаем,ту отреставрированную мебель, или телевизоры не нового поколения.У каждого из нас планшет, с закачанными фильмами и мультиками.А этот раз мы жили возле бара, так Wi-Fi свободно брал на балконе. Море, спортзал, и здоровая пища-для моей семьи это все! Остальное- мелочи, которые для нас не важны.Мы отдыхали в Atlantis OAE(по стоимости 4 Мамлюка).За таки деньги можно требовать сервис, а не за 55$ в день( 1 человек с перелетом).Сегодня улетела в Гарден наша младшая дочь, с семьей(в Мамлюке мест не было). Старшая - уже 3-й день отдыхает в Мамлюке. Отель им очень нравится, особенно питание.Два дня были перебои с фруктами, так они ходили на десерт в Гарден. Завтра, 22 мая, будут праздновать 1-ю годовщину нашего внука. Дресс-код:морская тематика. Уже заказали в ресторане стол, на 12 человек. Будут фотографии с Дня Рождения - сброшу. На фото будут годовалые мальчик и девочка, в костюмах морской тематики. Надеюсь, по фоткам вы убедитесь в том, что мы действительно туристы отеля Мамлюк. А Лилии Пешкиной, я отвечу:лучше я видела, и есть у меня с чем сравнивать- цена/качество !!! Могу посоветовать, где я в этом году отдыхала: Tailand,Phyket"Kata Beach Resort And Spa"+ Singapore"Marina Bay"
Где вы увидели в отзыве ложную информацию? Женщина написала именно то что заметила и было на самом деле в этом отеле. Мы отдыхали там с 1 по 10 мая. Приехали в отель к 11-00 но заселиться в нормальный номер получилось только к 5 вечера. В первом который нам выдали даже мусор и постели за прежними постояльцами убрать не удосужились, не говоря про полную уборку в номере. А насчет переполнения в отеле - да это правда. Но это не наша с вами вина в том что высокий сервис этого отеля не справляется с таким аншлагом и количеством гостей. А по поводу "высокого уровня в обслуживании гостей" могу и поспорить. Видали сервис и выше, даже мытье дорожек и тротуарной плитки с моющими средствами ежедневно по утрам. А насчет здорового питания в этом отеле - спорить не буду, диетами не увлекаюсь, потому как люблю борщ, сало,курицу и мясо. Но с кухней этого отеля надо что то делать. Курица часто была не прожареной, а мясо попадалось что кусок не прожуёшь. Но отравлений действительно не было. Как и восторженных отдыхающих по всему отелю увидеть нам не доводилось. А вот народу который в 5-6 часов утра шёл занимать лежаки на морском пляже, иначе на всех мест не хватает, видеть приходилось. Потому как сами пару раз так ходили для себя лежаки занимали с утра по раньше. Чего раньше никогда и негде делать не приходилось. И по поводу денег за этот отель. Мы заплатили по 120$ за номер и 66$ за питание в сутки на двоих, без учета на перелет и обратно.Так где же "был" этот высокий сервис ?
14:24 08.06.15
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лилия Пешкина
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.01.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 368
  • Фото: 1
0 Благодарностей