за последние 30 дней
Отвратительно!
Здравствуйте! Отель позиционирует себя как 5*,я бы поставила среднюю 4*. Для 5* слишком грязная посуда в ресторанах, старный номерной фонд, сервис на уровне 3*. Мы заселились 4.05. Заранее списывались с отелем и просили раннее заселение, просьбу обещали удовлетворить и сделать все в лучшем виде. Засели в 13,00, пришлось ждать с 6 утра на рецепшен, но это мелочи.В главном ресторане найти чистую посуду очень трудно. На просьбу поменять жирные ложки и вилки надо мной посмеялись, спросив где я вижу грязь. Просьбу не удовлетворили. После обеда пошли в номер спать,да и тут засада. Нам не поменяли постельное белье после предыдущих гостей. На подушке были волосы и попросту постель была серая. На просьбу убраться в номере также не отреагировали. Я не знаю как это объяснить. Почему такое отношение к туристам в данном отеле! Я директор туристического агентства и многократно отправляла туристов в этот отель, но теперь я этого делать не буду. Сама в Египте 33 раз, сравнивая со всеми посещенными отелями, однозначно это слабая 4*. Будьте готовы морально не к 5*. Не соответствует уровню!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Читать полностью на TopHotels
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.