за последние 30 дней
Скорее, больше плюсов!
Отдыхала с подругой с 1 по 14 мая. Пожалуй, единственный минус, который сразу бросился в глаза, это отсутствие в номере балкона. С другой стороны, само расположение номера вполне устроило - над ресепшеном, окна на главный бассейн с баром. В этом месте номеров с балконами нет. Воровство в отеле процветает. В первые дни отдыха у одного туриста из сейфа пропало 500 дол. У меня проблем с этим не было - все носила с собой - деньги, фотоаппарат, планшет, телефон, и даже документы. Поэтому тех, кто жалуется на воровство не понимаю - не нужно быть изначально столь беспечными:) Кто-то называет питание здесь однообразным - я бы так не сказала - всего хватает, просто приходить надо к началу приема пищи, а не под занавес;) Официанты, бармены ведут себя учтиво и уважительно, хорошая команда. Аниматоры клевые - Лена и Лида, Тито и, конечно, непревзойденный Момо!!!
Гиды от турорператора ведут сея нагло - на первой встрече запугивают и настойчиво предлагают свои экскурсии, якобы делая вам эксклюзивные скидки, а после покупки, вообще перестают вас замечать и здороваться. И еще, при отказе от экскурсии, вам вернут лишь 50% от ее стоимости, несмотря на то, что в чеке указывается 100%ый возврат денег. Ребята, не видитесь на этот обман - оба гида - Ахмеды самые настоящие мошенники. Перед поездкой в этот отель читала положительные отзывы о работе Махмуда, предлагающего экскурсии на пляже. Что называется, на своей шкуре поняла, что отзывы в отношении него реальные. У Махмуда цены реально намного, в половину, ниже тех, что предлагает гид. Отдельно хочу высказаться о Махмуде, как об очень порядочном человеке. Так случилось, что со мной произошло небольшое происшествие, так Махмуд со своим братом Мухамедом доставили меня в госпиталь, договорились о лечении и выбили мне отдельную палату, подсказывали, как надо разговаривать со страховой. Одним словом, если бы не они, не знаю, к кому бы я обращалась, ибо в чужой стране никто никому не нужен. Оба брата до моего отъезда интересовались здоровьем - отдельная благодарность им за это! Так что, не очкуйте и все у вас будет нормулькой;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады что Вы выбрали наш отель Elysees Hotel Hurghada.
В своем отзыве Вы пишете, что были довольны своим номером, не смотря на то, что он оказался без балкона.
По поводу воровства мне бы хотелось Вам сообщить, что нами были приняты меры по его предотвращению. Так, было установлено по всей территории отеля 150 камер видеонаблюдения и проведена работа с сотрудниками, ужесточены меры наказания.
О ресторане у Вас тоже нет никаких нареканий всего хватало.
Официанты и бармены ведут себя учтиво и уважительно.
Много положительных воспоминаний у Вас вызывает наша анимационная команда - Лена, Лида, Тито и Момо. Они действительно прикладывают все усилия, чтобы сделать ваш отдых не забываемым!
С радостью ждем Вас в нашем отеле снова!
С уважением- Администрация отелей Elysees & Premier Elysees.
Вы действительно хотите удалить комментарий?