АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2386 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
05.05.15 - 15.05.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель безразличия, хамства, и развода на деньги.

Здравствуйте!!! В Турции не в первые, сравнить так сказать есть с чем. Начну с "тёплого приёма". По дороге к нашему отелю завозили туристов в другие отели, где тепло встречали с шампанским и сладостями. Нас никто не встретил. В этот отель мы приехали вчетвером. На рецепшине стояла менеджер Ольга, с безразличием сунула нам анкеты, после заполнения которых надела браслеты, и сказала ждать заселения. Мы приобрели тур с видом на море, но к сожалению нас поселили в комнату с видом во двор. Обращались несколько раз с этим вопросом к Ольге, к отельному гиду от Анекс Тур Анне, пожимали плечами, обещали помочь, но так за 10 дней пребывания ничем не смогли нам помочь. Обращались к ним и с другими вопросами, но такое сложилось впечатление, что они нас выслушали, и тут же забыли. А вопросы к ним возникали такого плана: в номере убирали через день, и то поверхностно, влажная уборка номера и пылесолили всего лишь один раз, на второй день после приезда. Мыло, и остальные принадлежность выдавали через пару дней, и то не в полном количестве, и если напоминали. На пляже нам работник водных атракционов предложил свои услуги, мы ответили нет, на что он русским матом нам оскорбил в жёсткой форме. Сказали менеджеру Ольге, на что она пожала плечами, сказала, что это не отельные работники, и никаких мер не предприняла. Огромный минус менеджеру этого отеля и всем отельным гидам от Анекс Тур за безразличие, халатность, бессердечность. Несколько слов хочу сказать по поводу питания, однообразная пища, то что не покушали всё это перерабатывалось, и вновь приобретало новый облик, за следующей трапезой. Из фруктов нам подавали только прошлогодние замороженные апельсины, яблоки, иногда груши. Мини бар пополнялся только обычной водой, и две маленькие бутылочки газированной, и то нерегулярно. Открытие основного ресторана происходило намного позже заявленного времени. Единственное очень доволен остался качеством работы официантов. Молодые ребята со знанием своего дела, профессионально, качественно выполняли свою работу. Одним словом молодцы. По напиткам претензий не было. В ресторане на улице у выхода на терассе обратились к официанту принести шампанского, он переспросил, ушёл за заказами, обслуживал других но на нас никакого внимания не обращал, ещё несколько раз к нему обращались, он посмотрит на нас , и делает вид что не слышит. У моей спутницы на момент пребывания в отеле совпал юбилей, мы предупредили заранее менеджера Ольгу об этом, но нас так никто и не поздравил. Интернет в отеле платный, только на рецепшине, и очень плохого качества. В общем отдых в этом отеле был просто УЖАСНЫМ(((. Моё мнение, что этот отель не заслуживает 5 звёзд, а тянет на слабенькую тройку.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.05.2015 01:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 696 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полностью согласна с этим отзывом. Полное безразличие ...
Если есть с чем сравнить, добавьте в профиль, в каких отелях были и где хорошо
Склонна верить. отзыву. Т.к. сами тур купили по предложению знакомого турагента. А теперь оказывается, что там и вай-фай платный, и арбузы!!! Я в шоке.
Здравствуйте Ольга!!!! В моём профиле указаны все отели, где я был. Из всех мне очень понравился отель "Гранада Лакшери", он недалеко от этого отеля.
спасибо, сразу не увидела, сейчас формат профиля изменили, не найдешь. Гранаду хвалят, но она дороже. Этот идет сейчас недорого, то ли акция, то ли так и есть, непонятно. А фазелис вам как?
Посмотрев отзывы я тоже, мягко сказать, удивлена такими сюрпризами как платные фрукты и вай-фай за 12 евро в сутки!!!!((((
Получше этого, там и питание разнообразное, и фруктов побольше было, море поближе, вышел из отеля, по лестнице спустился и море. Само море почище в Кемере. Всё компактно, всё под рукой, территория красивая. Комнаты имеют свой необычный стиль. Если интересно, у меня в одноклассниках много фоток фазелиса есть. Его сейчас переименовали. Рядышком с фазелисом очень достойный есть отель "Квинс парк". Единственный недостаток в фазелисе был, это заселение в апарт. Так как летели впервые, тур оператор впихнул нам тур в апарте, а расписал, что в основном здании. На месте доплатили, и нас переселили.
спасибо. Да, платный вайфай это не есть хорошо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
алекс
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 122