за последние 30 дней
Ложка дёгтя в бочке мёда
Много путешествую, но первый раз отдыхала в Турции, выбрала отель по рекомендации своего турбюро ,по принципу сочетание цены и качества.Отдыхали вдвоём с подругой в конце апреля.
Считаю, что отель полностью соответствует уровню,питание для непродолжительного отдыха вполне достаточное,согласна с тем , что оно не разнообразное (за 7 дней только индейка и один вид рыбы), и это главный минус, но много зелени и овощей, ну а на фрукты- понятно-не сезон, в зоне лакшери получше, там клубника уже была, да и ассортимент пошире. Жили в бунгало, сыровато и прохладно, но мы там редко находились, да и к тому же нам готовы были поменять номер. уборка без претензий, регулярная. Но поскольку территория зелёная, красивая и ухоженная, мы предпочитали посещать экскурсии или проводить время на пляже и территории отеля.Сервис в отеле мне тоже в целом понравился,внимательные официанты, служащие в зоне ресепшен, аниматоры. Всё соответствует цене тура.
Но ложкой дёгтя в нашем отдыхе и главным негативным впечатлением от отдыха стало знакомство с гидом отеля Юлией и её помощником Равилем.Считаю, что кампании туи следует проинспектировать их работу, так как работают они крайне непрофессионально и отель только проигрывает, если там такие гиды, по крайней мере,если буду рекомендовать этот отель своим знакомым, то обязательно посоветую узнать, кто же там работает гидом.Познакомились мы с ними во время встречи, началась встреча позже на 20 минут объявленного времени,ждали Юлю, потом она пришла, села перед собравшимися нога на ногу и очень равнодушно , с выражением " как вы мне надоели "стала представлять экскурсии, многим экскурсии не нужны, они сразу встали и ушли,но мы то хотели посетить экскурсии, поэтому мы и остались. В том, как они представляли экскурсии, мы видели только желание собрать деньги, толком рассказать не может. говорит неинтересно, первый раз сталкиваюсь с таким низким уровнем, правда Равиль у нас только молчал.У меня был день рождения на следующий день, а поскольку мы уезжали на целый день на экскурсию, то рискнули обратиться к ним с просьбой помочь зарезервировать место в а-ля карт ресторане на вечер, так ка записаться как и многие мы не смогли.Мы купили три экскурсии, они нам пообещали, что всё решат, причём и утром и вечером мы еще раз им напомнили, теперь уже Равилю, потому что Юлю я больше не видела.Вернулись мы с опозданием, потому что гид вышел раньше ,а за группой из другого отеля не пришёл транспорт, и мы долго ждали на дороге.Пришли в ресторан, но нас не оказалось в списке,никто не извинился , не попытался предложить альтернативу, хотя мы сказали, что день рождения. Неужели это такая проблема, с таким отношение сталкиваюсь впервые, была к этому не готова, но ещё больше разочарования было, когда мы вернулись в номер, и там нас ждала пластиковая тарелка с двумя яблоками, причём одно с побитым боком и прошлогодним апельсином. Ну кому это понравится?Когда моя подруга на следующий день пошла выяснять, то никто не извинился и не попытался как то уладить ситуацию. Ни в одной европейской стране, включая Россию, такой уровень обслуживания туристов не допускается. Теперь знаю , что такое возможно в Турции, в частности в вашем отеле, к сожалению. Время прошло, всё забылось, но думаю этот отзыв будет полезен, если вы думаете о развитии отеля и компании.
А в целом ,спасибо, отдых получился неплохой, и положительных впечатлений много!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)









Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы очень ценим время и усилия, которые Вы уделили для его написания. Для нас очень важно мнение наших гостей. Вся информация передана руководству отеля и непосредственно руководителям департаментов. Мы делаем все возможное для повышения уровня обслуживания, в данный период проводятся обучающие семинары для персонала, в зимний период был произведен косметический ремонт отеля. Касательно питания, с каждым днем мы стараемся увеличивать разнообразие наших блюд. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками.
От лица всего персонала Jacaranda Club & Resort приношу извинения за инцидент с комплиментом от отеля, а так же а ля карт рестораном.
Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.
С уважением,
Guest Relation
Jacaranda Club & Resort