АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1005
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2015
27.04.15 - 09.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дьявол кроется в деталях

Отдыхали семьей-двое родителей и трое детей-9 лет, 3 года и 10 месяцев.

Отдохнули мы нормально. Отель берет территорией.

Заселение.

Заселение строго в 14 часов-так декларирует отель. и , наверное, я бы спокойно все это восприняла, если бы не видела дифференцированное отношение к разным туристам. В день заселения я просила представителя туроператора переселить нас в другой отель,причина-при мне приезжали в отель несколько пар местных жителей-турок. Так вот здоровых мужиков из Турции селили турчанки на ресепшене минута- в минуту. Меня с тремя детьми держали с 9 утра и до 14-00. Номер дали только после того, как представитель туроператора на высоких тонах поговорил с кем-то по -турецки. Представьте, каково это после ночного перелета ждать заселения в 14-00! Номера были пустые, с них никто не съезжал, но по непонятной причине туристов держали в холле! Извинений не дождались!

Номера

У нас был фэмили номер в главном корпусе. Вторая комната без окна-есть только бойница в коридор.Создалось впечатление, что персонал отеля не провел подготовку к началу сезона. Батарейки в кондиционере сели.После оставления заявки на ресепшене кондиционер заработал.Обслуживающий работник поступил предельно креативно- переставил батарейки из пульта телевизора в пульт кондея))) Так мы остались без телека, но с кондеем.

Убирались сносно. Белье за 12 дней меняли трижды. Диспансеры в ванной сломаны.Фен перегревается после половины головы и далее не сушит.

Менеджмент

Создалось впечатление, что каждый из работников делает свой узкий участок работы и все, что выходит за пределы узкого круга проходит мимо всех. В результате бокалы и тарелки стоят у лифтов не убранные по много дней подряд. Пол в ресторане в остатках пищи. Детские стулья опасны для жизни. И плохо протерты.После протирания стульев влажной салфеткой оставался черный налет.

Вроде каждый отдельный работник работает неплохо, но общая картина грустная.

Наблюдается турецкое раздолбайство, рассчитанное на россиян.Уверена,если бы отель был рассчитан на европейцев внимания к деталям было бы больше.

Бассейны.

Лежаки не протирают. За 12 дней ни разу не видела протирку. Всегда примерно в одном месте загорали, так вот за лежаками три чайных бокала стояли 3(!!!!) дня и были убраны только после того,как я привела официанта за руку к этому месту. Пол под лежаками не подметает-или отвратительно подметает. Косточки от фруктов могут лежать до бесконечности. Полотенца удивительным образом имеют ноги- у нас целых два полотенца были с ногами-ушли(

Бары

Русскоязычный персонал из Украины, равно как и турецкий очень вежливы. Удручают пластиковые стаканы, в которые наливают и чай, и спиртные напитки. Стекло возможно, но каждый раз надо отдельно подчеркивать, что мне наливать в стекло

В bon-bпррасный турецкий кофе варят.

Столовая)))

Это именно столовая. Еда есть, стандартно турецкая. Очень вкусный сырный пирог, много зелени. Претензии к бесконечной курице, которую готовят чуть ли не тоннами, в результате она не имеет вкуса и жесткая. Куриная грудка только на ужине была хороша.

Перекусы

Девушки на гезлеме и мужчины на пицце-плюшках-бюргерах-спасибо Вам) Вы хороши!

А-ля карт

Неплохо. Вкусная паста в итальянском ресторане. Китайский так себе-суши в китайском были невкусными.

Персонал:

примерно 15 процентов русскоговорящие одесситы. Предельно вежливы, но создалось впечатление, что они в отеле не имеют полномочий для реального решения проблем.

Пляж

Галька, без тапочек заходить в воду сложно. Пирс был еще не собран. Удивительно, но чуть дальше находится Justinian Theodora - вот там вход песчаный.

Лайфхак: прогуляйтесь на рассвете в конец бухты на каменный мыс-там прекрасный вид, растут сосны и есть развалина древнего поселения. Съездите до острова черепах на катамаране. Если нужны лекарства в аптеке в алтаре они дешевле раза в 2 чем в России. Отдельные дорогостоящие в России лекарства в аптеке в ала ре дешевле до 10(!) раз.

Сауна и хамам

Понравилась процедура пилинга с массажем за 35 долларов- делают качественно.Возможно, если договорится по цене с массажистами есть смысл взять курс массажей на весь период отпуска. Заходить просто погреться можно без вопросов.

Детское питание.

про мигрос я не знала, покупала в аларе на базаре в аптеке овощи и фрукты. Маленькая баночка за доллар, большая 200 гр за 2 доллара. Мясо надо везти с собой.На завтраке нормальный второго-сметана, есть каши.

Территория: очень хороша, дети обожали зоопарк, каждый день кормили после завтрака животных. Смотритель пару раз пускал трехлетку в клетку к кроликам.

Итого:

мы прекрасно отдохнули

но в отеле все же много недостатков-нет внимания к деталям и это проблема менеджмента отеля исключительно.Рядовой персонал работает вполне добросовестно.

смазало впечатление от отдыха в итоге вирусное заболевание младшего ребенка. На 10-й день отдыха высыпали точки на лице.Я вызвала местного доктора, чтобы исключить ветрянку. Я покупала дополнительно( отдельно от тура) страхов от ВТБ Страхования- рекомендую, Мне понравилось сопровождение процесса, я на месте ни копейки не заплатила. Мне эта страховка обошлась в 4 тысячи рублей на 5 человек на 15 дней. Доктор приехал в отель, поднялся в номер, выписал лекарство. В день отъезда для спокойной посадки нам прислали заключение врача- оно нам пригодилось на посадке в самолет, с ветрянкой нас бы на борт не пустили.

Другое дело, что местный доктор сказал мне, что у ребенка аллергия. Доктор был общей практики-как он мне сказал_ он и кардиолог, и педиатр, и терапевт, и инфекционист))) Три доктора в России сказали одно и то же-это вирусная сыпь, скорее всего имеет под собой энтеровирусную природу. Иначе говоря, в отеле ЭНТЕРОВИРУС. Если увидите детей с сыпью-это оно, увы. У меня из троих детей только младший подхватил эту заразу, двое старших справились.

И аэропорт антальи удручает уже не первый год. На самолет мы вбежали за 7 минут до отлета -застряли на таможне-работали три окна из 11, все в центре. Нас угораздило зайти в крайний левый ход, змеек для цивилизованного прохода к паспортному контролю не было, в результате все устремились в центр как в узкое горлышко. К сожалению. нам еще и не повезло с соседями, что стояли перед нами-это были три британца, похоже нетрадиционной ориентации. Несмотря на все просьбы пропустить ввиду того, что наш рейс отбывает мы получали ответы "I dont care" , " its not my business" К паспортному контролю мы прошли только после этих трех нетрадиционных постесняюсь сказать мужчин. Влетели мы в самолет за 7 минут и после нас еще три дамы были в то же окно паспортного контроля, они влетели за три минуты!Адреналин был впрыснут в кровь в дикой дозе!В результате на посадке нас ждал турок, регистрировавший нас на рейс с нашим мед заключением от турецкого врача- он его забирал при регистрации. В общем. не повторяйте нашу ошибку-постарайтесь сразу вставать так, чтобы попасть в центральные окна паспортного контроля!

Плюсы отеля
территория вкусные гезлеме и пироги частично русскоговорящий персонал
Минусы отеля
грязно
Добавлено 16.05.15 23:01 (6 996 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:17 18.05.15

Уважаемые гости!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Администрация отеля очень ценит время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей! Уборка территории возле бассейна производится ежедневно по вечерам. Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
С ув. представитель отеля, Елена.

17:41 20.05.15

Странный отзыв..(((На ресепшене точно нет девушек-турчанок!!!
Шезлонги может не протирают каждый день!Но вот то,что их убирают вечером ежедневно,это я уверяю!!
Мусор,посуда...прям нонсенс.Убирают территорию и вечером и утром!
Даже интересно откуда налёт на детских сиденьях?Вы видимо не в курсе сколько там детей!)))

23:40 23.05.15

Уважаемая Елена! Турчанки совершенно определенно имелись на ресепшене в период нашего отдыха с 27 апреля по 09 мая 2015 года)) В другие периоды там не была-утверждать ничего не могу. Шезлонги убирают? в смысле с территории? или что вы имеете ввиду? подметают под ними? вы это хоть раз видели?
Косточки под шезлонгами я видела неоднократно)) ах да... видела как убираются воробьи вместо персонала, подъедая остатки ))

Позвольте спросить- а вы работник?? слишком уверенные утверждения с вашей стороны. Обратите внимание, на то, что в моем отзыве представлено то , что видела я) а еще прочитайте про количество детей у меня))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся Р (2)