АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2015
04.05.15 - 13.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Праздничный отель на майские праздники

Отдыхали в нашем любимом отеле уже 4 раз -- с 4 мая по 13 мая 2015г. Отель настолько мне подходит, что я даже не смотрю на предложения других отелей:

1) номера- стандартный DBL- это просторный номер с большой двуспальной кроватью и нормальной односпальной, поэтому удобно при размещении 2 взрослых + 1 ребенок (ребенок до 12лет при этом бесплатно!!!)

2) море, пляж-- чистота, Голубой флаг

3) еда-разнообразна, вкусна, качественна. В наш отдых из фруктов была достаточно зрелая клубника, сахарный арбуз ...

5)гест-релейшн менеждеры-- Корина и Аня- уже как родные

6)для любителей сладкого работает кафе-кондитерская. Такое разнообразие тортов и пирожных приводит в замешательство- милая повар OLENA всегда поможет с выбором, от нее голодной не уйдешь))

7)анимация этого сезона-супер!!! Именно их работа превратила наш привычный спокойный отдых в праздник нон-стоп! Спасибо шефам Гексалу, Онуру , супер танцорам Вике и Вове, настоящим профессионалам спортивной анимации Мадлен, Насте и Осману, детским аниматорам Вале, Селин, Пелин, мастеру по стрельбе- Сергею, харизматичному Абдулле-- в общем всем!!

Мы высоко оценили профессионализм и артистизм хореографа-постановщика мюзиклов- Илоны.

Ребята! Вашдневная анимация, вечерние шоу, пенодискотека, нео вечеринка, ретро-вечеринка и все, что вы делали- это здорово! Спасибо!

Из минусов один, но постоянно повторяющийся во все наши поездки--уборка номера. В этот приезд за первые 6 дней уборщица смогла у нас убраться только 2 раза- она приходила исключительно с 14.30 до 16.00-когда спал ребенок. В итоге жили с мусором и песком на полу. После беседы с гест-релейшн Кориной все наладилось-уборка производилась в удобное время.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.05.2015 21:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 691 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, много ли в отеле иностранцев или только русскоговорящие туристы отдыхают?
На 9 мая было 120 русско-говорящих человек( в основном из России) из 1200 гостей- т.е 10%, голландцев,немцев было около 80%...
В январские праздники было соответственно 50 человек наших)), но в это время любят отдыхать в отеле и турецкие семьи.
В целом отель очень европейский , и наши туристы в нем совсем незаметны.
12:15 26.05.15
Уважаемая Наталья,
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что для отдыха Вы вновь выбрали наш прекрасный отель Limak Lara de Luxe 5*! Повторный визит наших гостей - это наилучшая для нас награда! Хотим выразить свою благодарность за то, что оставили отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле! Мы очень дорожим тем, чтобы наши гости оставались довольными и нам приятно слышать, что у Вас остались позитивные воспоминания! Спасибо за высокие оценки организации отдыха! Благодарим, что отметили работу персонала и подробно рассказали об инфраструктуре отеля!
Нам очень жаль, что в течение отдыха у Вас возникли затруднения с уборкой номера. Уборка номеров проходит в течение дня до 17:00. Но если нашим Гостям уборка нужна в определенное время, мы обязательно обговариваем этот вопрос и в последующем уборка проходит в то время, которые Вам нужно.
При следующем приезде к нам будем ждать Вас в Отделе по связям с Гостями, чтобы обговорить все детали.
Будем надеяться, что Вы не измените Вашей традиции и проведете свой отдых снова с нами! Будем надеяться на новую встречу с Вами и Вашей семьей.
С Уважением,
Корина T.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.05.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 774
  • Фото: 0
0 Благодарностей